Re: Жилая мастерская vault_boy

Я тут пополнение затеял, решил реанимировать своего немца. Бедняга был гнутый-перегнутый суровой эксплуатацией. Но так как руки были поправлены парой тачек собственного производства, то теперь можно браться и за полноценный туринг-дальнобой. Да, Олег? img/ag
Пару аспектов я уже описал в теме про геометрию, также были собраны колёса. Которые придётся всё-равно пересобирать, ибо там уже пошли неисправимые дефекты, разного рода полки и прочая срань, присущая убитым обродам. В целом тачка получилась весьма приятной, седло выбрано на удивление удачно, жопа сразу сказала "спасибо". Конструкции присущ особый аскетизм, ранее мне не свойственный. Ведь чем меньше деталей, тем меньше шанс того, что где-то что-то отлюбнёт img/aw
В общем вот:
Жилая мастерская vault_boy
Жилая мастерская vault_boy
В планах, опять таки, сменить обода на новые, ибо эти, правда, очень устали, перекрасить и установить крылья с багажником.
А вот так тачка добиралась домой img/ag
Жилая мастерская vault_boy

Re: Жилая мастерская vault_boy

А кронштейн? Невже динамку плануєш?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Жилая мастерская vault_boy

img/bs  img/hitry
Там, в общем, будет схема-план-капкан. Вчера kisa обмолвился о чьей-то идее засунуть в динамку элемент питания и от него фару зажечь. Должно быть весело

Re: Жилая мастерская vault_boy

vault_boy, руль Аванті? Я такий догинав (грів паяльною лампою) щоб у верхньому поздовжньому і нижньому хватах кисті рук були під більше фізіологічним кутом. В стандарті якщо виставити під верхній, то у нижньому вже зле і навпаки. 

Spoiler

Догнув низ до паралельності з верхом і стало значно зручніше. В такому вигляді планую його встановити на телепортатор із більше аеродинамічною посадкою, бо у туринговій посадці з баранами у мене не склалось.

Мені подобається геометрія таких німецьких рам — по поведінці щось середнє між турингом і шосером (або жорсткий туринг чи GT).

Re: Жилая мастерская vault_boy

img/ay
Жесткая сцепка — огонь!

Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду"  Victor Reshetnjak

Re: Жилая мастерская vault_boy

CustoмBicyclь пишет:

по поведінці щось середнє між турингом і шосером

Это мог бы быть отличный задел под т.н. грэвелл. В своё время велосипед был весьма жёстким  и бескомпромиссным комьютером, но это время прошло и теперь мне нужен именно туринг. Может у кого еще созреет такая машина и махнём в поход img/ab

Re: Жилая мастерская vault_boy

vault_boy,
Ну, что я могу сказать — поделюсь своими "шишками"  img/ag

Spoiler

Ростовка высокая, неудобно будет спешиваться с загруженным багажником.

Седло — имею похожие на своих велосипедах..в дальняке на таком жёстко.
Тут дело даже не в привычке — оно реально жёсткое.

Руль. Долго катался на "Планетарном" с рулём 44см по окрестностям и меня всё устраивало, но в первом же серьёзном выезде понял, что с рулём шире 40см меня натурально сдувает с велосипеда, хотя верхний хват на широком удобнее. Узкий 34см барашек ХВЗ отлично себя показал, Вам (судя по высоте седла, рост Ваш 180+) наверное удобнее будет с рулём чуть пошире, до 40см. Тот, что стоит у Вас сейчас, лично мне  кажется широким.

Защита цепи штанов нужна. Что только у меня не попадало под цепь — от шнурков кроссовок до ремешков туклипс и всякой разной травы.

На "туринге" на первое время стоит оставить эксцентрик подседела. Пригодится.

По геометрии машина жёсткая, а колёса мягкие. Но то дело вкуса, с x2100 Вы знакомы.

Врядли меня кто-нибудь уговорит ехать дальняк на велосипеде без передач, разве только я предварительно изучу карту высот  img/ag .

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Жилая мастерская vault_boy

Riverdale пишет:

неудобно будет спешиваться

К этому я уже привык img/ag

Riverdale пишет:

оно реально жёсткое

Реально жесткое — это полностью пластиковое Vertu, купленное в Китае. А это очень даже для пятой точки приятное

Riverdale пишет:

Узкий 34см барашек ХВЗ

Даже мне, с моим щуплым телосложением баран от Спутника(38 см) стягивал грудную клетку, не давая вдохнуть полной грудью. С этим же рулём я езжу преимущественно в поперечном хвате, иногда в продольном, но чувствую себя всяко свободнее и комфортней.

