Re: Дачные дамки ПВЗ 21В (1969 и 1972 г.)
kisa, есть такое)) А про крыло, там несовпадение нижнего отверстия с нижним мостиком, новые крылья придут их и поставлю, там уже нормально будет.
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дачные дамки ПВЗ 21В (1969 и 1972 г.)
kisa, есть такое)) А про крыло, там несовпадение нижнего отверстия с нижним мостиком, новые крылья придут их и поставлю, там уже нормально будет.
Четыре загиба на заднем крыле тоже не помешало бы исправить.
Доброго времени суток, коллеги. Пришла пора второй дамки. Родную вилку как ни пытался исправить, лучше не становилось, поэтому родную вилку пока отложил до лучших времен на полку и нашёл другую от ПВЗ 21В 73 года. У неё был лобовой удар и нижний конус подшипника садился без натяга. Вилка была исправлена, под конус положена полоска из жести. Теперь велосипед держит прямую. Недостаток (а может и нет) — несовпадение с цветом рамы. Вчера приобрёл оригинальное седло, так как у предыдущего лопнула пружина (пружины были неродные). У седла, которое стоит сейчас пружины более толстые и перемычки сзади в виде дуги, что может косвенно указывать на рубеж 50-60 гг. Также поставил крылья от В-143. Завтра сделаю нормальные фото на улице.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дачные дамки ПВЗ 21В (1969 и 1972 г.)