Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Друзья, спасибо за комментарии. Сам понимаю и вижу что это солянка с разными неподходящими ингридиентами (но в целом выглядит цельно), но соглашусь и про перекрас, что говорил коллега Сережа, и про комплектацию по мере нахождения.
Ранее никогда не ездил на дорожниках, и почувствовав плавность и вальяжность + надежность передвижения на этом пепелаце очень порадовали.
С царапками и криво покрашенный он да, согласен, имеет некоторую приятность (как сказал коллега уважаемый Киса) и натуральность, не музейность, если я корректно выразился.
Для Истор пробега в Москве в 2017 его готовлю.
Открою для чего он вообще мне пригодился, этот ЖВЗ.
Покупал его, этот дорожник — для комплектации мотором Иртыш и именно с черными ободами искал, как на фото (рисунке) в инструкции к мотору.
Если интересно про Иртыш, могу или тут добавить история о нем (покупка, приведение в рабочее состояние, комплектация деталями и прочими элементами, запуск наконец) или открыть новую тему.
Ну если это интересно кому-то...
Вообще то и торопился восстановить его этот вел до рабочего и приемлемого состояния чтоб прокатиться на нем с Иртышом....

Добавлено: 2017-05-04 09:15:40

Кстати, коллеги. Втулка на ЖВЗ задняя как выглядит? Что искать? Фото если можно.
Спасибо

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Паша! Ну конечно расскажи про мотор, интересно img/bs

Люблю велосипеды

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Pavel_D пишет:

покупка, приведение в рабочее состояние, комплектация деталями и прочими элементами, запуск наконец

Интересно, очень интересно!
Конечно по веломотрчикам есть хороший ресурс Дырчик img/ab
но и у нас на форуме потихоньку пару тем про мотовелосипеды появилось... Ждем продолжения

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Pavel_D,втулка выглядит вот так, тока с маслёнкой img/wd

Spoiler

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Про мотор.
Началось все летом 2015 на выставке велов на ВДНХ у уважаемого А. Мятиева где я увидел ЕГО — неведомое мне устройство, поразившее мой мозг — дорожник с мотором, и не с Дэшкой а с фиг знает с чем. Виглядело устройство неописуемо круто и олдтаймерно img/ab!!!
Разглядывал его со всех сторон, фоткал и кайфовал от увиденного чуда. Прошли дни, месяцы, а желание иметь такое диво в своем владении не покидало. Соответственно, читая историю появления и производства этого мотора, его редкость в нынешнее время, скачивая разные фото с немецких сайтов ( это копия немецкого JLO F48), читая редки очерки маньяков-обладателей на Дырчике и Мопедист.ру все более четко понимал что такое найти и купить за относительно вменяемые деньги почти нереально, что все уже куплено и не мной...
То что так поразило меня своим видом:)
ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Он что же, по покрышке работает?

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Да, именно роликом по покрышке. без цепи.
Итак, мониторя разные сайты с мото+велобарахлом (кстати даже упустив один моторчик) увидел ЕГО (правда один голый мотор) в городе Самаре, связвлся с продавцом. Через некоторое время он приехал (мотор) ко мне. Счастье было неописуемое!
По времени это март 2016. Те с увиденного в музее до начала осуществления прошел почти год поиска
На фото то что я получил:
ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)
ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Ролик
ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Карб
ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Подвес к раме
ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Пафнутий, таки да img/ai

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Оригинально, а как регулируется сила прижатия? По идее моторчик должен легко двигаться вперед-назад и как-то быстро фиксироваться.
А, увидел гайку.

Добавлено: 2017-05-04 11:36:01

LjAlex,
По грязи не поездишь, только асфальт, всё имеет недостатки...

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Пафнутий пишет:

как регулируется сила прижатия

Поскольку управление карбюратором выведено на "ручку газа", то "манетка" на раме скорее всего как раз и отвечает за прижатие-отжатие. Надо полагать, что конструкторы допускали возможность езды "по-велосипедному".

Spoiler

Думаю, что автор темы это видел, но пусть побудет, чтоб ссылка  не потерялась http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=957

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Продолжаем взаимно образовываться:)
Рад что это интересно (тема). Тк убедился что многие вообще не представляли о существовании такого мотора. Как и я вообщем, до музея.
В славной республике Беларусь в городе Брест был куплен рычаг, который как писали выше коллеги и прижимает двигатель к колесу.
Рычаг до приведения в достойный вид:
ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

После восстановления (мытья и лимонки и тд.)
ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Совершенно случайно, по наводке уважаемого А. Мятиева в городе Омске (на Родине этого двигателя), после достаточно напряженных переговоров с продавцом (продавался уколхоженный Прогресс целиком, на нем висела эта тяга, пришлось упрашивать все это снять и мне отдельно переслать по цене продаваемого велосипеда)  была куплена тяга (ранее пытался сделать из подходящих трубок разных материалов, не буду этот процесс описывать). Тяга оказалась неплохого сохрана, пришла с рычагом (но рычаг дико заколхожен, лежит в запасе пока), подвесками шарнирными (тоже не оригинал — аккуратный колхоз — рукастый был хозяин, но оригинала до сих пор не встречал в продаже) + совершенно неожиданно пришла оригинальная живая ручка ГАЗА. Дело в том, что материал ручки, так и карбюратора — отвратного качества силумин, который обычно у владельцев (в наше время) рассыпается на мелкие части в руках. Мне повезло — и карб и ручка живые.
Тяга пришла:

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

ручка газа:

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

все отмыто, обработано лимонкой и полиролями для хрома и тд:

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Сравнение с ручкой от Минского мопеда, которая была с мотором при покупке:

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Я смутно чувствовал, что чего-то не хватает. Вот такой ручки "полный вперёд"

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Да да, точно — "полный вперед" img/ab) Класс название

Re: ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)

Помаявшись с карбюратором (заклинило дроссель — он прирос к цилиндру), поплавок вообще простейший и ненадежный, если будет надо кому — скину фото. Вообщем как это работало пока не понял)
Купил китайский карбюратор от F-50 (аналог нашей Дэшки, но китайский), сделал к нему переходник и собрал это все воедино на двигателе.
Вопрос почему и зачем китай?
Хотелось отбросить все неисправности родного карба и попытаться запустить мотор на китайском карбе, тем самым понять рабочий ли мотор вообще.

ЖВЗ В-110. Не очень хороший, но чтож поделать:)