Re: Особенности сельского крокодиловодства
Багажники на легком дорожнике увидел. Усиление, это то, что Вы писали по методике Kisa?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Особенности сельского крокодиловодства
Багажники на легком дорожнике увидел. Усиление, это то, что Вы писали по методике Kisa?
Уважаемые форумчане отвечаю на Ваши вопросы :
1.Подседельная труба рамы "Stels" усилена по принципу предложенному нашим форумчанином под ником Панфутий.
Внутренний диаметр трубы около 29мм,куда прекрасно вошел кусок подседельной трубы советского ,длинна 400мм и осадил его ниже места присоединения верхней трубы на 200мм,затем,чтобы зафиксировать вставку просверлил 2 отверстия 5мм выше и ниже места соединения верхней трубы (отверстия через 180 градусов) и поставил 2электрозаклепки.
2.Рама легкого дорожника усилена по принципу дизйнерских работ форумчанина под ником Киса,результат порадовал,значительно увеличилась жесткость на скручивание,раньше,при мощном педалировании на подъем,при моем весе,низ рамы ощутимо гулял,сейчас все окей.
3.В моей фразе,с упоминанием о скорости,некоторые форумчане не обратили внимание на основной смысл фразы: — ГРУЗ НАДО КРЕПИТЬ НАДЕЖНО !
Вообще то,я не советую быстро ехать на спуске на веле,где весь груз приходится на заднее колесо,при этом развесовка вела нарушается,снижается сцепление переднего колеса с дорогой,что может привести к резонансу (вибрации) колеса и далее к быстрому реонансу всего велосипеда,а потом все капец. Хотя многие в Крыму едут на спусках 50+
У моего вела развесовка совсем другая,основной вес впереди,сзади только палатка,пенка,спальник,за счет этого развесовка вела правильная,переднее колесо нагружено и вел входит в повороты как по рельсам,а по прямой на спуске хоть руки бросай,
P.S обратите внимание на втором фото,— на руле вела стоит велокомп.
P.S обратите внимание на втором фото,— на руле вела стоит велокомп.
Просто мысленно пожму руку
Признаюсь честно, 70 км/ч, груженный да и по гравийному спуску, на стелсе мне было бы слабо.
Это- так положа руку на сердце.
P.S. Вроде ничего общего, но мне почему то напомнило:
Вел с красным насосом(типа миксти) -это вообще супер .Хорошо, что появилась такая тема.
Сегодня сделал т.о. своему зимнему велу,он у меня маленький, — на колесах 20 дюймов. Зимой на таком ездить кажеся как то теплее,да и до земли поближе.
Собирал его из металлолома, у знакомых во дворе увидел кучку металла приготовленного для сдачи,и увидел непонятную раму детского вела, — хребтовая рама,не складная,напоминает " Каму", но каретка типа " Томпсона", короче выпросил у хозяев .
Принес домой и начал переделывать под свои потребности:
1.Разрезал раму пополам и проставкой из трубы увеличил ЕТТ до 64 см , база вела получилась до 110 см.
2.Для увеличения прочности приварил вехнюю трубу.
3.Рама имела очень малый наклон подседельной трубы ,поэтому пришлось,для получения правильной посадки,изготовить из толстостенной нержавеющей трубы Г образный подседельный штырь.
4.Поскреб у себя по сусекам — нашел заднее колесо,обод,клещевой тормоз от суры ,ну в общем много чего.Докупил резину,каретку,спицы на переднее колесо,седло ,и все это соединил.
Получился очень приятный вел,устойчивый,маневренный и даже довольно накатистй за счет длинной базы,да забыл,т.к вел
планировался зимним,впереди установлен клещевой тормоз.
Добавлено: 27-05-2017 23:09:36
Добавлено: 27-05-2017 23:10:29
Добавлено: 27-05-2017 23:11:16
Интересный получился "пони", вот бы ещё цветовую палитру у Ваших велосипедов расширить
Уважаемый Henk !
У меня ,летом,бывает довольно много людей,приезжают дети,родственники,друзья,и надо организовывать досуг. Неплохой вариант — велопрогулка,пикничек на природе, в лес за грибами. Для этой цели есть есть несколько велов окрашенных в более разнообразной цветовой палитре.
Просто "Stels"
Совершенно верно,женский гостевой вел ,и еще есть женский гостевой на европейской раме,два советских ветерана ПВЗ и унисекс " Салют",это все для для гостей.
На днях решил выгулять гостевой вел на европейской раме,и- сразу вот она печалька ! Затарахтело что-то в задней втулке,а она не простая. Когда собирал вел , старался стилизовать его под евро — ретро и поставил 3х скоростную планетарную втулку от Шимано.Вскрытие показало ,что лопнула одна из собачек,у нас такую запчасть реально не найти,можно ,конечно вынуть вторую собачку и превратить втулку в 2х скоростную,но поступил по другому — собрал из имеющихся б/у запчастей колесо на советской"Торпедо", так будет надежней для гостевого вела.
Немного изменил геометрию вела,поствил вилку повыше на 5 см. опять таки для стилизации под ретро.
Вскрытие показало ,что лопнула одна из собачек,у нас такую запчасть реально не найти
Сомневаюсь, что такое лежит на прилавках Краснодара... А вы где живёте, в Анапе?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Особенности сельского крокодиловодства