Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

kisaimg/ay  я третьої частини ще не бачив.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Третья часть грустная, он жалуется что дело передать некому. Впрочем, выгугливается сайт, говорящий о том, что все у мастера в порядке.
Очень специальные станки в производстве используются, наверное это говорит о том, что в прошлом производство было еще более массовым.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)
Процесс постройки

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

kisa пишет:

для циклокросса

А какие у деревянных ободьев преимущество перед алюминием кроме красиво/дорохо/бохато?
Или оно чисто для эстетов, которым надоела бездуховная пластмасса?
В интернетах с разбегу внятного объяснения не нашел, только про желание выделиться и "почти не хуже чем карбон" (https://roadbikeaction.com/rolling-on-wheels-of-wood/)

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

ded_gambit, перед алюминием — от ударных нагрузок они (совсем) не деформируются.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Обещался — вот  http://www.cbita.it/?lang=en

Добавлено: 18-10-2019 11:47:14

DCorvus, ?
От ударных.. не деформируются..  img/bn Молотком по доске бью — играет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

А, это называется — не получает остаточных деформаций, если умными словами говорить. Или после ударов возвращается на место — если по-рабочекрестьянски.

А ещё дерево — единственный материал из применяемых, который не накапливает усталостных повреждений. Т.е. если сгниёт и не сломается от аварии — будет служить вечно.
Добавлено: 18-10-2019 11:53:34

В отличие от любой железяки или пластмасски, палку можно гнуть туда-сюда неограниченное количество раз. Трещин не будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(18-10-2019 13:11:01 отредактировано ded_gambit)

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

DCorvus, kisaimg/thank еще, наверное, "змеиный укус" не словить на таких.
Можно подумать над фанерными колесами под трубки. В нашем городе как раз фанерный завод есть. Правда шпон только березовый, но однонаправленную фанеру делают.
Только нужно будет озаботиться длинными ниппелями  img/bw
Ясеня и клена только если рубить в лесу.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

ded_gambit, Кино видели на предыдущей стр?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

kisaimg/bs видел
там у них серийное производство, красивое, старинное винтажное и красиво снятое.
Для дома/семьи двух ободов можно подумать о чем-нибудь менее пафосном/производительном.
в принципе, почти все, что там показали можно сделать из мусора за гаражами и палок
Коллега atepernetuzh ваяет же свох аленок без стапелей, инженеров и станков
понятно, что на один обод у меня уйдет гораздо больше времени и не факт что вообще получится

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

У дерева есть предел усталостной прочности, определяется по легкому похрустыванию. Но как мне кажется на ободе циклокросса таких нагрузок не бывает, во всяком случае до того, как трубка будет пробита препятствием.
По-рабочекрестьянски мне говорил один друг, указывая на новую мачту своего четвертьтонника из какого-то редкого дюраля (далее цитата) ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Spoiler

Мачта должна быть ебкой!

ded_gambit Ниппеля сейчас везде какой-то страшно избыточной длины, хоть отпиливай.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

Деревянные колёса для конских повозок стары как мир, так что велосипедные ДВИ суть возвращение к истокам. Разве что с новыми технологиями.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

DCorvus пишет:

усталостной прочности, определяется по легкому похрустыванию.

img/as
Т.е. миллион раз изгибаем — не хрустит, а на миллион первый наступает усталостная непрочность, и оно хрустит?
Я по-заумному не понимаю.

Добавлено: 18-10-2019 14:55:38

DVDshnik, нет.

Велосипедное колесо ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от всех остальных тем, что его диск (в данном случае — спицы) работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на растяжение. Поэтому это  самый лёгкий тип.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

kisa, да, речь про усталостную. Как-то делал луки из тех плоских деревянных пружин, которые для кроватей. Пришел к выводу, что нужно перед началом использования перетянуть лук талрепом или распоркой и внимательно послушать секунд 5-10. Если не хрустит — медленно аккуратно отпустить и спокойно пользоваться. Если какой-то звук был — на каком-нибудь сотом выстреле может рвануть  img/bk
Еще раз повторюсь — обод такую деформацию разве что при ДТП может получить.

Re: ДВВ (дерев'яно-велосипедні вироби)

img/bj
Я сегодня с утра Вас подкалываю, а Вы всё никак. Я сопромат не учил, поэтому на этом языке изъясняюсь крайне редко, и если уж говорю какое-то евонное слово, то в твёрдом знании, что оно такое. А у Вас как-то хаотично и невпопад  img/ae

Добавлено: 18-10-2019 15:15:00

"Устал" — это когда за...махался сопротивляться многократному воздействию, а не когда загнулся от однократного сильного воздействия.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.