Re: ХВЗ Спутник В 301
Ещё такой момент, коллега EndoSteel невольно забирается в излишне дорогие, и совсем не нужные для новичка материи и ниши.
Если Вы обуетесь, скажем, за 100 баксов, то боюсь, не поймёте. За кой хрен деньги отдавали.
Сначала нужно стоптать пару комплектов шин по 10 — 15 баксов штука, а потом думать. Лично я пришёл к сравнительно дорогим шинам, только на самом экстремальном своём велосипеде — Табуретке. Дорожник, например, прямо сейчас обуваю в третий комплект (они бегают примерно по 7 000) самых простых CST. Это простые, хорошие, добротные просто шины для дорожника. Катят. Можно набуть туда что-то дороже велосипеда, но катить оно станет на 5% веселее. Оно мне надо? Можно дешёвые шины поставить. По 5-7 баксов у нас. Но тогда катить оно будет вдвое хуже, и стопчутся они быстро.
Так что всё-таки рекомендую вращаться в недорогой ценовой категории, и избегать только откровенно паршивых шин. А из ЦСТ и Чао Янга уже выбирать размер и рисунок. И не нарвитесь на антипрокол — есть риск того, что велосипед ехать перестанет.
Почитайте в книге ещё раз главу о шинах, в той части, что ближе к шоппингу — типа какие шины попадаются в продаже. За 8 лет в нужном Вам сейчас сегменте мало что изменилось.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.