Re: Велорезина

Я не зря спросил про модель резины.

Толщина стенки какая? Компаунд какой? Да хоть просто модель?

Есть 3 типа потерь:
1. Аэродинамика
2. Гистерезис резины
3. Флекс рамы

Потерями в трансмиссии можно принебречь.

Исходя из вводных, есть ощущение что поменяли мягкие 40 мм на чугунные 32, тем самым повысив потери на гистерезис покрышки.

Есть так же понятие асфальтового тормоза. Это когда асфальт грубый и абразивный, а шина жёсткая и с высоким давлением не способна абсорбировать неровность поверхности, вызывая потери качения.

Больше данных.

Diesel power

3

Re: Велорезина

Kim, это точно шины виновны? Я на ашановских не разу не вставал, даже на двухподвесе.  Из принципа. Правда шатуны ставил 175мм. Может физуху подкачать?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(30-05-2022 07:12:21 отредактировано Kim, причина: Добрый)

Re: Велорезина

Модель в3 гост4750  74 622*32 ( 27*1  1/4) в состоянии новых  без грыж шишек ,одеты накачаны с мылом для избавления от пьяного удава). Толщина стенки стандартная для советских покрышек.камеры тонкие ,,kenda.Шатуны 175 так и стоят . Звёзды ведущая 48 ведомая 34( трещетка 14-34 шимана mf-t230)  коэф передачи 1,41 , все смазано, перебрано. Езжу только на 1 скорости т.к пенсик и не позволяют дорожные условия.в спорт устремлений никогда не было , изношенные суставы и варикоз не нужен. Если спорт был полезен на каждом турнике висело бы по три еврея). Велосипед используется только летом как
относительно бесплатное прогулочное средство транспорта 5-15км час Но это все лирика.. теперь серьезно после установки 32 резины накат по ровной поверхности увеличился  ( пятно контакта шин 10*80 мм), в гору велосипед стал хуже на 10%( пятно контакта задней шины 20*210 при максимальном давлении 5) .думаю  Дубоватость настоящей резины для подъёма в гору даёт  преимущество над новейшими супертонкими сделанными непонятно из чего.тем более цель не скорость, комфорт, а более лёгкая езда в затяжной подьем

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велорезина

Это древняя дубовая резина, давно потерявшая свои свойства. К слову говоря, она и свежая качеством не блистала.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Велорезина

Odyssey, в ваших словах не вижу позитивных моментов для решения моей проблемы. Вы  не подсказали ничего..

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велорезина

Kim, конкретного у вашому питанні якраз нічого немає. Почитайте посилання, і зрозумієте.

Поэтому, если человек сказал, что у него ХВЗ "Спорт" — он ничего не сказал.

Я рухаюсь, значить я існую!

(30-05-2022 08:18:54 отредактировано treks)

Re: Велорезина

Kim,

Spoiler
Kim пишет:

не вижу позитивных моментов для решения моей проблемы.

соскакивают с обода — у вас видимо не тот тип покрышки  или она на столько стара и растянута  (проблемы с кордом )-возможно  нужна  так сказать голандская  28  (630 иил 630а и они разные   )
именноо 27,1 1/4  они есть   на  35 и мишилен   . но попробуйте вначале   сделать вот это =
       попробуйте налить воды через ниппель ,  возможно поможет энергонакаопитель.

    лично мне больше импонирует    42-  (есле влазит ) резина  и с большим 5 — 6 атм  — и накат хороший и едет по любой дороге  и гироскопа достаточно .
но опять таки  все  зависит  от всего в целом  (веса обода ,спицовки итд )

только освоение нового продлевает нам жизнь

(30-05-2022 08:07:30 отредактировано Kim)

Re: Велорезина

Eclipse,  гистерезис резины здесь играет малую роль. Малая скорость , температура покрышки не высокая, подпрыгиваний на 6-10 км не чувствуется, но есть ещё параметр сопротивление качению. К сожалению в тестах гоночной резины хитрые производители указыват вес нагрузки 42.5 кг  ( это возможно на ровной поверхности трека)и у них получаются чудесные параметры. На ширпотреб и таких данных я не нашел их просто нет. Но одно явно что  даже дубоватая 32 шина на заднее колесо при моем весе 78 кг + велосипед + асфальт и подъем в гору никак не годится. Ее просто размазывает под весом. А что годится Я не знаю , потому и пришел на форум поспрашивать умных ?Я подозреваю что на 19 обод нужна 37 грузоподьемная резина или более широкий обод. Короч Я в поиске информации . Может есть какие приемы переноса веса на переднее колесо на вставая при подъёме в гору в попытке разгрузить заднее но видимо это из области шаманства

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велорезина

хитрые производители указыват вес нагрузки 42.5 кг

А у вас моноцикл?

1. Вес распределяется по колесам а пропорции от 60/40 на велосипеде с бараном до 70/30 на дорожник к с прямой посадкой.

Вес велосипеда +— 12 кг + ваши 78 на круг дают 90.

90. Развесовка +— 57/43 — вполне себе укладывается в тесты.

2. Как раз для езды в гору и нужна отзывчивая и мягкая резина с плотным тонким кордом.

В-3 — отвратительная резина.

3. Женя все сказал. Пока не расскажете что именно за спорт у вас — дальнейший разговор бесполезен.

Diesel power

Re: Велорезина

Kim, уважаемый коллега, что годится — Вам решать.  img/bk
Здесь есть вся информация для оптимального выбора.
А то ведь есть покрышки дороже велосипеда  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Велорезина

Затмение пишет:

В-3 — отвратительная резина

А как на счет я-77 ? Тему читал, но так и не понял чем она лучше в-3.
Или вообще в родных покрышках на туристы нет смысла?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

(30-05-2022 08:26:04 отредактировано Kim)

Re: Велорезина

Самый обычный экспортный спорт b 542 01 привезен из Болгарии с хромированными крыльями 56 рама с трещеткой шимано mf-t230 вместо стандартной ,  ведущая звезда 48 зубов с 175 шатунами  клещевые тормоза. Объясните пожалуйста почему для поездок в гору нужна мягкая резина с тонким кордом? Я имею желание чтоб резина не продавливалась и не повышалось сопротивление качению img/aj

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велорезина

Veksha,

Spoiler
Veksha пишет:

А то ведь есть покрышки дороже велосипеда

  это не странно  img/ab   и они того стоят ...

Добавлено: 30-05-2022 10:25:31

y4po4mak,

y4po4mak пишет:

родных покрышках на туристы нет смысла

    для музея  и редких выездов можно . а для нормальной езды — нет .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Велорезина

Ким,  для эксперимента вдуйте в колеса 6-7 очков чтобы свести к минимуму деформацию боковины при езде.  Поедет — значит оно. Может, правда, не получиться, зависит от плотности посадки резины. Если руками на обод натянулась,  то скорее всего не получится. Тогда я бы ее просто выкинул: ну никак не может такая древность ехать на уровне современной тонкостенки.

Тонкостенная резина нужна как раз из за минимального сопротивления качению. Разница в энергозатратах может быть больше 10%.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Велорезина

y4po4mak пишет:

А как на счет я-77

а тут как раз работает "аксиома Эскобара", которая в переводе на литературный гласит:
в случае выбора между несколькими равноценно плохими вариантами все варианты представляют из себя одинаково неподходящий выбор

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4