Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

T-Rex, похоже на родной, и дропы ненадёванные.
Евгений76, то бишь преобразователь в качестве грунта для ПФ? Загущали кислоту чем-нибудь, чтобы металл намок?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

cepbiuimg/ai  дик я Пф не користувався ні разу.  Перетворювач покупний, прямо з банки.
Трохи пізніше підготовлю розповідь зі слайдами.

T-Rex, колір то схожий на рідний, а от ті самі дропи і насторожують. Невже з 85 року колеса не бачили. І деколів немає. Єдине прийнятне пояснення с...не прямо з лінії в далекому 85-му.
Дорого, але якщо надумаєте, нехай сфоткає з рулеткою, схоже на стандартний зріст 56 см.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Товарищи, готовлю к порошку велосипед в-120, необходимы уточнения. В вилке забились окисью вентиляционные отверстия, сверлил выше, чтобы вытрясти ржу из перьев. Еле пробил засор от старых дырочек до полости перьев, потому что эти отверстия находятся за сантиметр до конца заделки дропов. Внутри труб тщательно пошуровал стальной проволокой от гофрорукава, промыл водичкой и потом вэдэхой. Стоит еще поварить концы перьев с дропами в лимонке, чтобы окисел перевести в черную форму, или вд-40 достаточно законсервировала ржу? Не испортят ли пары масла порошок при запекании?
С рамой на что обратить внимание, если с вилкой такие дела, а вал каретки тоже заржавленный рыжей лохматой?
Какие резьбы попросить закрыть? Каретка резьбовая.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

WD-40 вряд ли что законсервирует, это газированный керосин. А вот лимонная кислота ржавчину уберёт, но предварительно ржу желательно посчищать механически.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

cepbiu,

Рамы часто гниют в месте соединения горизонтальной трубы с рулевым стаканом и в районе   вентотверстий задних перьев. Можно постучать легонько по раме там и послушать звук.

Водичкой зря, тогда уж феном просушить. Можно внутрь труб залезть ружейным латунным ёршом на гибком шомполе, если мозг сверлит мысль о рыхлой рже. Окислы через вентотверстия можно вычистить распушенным обрезком троса, вставленным в патрон дрели/бормашинки. Мостики, если они "арочные" из полутрубок — вычистить изнутри. И это..некоторые забывают снять декоративную накладку короны с вилки, так бывает.

Нужно защищать посадочные места чашек рулевой, резьбы каретки, подседельный узел, резьбу штока вилки, посадочное место под нижнюю дорожку-опору рулевой. Болт задних перьев лучше выкрутить и красить без него. Для защиты резьбы вилки достаточно намотать малярного скотча. Для защиты резьб каретки обычно использую ненужные чашки каретки, а при их отсутствии — плотный "шарик" из обрезков малярного скотча, обмотанный сверху фольгой и вставленный в каретку так, чтобы он плотно вставал внутрь, закрывая резьбы — этого бывает достаточно. Можно просто заклеить резьбы малярным или металлизированным скотчем, малярный отдирается хуже.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Понадобились мне чёрные спицы.
Здоровый человек пошёл бы и купил анодированный нерж, но такие дорогие мне были не нужны.  Можно   достать  и  дешёвые чёрные крашенные заводские спицы. Они обычно такие, как на лоховских базарных колёсах с усиленным ободом, но попадаются  и SLE. Но то здоровый человек, а я заядлый курильщик.  Поэтому решил красить.

Если отдать спицы в малярку, их, понятно, покрасят, и возьмут не дорого. Но от резьбы ничего не останется, их можно будет выкинуть. Очистить её до состояния, когда можно будет настроить колесо с такими спицами – нереально. Нужна приспособа.

Собственно, ради приспособы я и затеял эту канитель – ведь может возникнуть потребность в спицах какого-то иного цвета, чем продающиеся чёрные и серебристые. Фирменные крашенные спицы кислотных цветов бывают, но очень ограниченно по цветам и размеру и ненормально дорого (там в основе обычные оцинкованные спицы, а цена – как у анодированных нерж). 

