Re: Шины-однотрубки.
Grem Grin,
без всяких подкладок или с ними — приклеены?
Re: Шины-однотрубки.
Я вот это думаю — а может, это легальное решение?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Шины-однотрубки.
Grem Grin,
спасибо , наглядно .
Re: Шины-однотрубки.
kisa, не думаю. У трубки майже новий протектор і вже сильні потертості від боковими. Клей там не втримає, трубка досить швидко протреться боковинами обода.
Чому так зробили? Залишається лише гадати на кофейній гущі. Може в когось були зайві трубки, може хтось експериментував, а може просто хотів швидше продати і наліпив що було. В любому випадку цей варіант вважаю не життєздатним.
Re: Шины-однотрубки.
Євгеній76, Этот вел, в таком запущенном виде, мой знакомый эксплуатирует время от времени уже несколько месяцев, и трубки ещё вполне живые. Я для фото спустил трубку на заднем колесе, потом накачал и даже проехался — всё норм, прекрасно катит..
Re: Шины-однотрубки.
Grem Grin, отож, що запущений стан ніяк не корелюється з великим пробігом. Поки пробіги малі це буде працювати. Як тільки пробіг стане трішки більшим буде бабах.
Re: Шины-однотрубки.
Євгеній76, Но вел ведёт себя не совсем как на трубках, я где-то читал что матерчатые боковины, для которых используют хлопок, полиэстер и даже шелк, делают трубку не только легче, но и улучшают качение, уменьшают сопротивление качению. Если боковины закрыты, это частично сводит на нет эффект трубок и влияет на динамику. Боковины трубок должны быть открыты.
Re: Шины-однотрубки.
Grem Grin, Поведінка це окрема тема, тут мені немає що сказати. Просто застерігаю, тих хто захоче повторити. Основний клеєвий шов буде звісно по ложбині обода, до боковин приклеїти надійно просто фізично не можливо. Під час їзди трубка трішки грає і полочка за яку цепляють клінчер відносно трубки має певний хід. Цього вистачить, щоб досить швидко в кіперці утворилися протертості. Ну а далі пояснювати сенсу немає.
В мене є досвід переробки шосейного обода Мавік оупен про на трубочний. Там я цю боковину просто прибрав. Обод до мене попав битий і перероблювався в порядку експерименту.
Re: Шины-однотрубки.
Женя, всё логично говоришь. Но. Я очень давно (где-то на рубеже веков) видал то, что мне казалось шоссерами. Видал это сильно б/у из европ. Выпуска, наверное, годов 60-х. С одинарными железными ободами, но очень узкими. Уже моего тогдашнего туриста. Вот и прикидываю — а были ли тогда тонкие шоссейные клинчерные шины? Или я видел туринг?
Да и сейчас нет-нет, да проскакивают колёса древние, одинарные, но слишком узкие для туринга.
А тут коллега это показал...
А ещё — с какого перепугу появились клинчерные трубки — просто так ли? Или в ответ на такое вот использование трубок, которое всё-таки имело место и было не единичным?
Колхоз-то оно колхоз, но не был ли он всё-таки довольно обычным явлением?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Шины-однотрубки.
Для впевненої відповіді потрібна статистика.
В мене теж був одинарний, правда алю з посадочною 14 мм. Комусь подарував, вже і не пам'ятаю кому.
Клінчерні трубки... теж питання відкрите, мені здається, що як відповідь на бажання спробувати трубки без заміни вілсету, або знов таки бажання покращити результативність на змаганнях без кардинальних витрат.
Те що експерименти по приклеюванню трубок на клінчера були, я не сумніваюсь, а от чи це було масовим і штатним рішенням
Re: Шины-однотрубки.
Ну, я вопрос пошевелил на всякий случай. Может ещё чего по этой теме вылезет, то поимеем ввиду.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Шины-однотрубки.
kisa,
Были тонкие шины в 60х и обода под них были, остались как артефакты одинарные гоночные обода.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж