Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Empwnz, поміряйте відстані по осям в передній і задній.
На випукле око задня зігнута більшою дугою, звідці і ноги проблеми.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Empwnz, поміряйте відстані по осям в передній і задній.
На випукле око задня зігнута більшою дугою, звідці і ноги проблеми.
jordan777, с геометрией согласен. но у вас же стороны не равны. или на помойку, или найти какое-то среднее положение где он будет как-то работать.
На випукле око задня зігнута більшою дугою
Да, расстояние на задней чуть меньше выходит чем на передней
Empwnz, от і причина. Так як там люміній, я б розібрав, нагрів з милом і випрямив.
daap, Вы же топили за болты! Ежу понятно что какой то элемент не в размер.
И как поётся в одной песне, "Лучше уж никак, вместо как-нибудь. "
Добрый
настала моя очередь. алюминиевый перекид с заготовки позднего туриста.
в целом понравился девайс, легкий сам и легкий ход.
достался разобранным, не нашел инструкций и рекомендаций по сборке
1. нужны ли там какие шайбы на оси роликов, между щекой и корпусом, между болтом и корпусом? у меня никаких нет. может тонкие какие? запаса резьбы болта нет вообще
2. чем фиксируется щека на резьбе оси от откручивания? ось не выпирает для контргайки. как?
3. собственно сборка. накинул щеку на пружинку штифтом до перегородки, с помощью какой-то матери и поломанных пальцев и с помощью перекоса — вращаю и перекидываю штифтик через перегородку и попадаю болтом и начинаю закручивать.
тут хочу знать до какого предела закручивать?
несильно даже если закрутил с большими люфтами — щека уже туговато двигается — но только не с болтом вместе, а на резьбе. Т.к. как-то сильно глухо клинит болт
Хочу Знать как этому всему дать ладу
подскажете?
на фото видно что так туговато что пружина даже не возвращает до конца до упора
кажется есть идея. вот нужно написать чтобы понять иногда
конец пружинки возле шляпки оси острый торчит в шляпу
попробую перевернуть пружину — на другой стороне короче конец ее,
правда чуть наклонен и плохо заходит в дырку. это меня и спутало — подумал не ее родная сторона.
буду подгонять пружину чтобы она не задевала шляпку болта
вопрос про шайбы остается открытым, хотя на они там нужны
основная пружина играет также роль типа гровера от откручивания?
хотя убедился что вдруг какое случайное подклинивание в дороге и оно все откручивается и оказывается в спицах.
Шайбы D=13.5, d=5.2, h=2.
Болт М5, L= 19 , S=8, обшая длина болта 22.
Основная пружина не играет роль гровера. Для плавного вращения пластин с роликами надо подложить регулировочную шайбу или уменьшить длину корпуса. Винт надо затягивать до " дальше некуда".
Вообще-то конструкция не удачная. Винт с резьбой М6 в алюминевом сплаве при длине винта 34 мм в когда-нибудь эту резьбу деформирует.
И еще, лучше заменить винт крепления троса на стальную шпильку с гайкой. Конец шпильки в пластине зафиксировать фиксатором резьбы. Гайкой — зажимать трос.
Все, я понял! болт должен полностью затянуться в пластину
а у меня длины его почему-то миллиметр-пол не хватает, поэтому зажимало корпус
наверное подпилю корпус
резьба в алюминии — действительно шлак, посажу на фиксатор.
если все получится — отпишусь
Livesey,
а... понял куда подложить шайбу — на болт чтобы длина резьбы чуть уменьшилась и пластина раньше начала затягиваться. не надо точить корпус
Восстановленный из 2 и немного допиленный переключатель ПВЗ.
Чем хороши переключатели ПЗ, так это отсутствием люфтов.
Ролики китайские с Али, верхний с хорошим промподшипником без люфта, нижний с плохим с люфтом.
Крепеж нерж А2.
И выглядит классно.
Следующий на очереди переключатель Т3
Т
?
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач