Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

DCorvus, типа ЗиФ Мустанга или прочих?
img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Добрый коллеги
подскажите у родного СШ обода не было 3-х пистонов. в одном месте — даже два подряд.
я так понимаю родной — высокий обхватывает обе стенки,
а неродной — какая-то заклепка все таки стоит, но она только возле ниппеля за одну стенку обода внутреннюю

это колхоз?  нужно  заморачиваться или забить и пользовать?

Spoiler

Комплектация и сборка велосипедных  колёс.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

daap, не було двох вкладишів на стику. На вашому фото лівий отвір стиковий, там всередині видно пластину яка фіксує стик.
Чому саме так робили? Або це технологічно, або компенсація ваги тої самої пластини. Можна обрати версію, яка більше подобається.
В інших отворах відсутність повноцінного пістону можна пояснити лише браком.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Євгеній76, дісно точно так є, оба на стику
тобто у мене тіки одного пістона невистачає. не буду хвилюватися.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

daap пишет:

невистачає

Да всего у Вас хватает. Две дырки на стартоновском трубочном ободе исполнены не так, как остальные, ибо они придерживают стык.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

не, за те две рядом со швом я уже понял после разъяснения. 
но у меня там еще есть третья беспистонная где-то на четверть круга от шва.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

доброго
родной обод СШ под трубку.  заднее колесо. 5 звёздочек
не нашел ответа в методичках.

меряю длину спиц — одинаково получается что левые, что правые — 295 (6) ??
но ведь там же зонт.    как это?   
получается что  там где больше угол зонта, там другой угол наклона спиц? 
как это реализовано, смещение какое-то  дырок на втулке?
или таки  намерял хреново?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

296 и берите. Там разница зонтов настолько мизерна, что не стОит заморачиваться разными спицами.



daap пишет:

обод СШ под трубку.  заднее колесо. 5 звёздочек

img/ap для спиц это важно img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

благодарю,   понял, что раз разница незначительная, то зонт достигается разной накруткой нипеля. как это правильными словами.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

добрый всем.

у меня теперь есть  тензометр (эх разойдись плечо, размахнись рука). 
план есть такой — хорошо и равномерно натянуть родное колешо СШ (под трубки)
хоть и бытует мнение что это крайне нелепое занятие.  ну вдруг повезет
спицы которые не выдержат процесса буду заменять на новые.
и так вот дойду до определенного натяга.

не нашел информации как можно натянуть хорошенько колеса СШ.
можете как-то в килограммах сказать у кого есть опыт "скоко вешать"
а если не в килограммах, то хотяб в "маркировке прибора" типа  "я натягиваю до 30"

Spoiler

Комплектация и сборка велосипедных  колёс.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

daap, скорее всего упретесь в деформацию ниппелей. Нужно несколько хороших ключей — 3.2, 3.3 мм, возможно 3.1 или 3.4. Ниппели, на вид одинаковые, могут иметь чуть разный размер под ключ. За этим нужно следить внимательно, чтобы не сорвать.

2

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

110-120 кГс на спицу.

Diesel power

3

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

daap пишет:

бытует мнение что это крайне нелепое занятие

img/ag Ну, на мнения всем обычно и справедливо плевать img/bj
Смысл в тензометре для гражданского велосипеда исчезающе мал. И состоит в том, чтобы поиграться. Хотя это святое img/ag

Тонкость в том, что правильный, грамотный  набор колеса важнее, чем приборная  точность в натяжении спиц. ( https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=388#p388 — и продолжение на следующей стр)

И только когда качество колёс уже упирается в точность натяжения спиц — вот тогда он действительно нужен для дальнейшего пути к совершенству. А то видал я мастеров с приборами, которые набирают колёса фабричным набором, но очень подчёркивают свою анженерность, размахивая тензометрами img/ag

С другой стороны — почему бы не играть в это с самого начала? Но на этой стадии Вы обрекаете себя на лишнюю головную боль. Хотя, колёса гоночные, пусть и старинные — отблагодарят за такую сверхзаботу img/ag

И да, современные композитные колёса с малым количеством спиц без тензометра таки нормально не настроить. Но где они, а где наша классика img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

kisa, тензометр нужен для ускорения сборки колеса и для предъявления результата Заказчику. После появления в хозяйстве этого инструмента узнал о себе много нового (для своих же собственных колёс). В результате собранные с его применением колёса ходят без контроля спиц значительно дольше.

Т.е. это уже следующая степень мастерства, после мастерового набора img/ab.

4