Re: Крокодилы от Alexey K33.
Ок. Есть вариант полосатых линз, которые не слепят встречных. Stripe lens.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы от Alexey K33.
Ок. Есть вариант полосатых линз, которые не слепят встречных. Stripe lens.
Да, слепящего автогея догнать сложно, дабы подвергнуть унижению и побоям , велосипедиста поймать проще.
А не проще ли взять недорогой фонарик и настроить так, чтоб светил вниз на 5 м впереди? Этого достаточно, и стоит он чуть меньше велосипеда всё-таки. А то купи дорогой мощный фонарик, а нему ещё особые линзы, чтоб не светил так мощно
Добавлено: 01-10-2018 10:23:43
Кстати, есть тема про свет — там как раз можно хвастаться длиной и толщиной. Светового луча.
Не путайте, пжл, теплое с мягким — "мощность" луча и светораспределение.
Ух,ничесе... То фара экспериментальная из хлама,просто корпус с интегрированной кнопкой обкатать на предмет удобства.А фонари у меня в достаточном количестве и конвоеподобные имеются.Фара,кстати,не слепит-наоборот шаром светит,для небольшой скорости пойдет.Вообще сейчас в городе гораздо важнее обозначить свои габариты,а слепить из супермегабластера нервных водил игопниковуставших пешеходов возраст и воспитание не позволяет.А "именно Фару"хочется-шоб была(и желательно старомодную с "новой диодной"требухой)Неспешно ищу корпус-донор.В теме про освещение слишком много страниц,пару из них я тоже в свое время заполнил.Новичкам и интересующимся может показаться(при прочтении всей темы),что без люксометров,канделоваттсвечеметров за фонарем лучше ни ногой,а делать самому-нужно три академии закончить,и то-коварный диод высосет всю батарею за секунду,а прохожие будут показывать пальцем и говорить-"позор!У него не100500режимов!"
Еще один пост по фарам.
А зачем сцукомегабластер вкл на мах??? Там и другие режимы имеются.
И еще в пользу драйверов на амс, из которых можно сварганить свое чудо. Если поиграться со звездами на обратной стороне (подпаивать их к минусу поочередно вроде как), то можно найти режим велосвет — равномерное свечение с яркой вспышкой раз в пять секунд, если память не изменяет. Что заметно повышает видимость велосипедиста — за внезапную вспышку глаз встречного обязательно зацепится, нежели за равномерное свечение. Да и цена драйвера в 1 енот позволяет экспериментировать, не особо стесняясь .
Да, и еще! Мне понравились крылья, ага.
Спасибо (хотя,я применил уже готовые крылья от неиспользуемой дамки).А с фонарями и драйверами наигрался(необходимость по работе и давнее увлечение).Теперь считаю,что режимы могут влиять на надёжность,зачастую не нужны,а фонарь как и велик-на каждый случай свой.И чем проще -тем лучше и надёжней.Сейчас использую тактические мелкоразмерные фонари(чтобы в карман помещались).А фара-это ФАРА-она может как украсить,так и изуродовать внешность вела(как и крылья,кстати).Это если проэстетику,а не утилитарное использование.Как то так...
DVDshnik, да,иногда этого вполне достаточно.В средних и крупных городах освещение все больше нужно как сигнальные"габаритные"маячки,а вот в некоторых обстоятельствах нужен именно хороший, мощный свет.У меня на таблетках в виде клипсы есть-можно вешать,хоть на козырек,хоть на карман рубашки-самое главное-справляются со своим предназначением,не тянут карманы,и в большинстве случаев, оправдывают ожидания и недороги.
Alexey K33, поддерживаю, для каждой задачи свой фонарь. И не путать мелкое с мягким, не использовать прожектор на дороге. Хотя он уместен при ночном даунхиле или поездке по ночному лесу контрабандными тропами (2700к-3000к).
За.....ли Вам тему фонариками, гоните нас в профильную
Фонари,как и ножи-можно обсуждать вечно
В той теме многастраниц Я,лично не понял,что лучше крутить Динамо втулку за многоденег или раз в неделю поменять аккумулятор из убитого ноута,открутив крышку бокса.Хотя прочитал всю тему и прикидывал по отзывам.Также не сталкивался(пока)с ситуацией,когда нужно заряжать горы гаджетов в пути-у меня не те масштабы.
Есть ещё один нюанс — какое ночное зрение у конкретного человека.
У меня вроде нормальное. Но знаю пару-тройку человек, у которых ночное зрение никакое. И один из них — мой приятель. И именно он предпочитает использовать почти что прожектор для ночных вело покатушек.
Может всё же стоит перенести в профильную тему? И, возможно, кто-то из знающих коллег какую статью по свету для начинающих сделает?
Еще бы добавив по свету. То, что раньше хватало ацетиленовых фонарей и свечей — это не значит, что сейчас это хорошо для глаза сейчас. Поясню мыслю — Вы только что со своим дохлым фонарем за 300 рэ или, о Бж! — "специальной велофарой на 3 ААА" разъехались со встречным Поршем , который лупил в Вас всеми этими высоко поднятыми над землей люменами и люксами. И вот Вы разъехались, значит и глаз начинает судорожно привыкать к "свету" Вашей маленькой и дохлой фары. Но что за черт — еще один Порш! Опять глаз настраивается на его яркость, и потом — снова на свою фару (повторить по количеству Поршей). Так не лучше ли на этой дороге не насиловать Ваши глаза и поставить хороший яркий широкий свет, соизмеримый по яркости с остальными участниками движухи?
Другое дело — ночное село. Тишина. Собаки гавкают... Из фонарей — только Луна и лампочка на сельпо. Вот тут глаз можно привыкнуть и к свету даже лампового фонаря. Вы же как-то наощупь можете пройтись спросоня до холодильника до туалета ночью, т.к. глаз привык к темноте? Вот и здесь привыкните.
Итог — брать хороший литиевый 18650 фанарь и пользоваться тем, что у него как минимум 3 режима яркости — подо всё подойдет. Ну или потороха от него впихнуть куда пожелается.
Не сочтите за рекламу, но тот же конвой на кЕтайском 18650 на мин режиме отработал почти ровно 10 часов (как ночник простоял всю ночь). Это так, для прикидки с заморочкой зарядками.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы от Alexey K33.