Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Есть готовые нержавеющие ободья Van Schothorst и аллюминиевые Ryde V38.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть готовые нержавеющие ободья Van Schothorst и аллюминиевые Ryde V38.
Собираю колеса в первый раз.
С третьей попытки удалось полностью убрать боковые биения.
Но есть радиальная "яма" на ободе длиной на 4-5 спиц с максимальным провалом менее 2 мм.
Ослабление спиц на этом участке не приводит к устранению дефекта.
(натяжение спиц ещё неокончательное, их ещё тянуть да тянуть можно)
Подскажите, как действовать дальше:
— протягивать последовательно все спицы от края до края?
— начинать протяжку от противоположной спицы (сразу яйцо получается) и поочерёдно приближаться к "яме" ?
есть радиальная "яма" на ободе длиной на 4-5 спиц с максимальным провалом менее 2 мм.
Если обод советский, то так и оставьте. Биения на ходу не будет, если покрышка ровно встанет. Обычно "яма" или "яйцо" в месте сварного шва. Нервов больше потратите.
Современные новые обода со вставкой в месте стыка в "ноль" вывести, обычно, не трудно.
1 -- Подскажите, пожалуйста, толщину металла, из которого изготавливались Советские дорожные обода чайка. это которые пошире.
0,8 мм
Большое спасибо, коллега Пафнутий,
Вы померили или нашли данные??
Это данные по ободу, который общей шириной 39-41мм??
Не посадочной
алекса,
Перечитывал справочник велосипедиста 76 года, стр.40.
Но подтвердить не могу, микрометр есть, а чайки нет
Воображаемые друзья в моей голове тоже бубнят про 0,8 мм, но откуда инфа — не говорят...
Коллеги, ну будем считать что так.
алекса, есть у меня такие обода, и микрометр есть. Померяю, как будет возможность.
Коллеги, имейте ввиду — полоса на чайке на большей части профиля имеет двойную толщину. И практически только у дырок для спиц толщина одинарная.
Соглашусь, поскольку на стенке дачного сарая висит старая чайка, частично сгнившая, но структура обода из-за этого бросается в глаза.
Чую, в ближайшие выходные придётся её, чайку эту, сфотографировать для наглядности структуры.
Коллеги, мне кажется стоить добавить в первый пост краткую выжимку из опуса Шелдона о спицовке колеса (там этого, кстати, нет).
Чтобы собрать колесо в 2 креста, нужно оставить на ВТУЛКЕ между первой ключевой и первой хвостовой спицей 4 свободных отверстия. Для трёх крестов это количество 6, и для четырёх крестов — 8 свободных отверстий.
Между предыдущей и следующей спицей на ОБОДЕ оставляем три свободных отверстия (всегда!).
Следующую спицу вставляем через одно отверстие на ВТУЛКЕ (это для каждой группы спиц, ключевая за ключевой через одну, хвостовая за хвостовой через одну и т.п.).
Ключевые спицы вставляются в отверстие втулки снаружи, а хвостовые спицы — изнутри.
И если кто забыл:
Первая ключевая спица вставляется в ОБОД правее отверстия под сосок камеры (он сверху) головкой правее от центра ВТУЛКИ, первая хвостовая — левее этого отверстия и головкой левее центра ВТУЛКИ.
Чтобы собрать колесо в 2 креста, нужно оставить на ВТУЛКЕ между первой ключевой и первой хвостовой спицей 2 свободных отверстия. Для трёх крестов это количество 4, и для четырёх крестов — 6 свободных отверстий.
Шелдон рекомендует собирать по 9 спиц с каждой стороны, так что это не нужно.
Кирилл,
Как человеку понять, сколько пропустить отверстий для 4крестов. Я читал статью от начала до конца, ответа нет.
Девять спиц на сторону, к чему это?
Их или 16 или 18.
Зачем запутывать народ?
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.