Re: ХВЗ Спутник В 301
kisa, на Туристе клинья не трогал, понимаю как с завода было, так и осталось. На нём только втулки и педали пересмазал, каретку и рулевую не трогал. Может прослабло от времени, вот и провернуло, посмотрю вечером.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Спутник В 301
kisa, на Туристе клинья не трогал, понимаю как с завода было, так и осталось. На нём только втулки и педали пересмазал, каретку и рулевую не трогал. Может прослабло от времени, вот и провернуло, посмотрю вечером.
прослабло от времени, вот и провернуло
Pfercegentakl, мне сдается, у вас не конкретно Ж протестует, а ягодично-бедренные мышцы. У меня так было после того, как я привык ездить в наклоне, с рулем-бараном, а потом проехался несколько часов с прямой посадкой на дамском велосипеде. Ехать было очень удобно, а потом мышцы сказали "всё". Разные группы мышц при разных посадках работают, в общем.
kisa, честное слово, я там ещё ничего не трогал, а что было до меня, понятия не имею. Мне он достался почти за спасибо, поменял смазку во втулках и поехал. Он не протистовал, не скрипел, не шуршал, ехал и ехал, а ткт такое. Ничего, разберёмся)
Ульяновец, я к барану привыкнуть не мог, так как ездил на нем всего два раза и то не далеко. А на втором всегда была прямая посадка, но вот седло другое
вот это, рыженькое
Не знаю почему, но очень боялся разбирать каретку, оказалось проще чем разбирать заднюю втулку. Результат примерно такой, каретка была перетянута, при снятых шатунах, пальцами провернуть было сложно. Все разобрал (мне наверное ужасно повезло, всё открутилось семейным ключом, даже без чьей то мамы), очистил от остатков старой смазки, прошелся 2000 наждачкой и пастой гоя. Смазал, собрал, отрегулировал по инструкции из ОКВП, проверил посадку, она оказалась правильной, поднял носик, выведя широкую часть седла в горизонт и поехал на проверку. Педали крутиться стали легче, съезжать с седла перестал, но моя Ж ещё люто протестует от поездок.
Больше спасибо всем за помощь и советы, самому мне было ужасно страшно туда лезть. Осталось покорить рулевую, но оставлю пока на потом)
Пітінгу на валу не мало. Сподіваюсь на фото не кінцевий вигляд.
Євгеній76, нет, это я толь оттер старую смазку, потом обработал наждачкой и пастой гоя. Скажу честно, идеально не получилось, не знал на сколько можно снять метал на фаске. Убрал основные огрехи и заполировал. Подшипники сепораторные, живые, стороны не путал, каждый на свое место поставил. После следующей поездки проверю затяжку клиньев.
Карго-культ какой-то.
пастой гоя
Ну почему сразу гоя? Насколько я знаю, коллеги-евреи тоже ей пользуются, не только гои.
Государственный Оптический Институт — ГОИ — эту пасту сочинил для полировки линз годах в 30-х.
я толь
Прям как "веломастера"
Смысла в таких полировках ноль. Полировка — это финишная операция. А горбатое полировать — это всё равно, что на побитой дороге ямы не заделывать, зато на уцелевших участках асфальт свежий положить. И гонять по такой дороге на полной скорости, Между ям там асфальт идеален, а ямы перелетит как-нить? Ну и толку?
Убрал основные огрехи и заполировал.
стороны не путал, каждый на свое место поставил.
Это так важно?
сепораторные
сепАраторные
Есть у нас тема ОКВП — закреплена вверху в Общих. Там всё очеь подробно описано. Что, зачем, как. И лишних букв нет. Сепораторовов с гоями там нет, зато как избежать дурной работы, и как сделать полезную — там как раз есть, И конкретный смысл каждого действия описан.
После следующей поездки проверю затяжку клиньев.
Может лучше вместо? И как проверять будете?
В теме про каретки в Общих есть много рабитых клиньев и валов. После поездок, ага.
И ещё один момент. Оккультный, но это, блин, работатет .
Я обращусь к Сообществу за опытом, а Вы, коллега Pfercegentakl, ответы почитайте.
С точки зрения всяких приличий, воспитаний, комильфо, и всего такого, всё хорошо. Но.
Коллеги, а Вот можно в таком духе тему называть?
"Спутник В-301 и кривые руки"
"Кривые руки" "создание горбатыхх дров, напоминающих велосипед", "мой плохо ездящий хлам" ?
kisa, простите мою неграмотность, пусть будет паста гои и сепаратор)) Клинья ставил как в ОКВП написано. Поставил, подтянул, подбил, подтянул и так пока не перестали затягиваться, но думал после поездки ещё раз попробовать подтянуть. По фаске, я не знаю сколько можно снять метала, потому шкурил 2000, более менее равномерно, не в ноль, боялся испортить. По подшипникам, где то тут и читал, что лучше оставлять на своих местах, а насыпные ещё и не мешать между собой. Может читал не внимательно.
Клинья ставил как в ОКВП написано.
Это где там такое написано?
подбил, подтянул и так пока не
я не знаю
где то тут и читал
kisa, я как всегда не внимателен. Конечно же в теме про каретки.
Предлагаю, как говорили раньше, «поставить на вид» и «объявить замечание» коллеге Pfercegentakl за бестолковую растрату нашего внимания и суету на форуме.
А название темы изменить на нейтральное.
Уважаемый Pfercegentakl, кроме Вас никто не разберётся в имеющемся на форуме упорядоченном объёме информации на интересующую Вас тему.
Читайте, усваивайте, повторяйте! И тогда результат будет предсказуемо успешным. А повествование в стиле «я тут наломал дров, что делать дальше?» утомляет.
Veksha, спасибо! Замечание принято. Буду впредь аккуратнее с высказываниями.
Сдаётся мне, что седло с дорожного велосипеда не очень подходит к "Туристу". Широковато будет. Родное седло поуже все-таки. Кстати, родное туристовское седло всречается не только с дермантином, но и покрытое тонкой натуральной кожей. У меня так с завода.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Спутник В 301