Re: Мелкие улучшения и придумки.
Ааа, то-то, когда самолёт пролетает — запах знакомый, как будто кто-то красит
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Мелкие улучшения и придумки.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 72 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ааа, то-то, когда самолёт пролетает — запах знакомый, как будто кто-то красит
Viktor`67, а вот шарики на магнит не айс- (и вообще магнит там не айс .. ) микрочастицы прилипать будут — дорожкам и шариком быстро настанет капец ... и чем хороши житкие смазки — . более тяжелые частицы при вращении разбегаються ценробежной силой ...
treks,
микрочастицы прилипать будут
здесь речь идет о ВЕЛОСИПЕДЕ, а не о ДВС-КПП-АКПП, где в сливных пробках стоят магниты для сбора мет.фракций...
Здесь же – магнит просто держит шарики, а самый страшный ЗДЕСЬ враг – это грязь и песок, которые гораздо быстрее разрушают подшипник, чем случайные металломикрочастицы с неубранного рабочего места.
Viktor`67, железо намагничивается. И сталь типа ШХ — тоже.
Бакалея, суть в том, что в велоподщипнике опилкам взяться не откуда. А уж если появились — магнитятся шары, не магнитятся — их не вымоет 5л циркулирующегт масла, которое осаживается в поддоне, как в ДВС, они так и останутся в этих 1-2мл смазки.
Polosatiy_io, достаточно того, что они выдавятся с дорожки качения. А если шары будут магнитные — не выдавятся. Но да, если менять литол раз в 2-3 тысячи км, никаких опилок там обычно не успевает завестись. Последнее место где видел опилки — в барабане Туриста 3мм шары маленько пожрали регулировочное кольцо 0.1 мм.
сдесь как бы все перфекционисты — и дорожки полируем , и шарики в сотку калибруем, пыльники /сальники .. итд = так давайте уж будем ими до конца ...
а то одно лечим другим калечим .
Ну и то правда
На "буржуйской" Классике встретилось интересное решение:
между конусом и контрогайкой втулки переднего колеса стоят толстые (1,5-2мм) АЛЮМИНИЕВЫЕ шайбы, что обеспечивает регулировку зазоров подшипника с первого раза. За счет вязкости алюминиевой шайбы не происходит обычного "закусывания" конуса с контрогайкой. Никакого прослабления в узле при эксплуатации не возникает.
ТЕРМОУСАДКУ – НА КЛЕЙ!
Выполняя общий осмотр и профилактику своего подвижного состава, обнаружил смещение уплотнительных колец из термоусадки в зазоре педаль-ось.
Снял, обслужил, а новые вырезанные кольца из такой-же термоусадки поставил на ось так же с прогревом, но — на клей (Н-88).
Результатом доволен.
А есть термоусадка с клеевым слоем .
Добрый день!
Про счётчик СЧ-….
Ежели на велосипеде установлен счётчик, а, например, утерян поводок со спицы, или в процессе эксплуатации предполагается переставлять колёса (а вдруг) — отличный поводок получается из нержавеющих шпильки с гайкой м5. В шпильке пропил 2 мм, гайка отлично зажимает её на спице
Как возить с собой насос так, чтобы его никто не нашёл (далее сокращённая самоцитата):
Насос сразу хотел спрятать, поэтому:
Купил в Поднебесной примерно вот такое
Выбирал по наружному диаметру, чтобы был чуть меньше подседельной.
Потом померял глубину трубы до каретки, сложил длину насоса и части подседельного штыря в трубе — остался запас, который надо чем-то заполнить. Кусочек гофры для проводки подошёл отлично
Гофра — насос с вкрученным шлангом — подседельный штырь, шланг в полости штыря чуть выше среза подседельной, за него и вытаскиваю насос. На корпус насоса на всякий случай намотал по паре витков изоленты, чтобы не стучал об трубу если вдруг будет болтаться. Но ничего и не болтается.
Содержимое подседельной:
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 72 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Мелкие улучшения и придумки.