Re: Особенности сельского крокодиловодства

Евгений76, это я ссылкой промахнулся! Теперь поправил. Там вообще огромной простор для творчества, что погрузить на прицеп. Завидую белой завистью!

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Передвигаться по населенным пунктам и предлагать услуги по пайке рам?  img/ag

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Кочуючий кроко-пайщик  img/beard

Re: Особенности сельского крокодиловодства

На днях ко мне зашел сосед и попросил какой нибудь вел для поездок на работу.Надо сказать,что вес у соседа 110+ и вел ему надо крепенький.Предложил ему взять дорожник "Урал",но он не смог перекинуть ногу через раму.Нужен вел с низкой и прочной рамой,такого у меня не было и я посоветовал купить "Stels" c низкой рамой в магазине,но в материальном плане он был не готов и мне пришлось искать выход.В загажнике была минская рама с уже произведенным усилением(работы по усилению рамы производил несколько лет назад) и на ее основе был собран вел для тяжелого велосипедиста.
Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953,
Если не ошибаюсь, ММВЗ "Виктория" конца 90-х начала 00-х годов.
Не стану занудствовать, упоминая отсутствующий передний тормоз — знаю, что на этих вилках рич настолько большой, что передний ободной тормоз будет малоэффективен.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Riverdale!
Вы совершенно правы,рама ММВЗ "Виктория",усилена двумя трубками диаметром 12 мм. для исключения прогиба подседельной трубы.
Соседу до работы 1,5 километра и по ровному,а передний тормоз в нашей местности как то не котируется.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Тому, хто не може закинути ногу на дорожник, корисніше ходити на роботу тих 1.5 км пішки.

1

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953, Отлично, и в Вашем духе img/ay Ваши работы всегда нравятся предельной рациональностью при постройке, при этом какой-то своеобразной эстетикой, о которой обычно мало кто думает, когда нужен просто "велосипед из того, что было" .

milyaev1953 пишет:

купить "Stels" c низкой рамой в магазине

Раздавая такие  советы, я всегда ставлю обязательное условие — из магазина  велосипед КО МНЕ, даже ДО пробы "вокруг дома".   Иначе мой совет не считается img/ag — оно ж через 100 км придёт в полную негодность, а про меня скажут — ерунду насоветовал img/am .
И таки да. Один такой я для примера показал на форуме, хоть оно у нас и почти оффтоп, но тема практически смежная https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 633#p16633

______

Мой БОЛЬШОЙ img/ag  друг (лично знакомый многим форумчанам), которому пешком тяжело, а в маршрутку не проходит в дверь (да и расстояние такое же — нечего и лезть в ту маршрутку) с превеликим для себя удобством пользуется складными Минсками. Там и проочности — за глаза из-за коротких толстых элементов рамы и колёс, и посадка ему удобна. Не ожирение.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый CustoмBicyclь!
Соседу не прийдется ходить на работу как минимум 4 месяца,ехал с работы и упал вместе с велом,в результате сложный перелом ноги.Ко мне претензий нет,вел был технически исправен,но всеравно какой то неприятный осадок остался.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

img/ac

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Kisa!
От всей души благодарю Вас за столь высокую оценку моих велов.
Я тоже для местных разьездов предпочитаю малоколесный вел,на нем как-то удобнее по месту,соседу тоже предлагал "Десну",но он отказался ,сказал,что с таким его засмеют.
Кстати сегодня утром принесли раму складничка без вилки,на первый взгляд "спецзаказ"из Китая,решил пустить ее на органы,но при внимательном рассмотрении обнаружились различия от аналогичных китайцев (Stels).Большими буквами по русски написано "Кама",на подседельной трубе надпись  "Сделано в России",но не это главное,а вот длина рамы как у советской "Камы"— 590мм.,на 40мм.длиннее рамы "Stels"и в отличие от нее праильный угол наклона рулевого стакана,подседельная труба тоньше,но к сожалению имеет "бутылочное горлышко" — В общем решил не резать раму,а что нибудь из нее сделать.
С помощью подсобных средств восстановил геометрию рамы(интересно,как умудряются дети так гнуть рамы),нафик отрезал "бутылочное горлышко"и подобрал кусок трубы для использования в качестве подседельного штыря.Пока возился с рамой , на глаза попались колесики на 18 дюймов , и возникла мысль сделать вел на этих колесах.Прикинул рпасстояние от каретки до земли с этими колесами ,получается 240мм. ну,что пойдет,даже укладывается в требования UCI для шоссейных велосипедов.
Фотографии выложу завтра.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Сегодня с утра поехал к токарю с целью выточить втулку для удлиннения подседельной трубы на 6 см.(рама вела "Кама") и пока ждал выполнения заказа токарем,разговорился с фрезеровщиком.В ходе разговора он сказал,что у него есть немецкая втулка "Torpedo",я уговорил его съездить посмотреть.По факту это оказалась планетарная трехскоростная втулка "Torpedo"в неплохом состоянии (подобные втулки в наших краях большая редкость),после небольшого торга я ее забрал и в течении дня набрал колесо на стальном советском ободе,хочу опланетарить свой "ПВЗ".
Особенности сельского крокодиловодства
Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

img/bs Я с двумя такими работал — легко поднял... ну не из хлама, а выковырял новенькие детальки из спёкшихся остатков смазки img/ag . Собрал, смазал — часики. Швейцарские img/rolleyes
С тех пор условно признаю передачи (где очень надо) img/ag   именно в этом исполнении. Хорошо, что цепочка Вам пришла со втулкой img/bs
http://www.torpedo-coasterbrake.com/hub-date.htm — здесь по буквам сможете установить год выпуска. Но нужно много и внимательно загибать пальцы  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Kisa!
Большая благодарность за предоставленную ссылку,с ее помощью легко установил месяц и год выпуска втулки — июнь 1989 г.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Продолжаю строить макет вела на восемнадцати дюймовых колесах,собственно осталось доделать складную рулевую:
Особенности сельского крокодиловодства
Когда строил свой "Салют",то поставил на него руль от вела "stels",он оказался удобным,но не соответствовал стилю вела.Недавно удалось найти более подходящий по стилю от советского вела "Десна",с ним вел выглядит как то гармоничнее:Особенности сельского крокодиловодства
В процессе эксплуатации велоприцепа выявилось,что иногда при погрузке прицепа самопроизвольно поворачивается вбок переднее колесо велосипеда,это не страшно,но желательно устранить,для этого был сделан стабилизатор переднего колеса:
Особенности сельского крокодиловодства
Не понравилось крепить груз на прицепе с помощью резиновых жгутов и поиски замены привели к ремню транспортировочному с храповым механизмом,пользоваться им удобно и груз крепится очень надежно (правда для своих нужд я его модернизировал, удалил короткий ремень и крючки и и переставил длинный ремень на место короткого.):
Особенности сельского крокодиловодства