Riverdale пишет:

x2100 Вы знакомы

Больше скажу, их у нас имеется небольшое количество, хоть и сильно бэу. Не исключено, что я их попробую, ибо интересно, да и обода уже сильно устали. Но сильно предпочитаю одинарные, даже на нешироких шинах(32-35мм)

Riverdale пишет:

на велосипеде без передач

Нет передач — нечему ломаться вдалеке от дома img/ag Для передач у меня есть Минск с планетаркой, который вполне способен проехать километров стописят-двести, практически не утомляя ездока. Но тут другое, тут уже идеология img/rolleyes

Re: Жилая мастерская vault_boy

vault_boy,
Ну, я оценивал сборку, исходя из своего опыта. А у Вас будет свой  img/bk

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Жилая мастерская vault_boy

Чисто в порядке бреда сообразил себе такой прикол:

слабонервным не смотреть!

Жилая мастерская vault_boy
Жилая мастерская vault_boy

Re: Жилая мастерская vault_boy

А тепер на біс, в дамку його  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Жилая мастерская vault_boy

Вчера встретился с камрадом helvig, у которого купил фару. Потрещали за велосипеды, грядущие проекты, за жизнь и тому подобное. По приезду принялся корячить туда свою начинку, ибо сколько не вертел -- не хватало мне света от того светодиода, что пришел ко мне с фарой. По итогу я получил мощную фару на трёх светодиодах тёплого спектра по 3 Вт каждый, питаемых драйвером на 5 Вт и имеющим 5 режимов работы(3 постоянного свечения разной яркости, строб и сигнал SOS). Света фары хватает чтоб прекрасно освещать даже дорогу без уличных огней, но саму фару пришлось размещать несколько колхозно -- какомкронштейном кверху. С передним светом всё, остался задний, доработать питание и проводку.
Ах да, фотки img/ag
Жилая мастерская vault_boy
Жилая мастерская vault_boy

Re: Жилая мастерская vault_boy

Думал писать по мере покупки, но понял, что лучше всё одним постом выложить. Итак, закончил конструкшн своего туринга на немецком фреймсете, да-да, том самом, с которым я никак наиграться не могу img/ag
Куплено в сборе переднее колесо на правильном ободе за 230 грн(для своих), собрано(не мной, себе я такое не доверю пока img/ag ) заднее колесо на аналогичном ободе с той самой доработанной чешкой(пробег которой перевалил за 6к, состояние отличное). Также куплена новая блатная резина CST Platinum protection 37-622 по 350/шт.(резина реально крутая, заточена под электровелы, имеет слой антипрокола, хоть и не шибко толстый, а также светоотражающую полоску). Крылья купил, т.н. итальянские, фирмы Orion, они и по конструкции, и по ширине подходят велосипеду, отдал за них 350. Пока не собрал -- пофоткаю и выложу отдельно, а потом уже, есессно, фото в сборе. Всё покупалось на Куренёвке, у Саши(который зачем-то меня вместо Димы Костей называет img/ag ). Также сильно ранее купил на работу колесо(ну как купил, оплатил ингридиенты и сборку) заднее на втулке под диск-кассету, обошлось колесо в 650, кассета на 7 ск. обошлась в ~200+20 за проставку(ибо Люда меня нагрела, уверив, что 7-ск. кассета садится на 8-ск. барабан биспириделак, но то мелочи жизни img/rolleyes ), также купил блатную резину Swallow Sprint, которая отоично себя зарекомендовала в крутых поворотах на высокой скорости(ненуачё, чистый слик 40 мм шириной с давл. 4 бар img/bk ). Фото прилагаю сразу:
Жилая мастерская vault_boy
Резина в 180 обошлась. Если буду делать трэковый изврат на базе полстреленной дорожной рамы, то только с этой резиной -- уж больно она шикарная img/ba

Re: Жилая мастерская vault_boy

За спицовку двойка. Пипка не по месту торчит  img/ap

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Жилая мастерская vault_boy

DVDshnik пишет:

Пипка не по месту торчит

Це так званий "шприховий набір п*яного майстра" (гібрид майстрового і рагульського)  img/ap