Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Zaharych, это не коректно будет работать у вас. Ктото из коллег даже таблицу совместимости производителей выкладывал.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

CustoмBicyclь, tork, Спасибо img/thank

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Zaharych
там разница примерно в 0,2-0,3мм ЕМНИП  и если настраивать переключатель стандартно от малой звезды то на низких передачах эта ошибка будет накапливаться
слышал совет настраивать в таких случаях переключатель от середины кассеты, на практике сам таким не занимался

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Shaltai, Ага. Учту. Есть задумка одна.

Spoiler

Ибо 8-ми скоростную трещетку ставить, это будет выглядеть ниочень.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Shaltai, всі касети рекомендовано налаштовувати від   середньої зірки, з часів зародження індексного перемикання.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Манетка она что делает? Наматывает тросик на барабанчик. В вашем случае диаметр этого барабанчика нужно чуть увеличить, тогда и шаг переключения возрастет.
Имеем:
D1/D2 = L1/L2
D1 — требуемый диаметр барабанчика в манетке, D2 — исходный.
L1 — требуемый путь переклюка с 1 передачи по 7 (мерять на вашей кассете), L2 — исходный путь переклюка (мерять фактический путь переклюка).
Отсюда D1 = D2*L1/L2
Толщина того, чем обмотать барабанчик — (D1-D2)/2.
Если эта величина совсем маленькая, можно увеличить диаметр тросика на D1-D2.
Штангенциркуль и изолента термоусадка вам в помощь.
Спойлер: в этой теме у меня ноль практики, мыслю теоретически, потому могу нести полную чушь.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

DCorvus пишет:

чем обмотать барабанчик

Звичайно ж синьою ізолентою !

Spoiler

Простіше на дерайлері трос пустити з іншого боку
зажимного болта  img/bm

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Возникла идея. Безумная.
Две звезды ведущих, две ведомых. Сумма зубов дистальных звезд равна сумме зубов проксимальных. Например левее — 40:18, правее -42:16. Цепь без натяжителя. Переключение осуществляется перекидыванием цепи сначала на меньшую звезду (с 42 на 40 при переключении "вниз", с 18 на 16 при переключении "вверх"), потом на бОльшую.
Как думаете, будет работать? Цель — избавить цепь от лишних потерь на натяжителе и сохранить ножной тормоз.

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Zaharych, подружить можна. Відстань між зірками різна, але довжина  тросика яка тігнеться за один клік однакова 1,7 мм. Тому вам банально потрібен 7 скоростний переклюк, тому що лише у нього потрібний коефіціент передачи. А манетка може залишатися 8 швидкістною, просто один клік не використовувати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Евгений76, і як це в мене 8х дерайлери SiS працюють з 7х манетками і 7х касетами та фрівілами ?  img/bn

Я чомусь думаю, що передаточне співвідношення паралелограмів 6х -7х -8х дерайлерів однакове, а різниця ходу закладена в манетках (діаметр барабану чи розміри зубів  храпового фіксатора ).

(28-01-2020 16:09:19 отредактировано Riverdale)

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

BukaSD,
Этой идее — сто лет в обед. Это будет работать, но не совсем понятно — зачем? Чтобы получить диапазон, оправдывающий две лишние звезды и вообще работу со всей этой машинерией, нужно будет сделать передачи типа  51-16 и 40-26 (на "стартоновской" системе) и ни одна из этих передач не будет пригодна для постоянной езды, а снимать и перставлять цепь рано или поздно надоест. Я поставил 46-21 — это и достаточно быстро для повседневного перемещения и достаточно легко для карабканья в горки.

CustoмBicyclь,
Насколько известно мне, индексные переключатели кроме 10-11-12 ск работают одинаково, при этом 10 и 11ск можно использовать с 7-8ск трансмиссией. Манетки и кассеты типа Shimano  7 и 8ск взаимозаменяемы, 7ск кассеты Sram так же работают с  7ск и 8ск манетками Shimano.

Zaharych,
Всё там должно работать, если не работает значит проблема где-то при передаче усилия -в рубашке или тросике. 8ск трещотка от 7ск принципиально не отличается — ставили бы её и проблем не знали. Я в подобных случаях настраиваю по крайней правой звезде — нахожу крайнее минимальное (самое левое) положение переклюка, в котором при расслабленной манетке цепь перекидывало бы на самую меньшую звезду, или наоборот -самое правое положение, в зависимости от того, в какую сторону набегает поправка. Опять же надо помнить, что существуют переключатели с "обратным" алгоритмом работы — при ослабленном тросе включается самая левая звезда.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

CustoмBicyclь пишет:

касети рекомендовано налаштовувати від   середньої зірки

в инструкциях от шемоно не так, других признаюсь не читал

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Riverdale, мені теж передача 2.2 сприймається дуже  універсальною  img/bs

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Riverdale, благодарю за ответ! Имеется в виду переключение на ходу.
Зачем — тут вот коллега Kisa писал:

kisa пишет:

Велосипеду-буксировщику нужны, по-хорошему, всего две передачи — для пустого и для гружёного. Очень нужны — два велосипеда-сингла  здесь не канает, ведь не будем мы на одном ехать на базу с пустым прицепом, а на другом назад — с гружёным. Ехаать пустым на низкой передаче утомительно и медленно, гружёным на высокой — тяжело. Поэтому передачи на буксировщике должно быть всё-таки две.

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

BukaSD,
Переключение на ходу? А как это осуществить? Спереди -понятно, а сзади? Campagnolo cambio? Так там диапазона нет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж