Re: Восстановление после колхозного тюнинга
PE4ENbKO, чтобы распаять каретку нужен горн.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Восстановление после колхозного тюнинга
PE4ENbKO, чтобы распаять каретку нужен горн.
Чо то сильно сложно получается. Поищу-подумаю, газосварку я последний раз видел лет 12 назад, всюду одни инверторы.
А ежели срезать каретку под самый корень? То бишь в трёх местах примерно по самому цилиндру каретки, и оставшиеся "пеньки" посрезать с труб рамы болгаркой безо всякой распайки и горна...
Чем все это будет кардинально отличаться от того колхоза что уже имеется?
А в чем собственно проблема? Прочность либо эстетика?
И то и то, каретка очень нагруженный узел, туда приходится масса всего велосипедиста, а на ухабах еще и помноженная.
Опять таки, коль так приглянулся вел, то делать все по фен-шую, а если колхозить и нормального на выходе ничего не будет, то почему сразу не взять раму которую не варили дуговой сваркой и не построить на ее базе такой же но без колхоза?
Не ясна цель восстановления. Восстановить чтоб просто ездило? Так оно и щас вроде как ездит. Поменять подшипники и дальше колесить.
bydlokoder, А если так:
https://www.avito.ru/belgorodskaya_obla … ozhnye?s=1
И то и то, каретка очень нагруженный узел, туда приходится масса всего велосипедиста, а на ухабах еще и помноженная.
Опять таки, коль так приглянулся вел, то делать все по фен-шую, а если колхозить и нормального на выходе ничего не будет, то почему сразу не взять раму которую не варили дуговой сваркой и не построить на ее базе такой же но без колхоза?
Не ясна цель восстановления. Восстановить чтоб просто ездило? Так оно и щас вроде как ездит. Поменять подшипники и дальше колесить.
Несмотря на то, что на этот металлолом без слез не глянешь, он очень легко и уверенно едет, рама на 3-4 см длиннее того на чем я щас езжу (неведома зверушка, под названием салют, куплен лет десять назад на рынке) и по росту норм. Делать собирался штоп возить свою жопу ну и когда-никогда десяток кг груза на дачу и по месту. Планировал поменять ось с подшипниками, решил попытать ума как бы все сделать правильно. Теперь вот вообще не знаю чо делать с этой рамой — выкинуть жалко, а восстановить в исходное гемор немалый.
Да, посматриваю, можно даже на пункт чермет поехать глянуть
Возможно это вам проще и безпроблемнее варианты. В крайнем случае — дополнительные запчасти.
bydlokoder,
Если менять ось, то берите молоток и выбивайте старую, вместе с подшипниками.
Если чего сваркой прихвачено, то болгарка в помощ. Потом следует проверить новым подшипником внутренний диаметр, если идёт туго, то хорошо. И дальше впрессовывать ось с подшами по новой. Сложного ничего нет.
У меня сложилось так, что распаивал разные каретки с разных сторон (но ни разу не выпаивал каретку целиком). Всё получается горелкой.
Главное — штифты найти и высверлить, на которых оно подсобрано на заводе перед подачей на пайку. Вот примерно такие
(гы, а на таком (ссылка на гаитянский форум) не страшно? И в походе потом бывал, и с грузами ездит, после ремонта уже тыщи три с половиной пробега https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782
А вообще смешно, когда люди доверяют сварке, но не доверяют пайке твёрдым припоем)
Т.е. из разных кареток приходилось выпаивать то перья, то подседельную трубу, то наклонную. А вот даже с горном не получилось снять луги с рулевой колонки
Короче, нужно нащупать и высверлить штифты, разобрать (а не отрезать!) обе каретки, и поставить донорскую. Было б поближе, я б из вредности побаловался.
Гетто-кариант — отрезать наледие сноповязалки, а на её место приварить стакан, срезанный с ашана — хоть с детского. Там тупо стакан с вражеской резьбой.
Вот вы говорите — пайка. Я щас пересмотрел весь свой семейный велопарк — два взрослых дорожника, подростковый на 26х колёсах, два детских различного роста, все выпуска после 2000г., кетай наверное. И на всех рамы свареные, никакой пайки. И держатся норм, и детвору на них возили, и например мешок сахара тянули, да и по проселку и по убитому асфальту, и за эти годы ничего не треснуло и не отпало
Ну, трубы канешно да... рукой не обхватишь
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Восстановление после колхозного тюнинга