Идея была – накрутить спицы в фторопласт (барыжное погонялоторговое наименование «тефлон») так, чтобы скрыть резьбу. У фторопласта адгезии с другими материалами почти нет, рабочая температура до 400+ градусов, так что порошковая краска и её 200-градусная печка ему никто.  Также нужно обеспечить электрический контакт спиц для нанесения порошка. Это удобно делать там, за фторопластом – упереть резьбовой конец в проводник. После непродолжительных раздумий  конструкция получилась такая:

Фторопластовый стержень, просверлен насквозь по оси. В него продета резьбовая шпилька.  Диаметры элементов подобраны так, что толщина стенки фторопластового цилиндра равна длине резьбовой части спицы, и пройдя стенку цилиндра, спица упирается в шпильку, обеспечивая электрический контакт. Приспособа и подвешивается за эту шпильку.
В моём случае это было исполнено не самым тщательным образом – в идеале диаметр осевого отверстия должен быть равным диаметру шпильки, и резьба на ней внутри не нужна. Тогда границы покраски на спицах будут идеально и одинаково расположены. У меня есть некоторый разброд.

Перпендикулярно оси в цилиндре сверлятся отверстия диаметром 1,7 мм (для спиц самой ходовой толщины). Я расположил их в четыре перпендикулярных ряда. Количество их сделал с некоторым запасом – около 80 штук. Ведь спицы уникального цвета лучше иметь запасные сразу.

Резьба нарезается при первом вкручивании спиц самими спицами. Это муторно. Потом они вкручиваются проще. Думаю, десяток-другой покрасок приспособа выдержит спокойно.   

(цвет спиц в реале идеально чёрный, на фото пыль и неудачная цветопередача)
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду. Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду. Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду. Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.



Выводы:
Чёрные спицы лучше  поискать готовые. Комплект спиц я накручивал целый день – это занятие здорово выводит из себя (особенно по первому разу, когда ещё и нарезается резьба). Пробовал даже приспособу на дрель сочинить. Пока все не выкручивал, но это вроде проще.

В случае цветных уникальных спиц приспособа, видимо, незаменима.

Накручивать спицы приходится дома (см выше про муторность), а получившуюся «ёлочку» крайне неудобно транспортировать в малярку. Для неё нужен свободный багажник или сидение в авто. Ни на велике, ни на городском транспорте оно нетранспортабельно.

Даже если тщательно размечать и сверлить отверстия на станке (чем я не заморачивался) спицы играют и путаются. Их вполне допустимо несколько поподгибать. На этот момент обязательно нужно обратить внимание маляров – ведь спутанные спицы слипнутся краской, и их покрытие при распутывании окажется полным браком.  Так что пусть распутают перед нанесением порошка, если пара-другая спиц сцепились головками.

Не думаю, что разноцветные спицы понадобятся массово, так что хорошо иметь одну такую штуку на компанию. Например, киевлянам теперь такую делать бессмысленно – проще взять у меня. Да и пересыл по Украине туда-сюда обойдётся гривен в 60 – примерно столько стОит этот кусок фторопласта на базаре, так что также приглашаю коллег воспользоваться.
Справедливости ради, замечу: лет пять назад киевская мастерская Pride Customs оказывала такую услугу примерно за $10. Как дела с этим сейчас – не знаю.

Мои спицы крашены по взаимозачётам с малякой, но думаю, нормальная цена такой работы гривен 50 – ведь их не пескоструят, просто задувают порошком.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Вот это заморочились! img/ay  img/bi
Однако блестящие кончики выглядят очень вкусно, если накручивать ниппели, наверно так не получится img/ah

Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду"  Victor Reshetnjak

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/bs от і я побачив цю штуку, бо чув багато, починаючи з задумки.
Спиці у втулкі ставити пробував? Як товщина фарби з діаметром отворів взаємодіє?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Вот вам ещё идея — берём силиконовую форму для выпечки, оборачиваем фольгой и втыкаем/вкручиваем в это спицы на нужную глубину. Красить в положении "дном вверх, спицы висят".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa, все, капець, вже до кольорування шприх руки дійшли!  img/ag  img/ay  І шо то за проект буде? Анонс можна?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

CustoмBicyclь,  це ще не кінець, ще цепкі є. Розвиватися і розвиватися.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Евгений76, ну ланцюги хіба що кольоровим парафіном балувати. Цеж яку приспособу треба, щоб фарбувати повністю розібраний ланцюг, а без повної розбірки буде не крокодильно.  img/ag

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Да уж. Приспособа для покраски спиц очень даже то, что надо. Хоть и редко.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Спицы мне кажется можно и баллоном задуть....