Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

И кстати, если бы сделать рабочие чертежи на ранний телескоп, то его можно было бы повторить. Но никто на мои неоднократные призывы не отозвался, коллега NOT, в личной беседе сказал что сложностей для чертежей не видит. Ему нужен телескоп для создания чертежей.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Продублирую вопрос из своей личной темы: как настроить манетки на Чемпионе. На примере переднего переключателя — тяну манетку — планка двигается, но потом она возвращается обратно. Если на обычный манетках есть гайка-барашек, которой фиксируется положение, тот тут ничего нет. Прошу помощи, может я опять упускаю какую-то очевидную деталь. Единственное, что обнаружил, если затянуть болтик, то положение сохраняется, но ход самой манетки и усилие которое на неё прилагается — очень большое. Прошу помощи, кто владеет Чемпионом и разобрался как это настроить.  img/bc

Upd. Кажется уже разобрался, всё же по видимому вся регулировка проводится болтиком в торце.

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Коллеги нужен совет или ответ. Насколько хорошо и вообще будет ли работать перекидка и манетка  ХВЗ с 8 скоростной кассетой? Кто-нибудь дружил между собой такие компоненты?  С 6 скоростной работает и переключает четко, проверено на себе.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Смотря как целиться img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

А разве должны возникнуть какие-то проблемы? Манетка же не индексная, а на перекидке надо смотреть хватит ли хода на 8 скоростей  img/lupa

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Ув. Riverdale делал, есть тонкости. Но до крайних звёзд у него всё же не доставало.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Якась фірма з грандів, чи Бянчі, чи Кольнаго, пару років тому робили шосер по мотивам класики. В специфікації було чорним по білому написано, 10 швидкісна касета і ПОШУКОВА манетка. Як воно працювало не знаю, але при певній сноровці можна попадати. Ємність, що 8, що 10 однакова.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Empwnz пишет:

на 8 скоростей

При использовании любой современной кассеты на туристе 3 первые звезды (11-14 зубьев) никогда не понадобятся а последняя  на 28-32 зуба будет использоваться редко. По факту будут работать 4 звезды из 8. Для них хода перекидки ХВЗ хватит точно.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Dread, лёгкий оффтоп  img/ag

никогда не понадобятся

Ну это смотря какая передняя звезда  img/bk Её грамотным подбором можно сделать так чтобы был задействован весь диапазон, и при будут плавные перепады между передачами. По моим скромным подсчётам с кассетой 11-28 на раме туриста звезда от 42 до 46 как раз может это сделать, более точно уже в зависимости от местности/физ.данных/назначения велосипеда.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Dread,
Для восьми скоростей, как я раньше писал в своем гараже, недостаточно отклонения штамповки хвз "вовнутрь". Вылечить это на стальном штампованном переклюке хвз почти невозможно, самый очевидный вариант — смещать корзину роликов внутрь рамы, подкладывая шайбы. Одну шайбу в 2мм можно подложить под винт крепления корзины роликов (если получится открутить, многие винты закернены) и ещё шайбу в 1мм между роликом и пластиной.

Рамка переклюка хвз штампованного перемещается влево на ~33мм от первой звезды, дальше болт крепления троса упрется в подводку троса. Эта величина примерно соответствует ширине 8ск кассеты и в теории при определенном шаманстве позволит использовать переклюк с такой кассетой. Но он не должен иметь люфтов и манеткой надо работать четко, хотя у меня попадание фрикционной манеткой в 8ск кассету трудностей не вызвало.

Рамка переключателя "Харьков" (блесна, селёдка) отклонится лишь на 22-23мм, пытаться использовать его с много скоростной кассетой бессмысленно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Тут вот коллега говорит о своём опыте с 10-ск кассетой и фрикционными манетками. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 78#p232078

waterlaz пишет:

Бывало иногда, что сразу проскакиваю на две звезды, когда хочу переключиться на одну,

Дык это... точность попадания же можно повысить, если применить более длинные рычаги манеток — кастомные, или приканстрюлить от В-542-01 отакую, но на раму:
Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

kisa, на самом деле, я быстро привык и попадаю точно. Другое дело, что мои манетки хоть и фрикционные, но на самом деле имеют множество дискретных положений переключателя. Одна звезда -- 3-4 щелчка или что-то такое, уже плохо помню, давно не ездил img/ab

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

А,  img/bs помню такие. Но всё таки img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Но всё таки

це не 7 чи 8 зірок. На 10 ск. зірочки стоять частіше, важче не втрапити

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

CustoмBicyclь, так и есть. Там, где раньше на 5 скоростных трещотках цепь хрустела и не попадала в звёзды, теперь просто ещё одна передача.

1