Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

dimakarczewski, может быть, но ни разу курьера на фиксе не видел. Посмотрел, человек из Новоуральска.... Его пешком пол часа пройти этот Новоуральск. Кстати, там регулярно всякая вкуснятина на авито всплывает... Закрытый город — с 80х спецснабжения видимо остатки от дедов распродают

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Колеги, не відволікаємося. Тема навіть не по вибір велосипеда.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Велосипед "Барс" , производства Нижегородского велосипедного завода "Велон"

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

3

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Pentium 4, Интересно, это собственной разработки рама или китай как у форварда и стелса?

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Sozeenov, информацией не владею. Думаю рама всё таки нижегородская, а вот механизм складывания, руль с выносом и втулки китайские. Складной механизм, как я понимаю, работает в обе стороны?

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

ещё один из Нижнего Новгорода
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

3

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Sozeenov, Лама-люкс с бывшего завода ГАЗ. Люкс — потому что рама разъемная. Освещал мельком в профильной теме про горьковские велосипеды, там есть немного и про постсоветские велы. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1151

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

3

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Велосипед "Десна" судя по номеру 1997 года. по модели не понятно. из неродного: педали( родные были совсем уж отвратительные пластиковые), левый шатун( в родном не было резьбы), седло. вместо хрома везде ( кроме втулок) противная оцинковка, которая еще и марает руки. кстати задняя втулка польская. наверное самое качественное и хорошее что есть в этом велосипеде. а это я еще не смотрел геометрию, так как велик не мой. передняя звезда — 46 зубов.Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

3

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Итак, попала ко мне в руки постсоветская "кама" Год совершенно нечитаем. но коллеги предположили что велосипед примерно 1995 года выпуска. Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
велосипед полностью в родной комплектации за исключением седла. крылья и обода, втулки, спицы шатуны и так далее крашены каким то "умельцем" из баллончика. хотя в оригинале там оцинковка, а не хром.
вцелом эта кама еще из хороших не китайских деталей и с не деградировавшим подседельным зажимом.Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
обода уменьшенная стальная ураловская чайка с насечками для колодокПостсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
втулки, по крайней мере задняя наверное еще из советских запасов, имеет маркировку "ПЗ". А  вот передняя интересной формы, но тоже фирменная с клеймом "велта" как и пластиковые убогие педалиПостсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

В целом велосипед производит более приятное ощущение, нежели предыдущая "десна" 1997 года, хотя полагаю что кама все же постарше ее. велосипед как то собранее ее да и даже рулится он более предсказуемо.

4

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

img/ay

Выглядит более коротким, чем более старые Камы

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

а на корпусе  втулки торпедо камы из условного 95 го года паршивый  хром или оцинковка? по фотографии сложно понять

"...выше череп, Ископаемое!"

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

iltti, выглядит вообще как после песка. Но по идее цинк, или по крайней мере какое то грязно-серое матовое покрытие. У меня есть поздняя кама, там всё в нём, и палки, и система, и втулки

2

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

iltti, оцинковка покаршенная сверху серебрянкой из баллоничка вместе со спицами и ободами

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

спасибо за уточнение, теперь в  личном талмудике можно отметить 1) втулка торпедо пермская  с логотипом- клеймом  ПЗ с завитушками условный 88 (+—) год , т.е. производилось за какое-то время до и какое-то время после 2) втулка с упрощенным логотипом ПЗ в хроме скорее условный 91+ год 3) втулка с упрощенным логотипом ПЗ в цинке 95й, а скорее за пару лет до...еще там возможна разница в качестве мелкой фурнитуры и общего уровня обработки деталей, с качеством гм... всего ,соответствующим годам выпуска

"...выше череп, Ископаемое!"

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

iltti, ну насчет покрытия задней втулки я не уверен, возможно она и была в хроме. надо бы краску с нее пошкрябать и узнать. возможно ли такое что она еще с советских запасов 80-х годов? а ПЗ с завитушками это Вы про раннее клеймо? встречал такое на Урале 1965 года. но на урале 85 втулка вообще была без клйема, хотя родное.