Re: Велогараж на одном киевском балконе;)
kisa, Дохло? Нерж 3мм ще треба зігнути), багато роботи? а якого кроковода вона злякає .А головне, по байкпакінгу, на кермо більше 3-4 кг максимум не вішають
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж на одном киевском балконе;)
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, Дохло? Нерж 3мм ще треба зігнути), багато роботи? а якого кроковода вона злякає .А головне, по байкпакінгу, на кермо більше 3-4 кг максимум не вішають
Фруктовый гусЬ, так є ж багажники з кріпленням до півотів — найкраща і логічна опора для великої нарульної сумки. Коштують не дорого, розміри платформи не великі.
Трубка на хомутах не в пример убедительнее.
А естетика? Чи не Ви за простоту та чуже на Наших роверах. Ну так то і з Алі можно усілякого накачати. Ну я свій варіант, як приклад, треба зробити та протестувати.
kamenskij, ЕМНИП, есть готовые такие рулевые кольца с креплением для корзины, можно помоделировать перед изготовлением.
трубу проще сделать, проще сделать эстетичнее
, и играть она не будет.
Эта нержавейка вбок, конечно, не свернётся, но она будет играть.
Добавлено: 04-02-2020 20:01:48
Пивоты плюс трубка-органайзер видятся идеальными точками крепления.
Кирилл, Бачив я такі, от вони дохлі, їх задача підтимувати кошик(основне навантаження на "ноги").А тут майже все навантаження на кріплення піде, та ще й під гальма отвір робити треба
kamenskij, ними можна двері таранити і не зігнуться. Є моделі корзин, котрі висять тільки на тому кріпленні. Метал в них зазвичай не пластиліновий.
Отже я свій концерт спробую, а тоді вкраду в колеги його рішення
CustoмBicyclь, Ті що мені зустрічались міцні — візуально одоробло, файні — пластилін. Ну то мої таракани
Чуть шо, я говорил не про китайские изделия, а про самопал
Всем добрейшего времени суток!
Случилась тут с моим велосипедом оказия, непонятно когда правда, но заметил с недельку назад.
Оказия случилась с вилкой. Каким-то чудесным образом она утратила свою былую геометрию
По случаю на замену ей приобрел на барахолке нечто родом из страны восходящего солнца, с гордым клеймом "tange tf" на дропах и "made in japan" на штоке. Вилка судя по виду лет на пять-семь старше моего фреймсета., я похожую по форме короны встречал на хромолевом злом туринге с рамой миксте марки Koga Miyata.
Короче, полез менять вилку и нашёл на старой трещину изнутри в районе примыкания пера к короне. Похоже трещина и послужила предпосылкой к деформации, а может и наоборот. Вваливал последнее время я на нем от души, и ям ловил нормально)
Пробег с момента первого поехало где-то в районе 15-20к. км.
В общем это все потянуло меня в родные стены смахивать пыль с инструментов и возвращаться в колею кроководства))) Немного фотографий, ведь в финишном окрасе, тут я его так и не показал.
З.Ы Вилку надо будет прикатать, впаять пивоты под кантики и покрасить в цвет рамы(не факт что у беляева те же запасы кэнди лайм, что и пять лет назад, потому возможно перекрашу целиком)
Причём, плевался я про внешний вид. Конструктив мне скорее нравился рациональностью и технологичностью. А оказывается, там шов провоцирует.
Фото обновленной вилки для истории.
Весит 800грамм, металл труб какой то японский пластилиниум скорее всего. Уши под крылья и крепеж динамки намекает о туристическо/ситибайковом происхождении.
В целом под этот фрейм почти идеально.
Разве что можно на какой-то сантиметр или два вылет укоротить перед покраской, и как говорил выше, пивоты под кантики припаять)
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж на одном киевском балконе;)