Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Empwnz, поміряйте відстані по осям в передній і задній.
На випукле око задня зігнута більшою дугою, звідці і ноги проблеми.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

jordan777,   с геометрией согласен.  но у вас же стороны не равны.  или на помойку, или найти какое-то среднее положение где он будет как-то работать.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Євгеній76 пишет:

На випукле око задня зігнута більшою дугою

Да, расстояние на задней чуть меньше выходит чем на передней

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Empwnz, от і причина. Так як там люміній, я б розібрав, нагрів з милом і випрямив.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

daap, Вы же топили за болты! Ежу понятно что какой то элемент не в размер.
И как поётся в одной песне, "Лучше уж никак, вместо как-нибудь. "

Куплю ранний "телескоп"

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Добрый

настала моя очередь.   алюминиевый перекид с заготовки позднего туриста.
в целом понравился девайс, легкий сам и легкий ход.

достался разобранным, не нашел инструкций и рекомендаций по сборке

1. нужны ли там какие шайбы на оси роликов, между щекой и корпусом, между болтом и корпусом?  у меня никаких нет. может тонкие какие?  запаса резьбы болта нет вообще
2. чем фиксируется щека на резьбе оси  от откручивания? ось не выпирает для контргайки. как?

3. собственно сборка.  накинул щеку на пружинку штифтом до перегородки, с помощью какой-то матери и поломанных пальцев и с помощью перекоса — вращаю и перекидываю штифтик через перегородку и попадаю болтом и начинаю закручивать.
тут хочу знать до какого предела закручивать?
несильно даже если закрутил с большими люфтами — щека уже туговато двигается — но только не с болтом вместе, а на резьбе. Т.к. как-то сильно глухо клинит болт

Хочу Знать как этому всему дать ладу

подскажете?

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

на фото видно что  так туговато что пружина даже не возвращает до конца до упора

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

кажется есть идея.  вот нужно написать чтобы понять иногда

конец пружинки возле шляпки оси острый торчит в шляпу
попробую перевернуть пружину — на другой стороне короче конец ее,
правда чуть наклонен и плохо заходит в дырку.  это меня и спутало — подумал не ее родная сторона.

буду подгонять пружину чтобы она не задевала шляпку болта

вопрос про шайбы остается открытым, хотя на они там нужны
основная пружина играет также роль типа гровера от откручивания?
хотя убедился что вдруг какое случайное подклинивание в дороге и оно все откручивается и оказывается в спицах.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

img/whipped

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Шайбы D=13.5, d=5.2, h=2.
Болт М5, L= 19 , S=8, обшая длина болта 22.
Основная пружина не играет роль гровера. Для плавного вращения пластин с роликами надо подложить регулировочную шайбу или уменьшить длину корпуса. Винт  надо затягивать до " дальше некуда".
Вообще-то конструкция не удачная. Винт с резьбой М6 в алюминевом сплаве при длине винта 34 мм в когда-нибудь эту резьбу деформирует.
И еще, лучше заменить винт крепления троса на стальную шпильку с гайкой. Конец шпильки в пластине зафиксировать фиксатором резьбы. Гайкой — зажимать трос.

2

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Все,  я понял!    болт должен  полностью затянуться в пластину
а у меня длины его почему-то миллиметр-пол не хватает, поэтому зажимало корпус
наверное подпилю корпус
резьба в алюминии — действительно шлак, посажу на фиксатор.
если все получится — отпишусь
Liveseyimg/ay

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

а... понял куда подложить шайбу — на болт чтобы длина резьбы чуть уменьшилась и пластина раньше начала затягиваться.  не надо точить корпус

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Восстановленный из 2 и немного допиленный переключатель ПВЗ.

Spoiler

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Чем хороши переключатели ПЗ, так это отсутствием люфтов.

Ролики китайские с Али, верхний с хорошим промподшипником без люфта, нижний с плохим с люфтом.
Крепеж нерж А2.

Diesel power

5

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

И выглядит классно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Следующий на очереди переключатель Т3 img/ab

Diesel power

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Eclipse пишет:

Т

?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.