Тема: Гараж Антося — СШ89 і МВЗ В-16
С тех пор как я собрал макет в теме на Харьковтуристе особо ничего не поменялось.
Добавились передний переклюк, заменил руль на более широкий с туриста, который был обмотан старыми эластичными бинтами. Выглядит это примерно так.
После прошлогоднего тест драйва в нижний конус залетело песочку и все это дело неприятно хрустело.
Воспользовался накопленным опытом и замутил так
Неделю назад открыл велосезон и на первой же поездке отбил себе 5ую точку так что 2 дня больно было сидеть.
Решил что седло мне не подходит и надо искать черпак — нашел. Из всех вариков что были, самый вменяемый по цене-состоянию. Крупных трещин нет. Занимаюсь восстановлением.
Винтовых заклепок у нас в Минске не найдешь а заклепки толковые и подавно.
Есть варианты купить эти самые винтовые с Али или сделать заклепки самому.
Вопрос: из какого материала их лучше делать и занимался ли этим кто нибудь?
Есть идея купить латунный- медный пруток и вытачивать надфилем зарядив в дрель предварительно нарезав на недлинные кусочки. Потом ножку пропилить вдоль ножовкой по металлу чтобы в итоге вышли как стандартные. Только чем их клепать?




Колёсики приятные. Чтоб удобно было ногой разворачивать педаль без туклипса правильной стороной, почитайте там конец поста 





Спадзяюся што яшчэ сустрэну яго, добра што ў адной вёске жывём.
И некоторые мои велы примерно такое происхождение и имеют.
в копмлектную ржавую В-120 '60 .

