Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"
Материал — лист толщиной 1,5мм (кусок двери ГАЗ-20 "Победа"
Сколько ж с одной победы великов можно наделать?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Материал — лист толщиной 1,5мм (кусок двери ГАЗ-20 "Победа"
Сколько ж с одной победы великов можно наделать?
Если современных то не так уж и много, там весу то всего 1360кг
То-то я гляжу — в августе 2015 (как раз Metallica в Олимпийском выступала) в ГУМе выставлялись "Победы" разных вариантов, среди них была и распиленная в нескольких местах, для наглядности. От неё, видимо, и железка.
Ну дык ... это ....
Ну чтож рама высохла, начинаю потихоньку собирать.
Вынос короткий, ну пока не светят мне нормальные выносы из-за спины.
Руль будет баран, нашёл люминий, но у него есть прямые участки, где станут ручки тормозов гидравлики, как обычные шоссейные ручки.
Кассета под двять звёзд, лишнее удалил, оставил звёзды с 10 (можно заменить 11-т) по 24 зуба, всего 6-ть звёзд.
Манетки нарамные, под них припаял бонки на переднюю нижнюю трубу, манетка под кассету индексная на 7-мь звёзд, как будет с ХВЗ переклюком работать, будет видно.
Уже однозначно лучше нового заводского
Прикольно раскидали крепления заднего тормоза. Не уверен, что сзади нужен такой большой диск. Да и спереди размер диска вызывает страх за вилку.
Для низкой по рулю посадки эти сидухи могут неудобно мулять ноги сзади бёдер.
Толстая трещётка с кучей передач итак крадёт полезную ширину вткулки, от которой зависит прочность колеса, а на тандеме это вдвойне неприятьная особенность. Ещё и с одним почти плоским зонтом. Ну и что-то сдаётся мне, передачи три ему было бы достаточно.
А с меньшим диском я не вместил бы суппорт подобным образом, из-за среднего пера в заднем треугольнике. В юз пускать колесо не собираюсь, ну если что то и пузырёк воздуха в цилиндр можно загнать, так тормоз станет "мягче". ))
Конус у этих втулок не под фланцем, а с краю барабана, тое сть условия лучше чем в случае с той же туристовской. Да и оська 9мм.
С зонтом я немного "схалтурил", обод немного сдвинут относительно центра, так зонт стал менее вертикальным, ну а смещение выбрал шайбочкой на оси. Насчёт трёх передач, да пожалуй даже двух хватило бы, учитывая двойную ведущую звезду, но проставочных колец у меня было мало, чтоб компенсировать удалённые звёзды.
А там посмотрим, когда на СШ соберу другие колёса, освободятся туристовские обода, может тогда на планетарке соберу.
Сидухи посморю ещё, то что нужны поуже — возможно, да пониже пожалуй, в этих самое ценное это каркас и низкая стоимость, зато нежалко ёрзать ими по бетону, настраивая вел. Впринципе можно зашнуровать и подтянуть низ, тем замым немного заузив.
Зачем ещё нужны мойки из нержавейки, как не для отмачивания деталей в кислоте )))
Провозился я с каретками, Всё что есть в наличии в продаже не подошло, более того даже с советской кареткой, при вкрученых чашках вал болтался как г...о в проруби, длинна стакана 72мм (у Стартона к примеру 69мм). И тут мне на глаза попалось странное китайское изделие под названием KENELI
Каретка на "пром" подшипниках, пылник то ли твёрдая резина, то ли мягкий пластик. Длинна вала 154мм, у вала края одинаковой длинны (обычно у кареток правая сторона вала, куда ставится шатун со звездой длиннее, тут же обе стороны "длинные". Вобщем для тандема самое то, лучше не придумаешь —
В результате звёзды стоят на одинаковом удалении от рамы —
KENLI непоганий варіант, довговічні
CustoмBicyclь, вал каретки на рабочем веле лопнул. Не советую.
Значит надо будет прозапас взять, пока есть у нас в продаже.
На проходной каретке оба конца длинные — это очень удачно. А на передней — как-то... Даже визуально неуклюже.
Противоречивые отзывы коллег, скорее всего, свидетельствуют о нестабильной термообработке.
kisa,
Ну тут уж или эстетика, или линия цепи. Нет были в продаже каретки и с короткой/длинной сторонами вала, но у них на короткую уже не насадишь шатун со звездой, а нормальные каретки не подошли к заднему стакану по длинне.
Ладно когда всё в кучу соберётся будет видно. Рама пока ещё голая, цепи да тросики ...., думаю снимут акцент с кареток.
Возможно эстетическая сторона вопроса — одна из причин, почему люди ведут цепи по одной стороне рамы, а не с двух.
Я эстетику вообще-то в последнюю очередь упомянул
Но это.. точка G Q-фактор, лишняя консольность там. На осях неизвестного качества.
цепи по одной стороне рамы
По двум сторонам рамы:
Правая резьба на левой педали и левая на правой — неэстетично, выкручиваться будет Поняли, о чём я? Три из четырёх педалей вела работают на выкручивание.Нужно купить/собрать три правых педали и одну левую.
При односторонней трансмиссии — всё норм.
Ещё средняя ось передаёт усилия педалирования всег ног, кроме правой ноги заднего. А при односторонней проводке — только левой ноги заднего.
Вот Вам и эстетика одностороннего проведения передачи
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"