Re: Восстановление после колхозного тюнинга

PE4ENbKO, чтобы распаять каретку нужен горн.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Чо то сильно сложно получается. Поищу-подумаю, газосварку я последний раз видел лет 12 назад, всюду одни инверторы.

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

А ежели срезать каретку под самый корень? То бишь в трёх местах примерно по самому цилиндру каретки, и оставшиеся "пеньки" посрезать с труб рамы болгаркой безо всякой распайки и горна...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Чем все это будет кардинально отличаться от того колхоза что уже имеется?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

А в чем собственно проблема? Прочность либо эстетика?

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

И то и то, каретка очень нагруженный узел, туда приходится масса всего велосипедиста, а на ухабах еще и помноженная.
Опять таки, коль так приглянулся вел, то делать все по фен-шую, а если колхозить и нормального на выходе ничего не будет, то почему сразу не взять раму которую не варили дуговой сваркой и не построить на ее базе такой же но без колхоза?
Не ясна цель восстановления. Восстановить чтоб просто ездило? Так оно и щас вроде как ездит. Поменять подшипники и дальше колесить.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

(27-06-2017 11:36:21 отредактировано Кубанец)

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

bydlokoder, А если так:
https://www.avito.ru/belgorodskaya_obla … ozhnye?s=1

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

PE4ENbKO пишет:

И то и то, каретка очень нагруженный узел, туда приходится масса всего велосипедиста, а на ухабах еще и помноженная.
Опять таки, коль так приглянулся вел, то делать все по фен-шую, а если колхозить и нормального на выходе ничего не будет, то почему сразу не взять раму которую не варили дуговой сваркой и не построить на ее базе такой же но без колхоза?
Не ясна цель восстановления. Восстановить чтоб просто ездило? Так оно и щас вроде как ездит. Поменять подшипники и дальше колесить.

Несмотря на то, что на этот металлолом без слез не глянешь, он очень легко и уверенно едет, рама на 3-4 см длиннее того на чем я щас езжу (неведома зверушка, под названием салют, куплен лет десять назад на рынке) и по росту норм. Делать собирался штоп возить свою жопу ну и когда-никогда десяток кг груза на дачу и по месту. Планировал поменять ось с подшипниками, решил попытать ума как бы все сделать правильно. Теперь вот вообще не знаю чо делать с этой рамой — выкинуть жалко, а восстановить в исходное гемор немалый.

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Да, посматриваю, можно даже на пункт чермет поехать глянуть

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Возможно это вам проще и безпроблемнее варианты. В крайнем случае — дополнительные запчасти.

(28-06-2017 10:44:36 отредактировано Пафнутий)

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

bydlokoder,
Если менять ось, то берите молоток и выбивайте старую, вместе с подшипниками.
Если чего сваркой прихвачено, то болгарка в помощ. Потом следует проверить новым подшипником внутренний диаметр, если идёт туго, то хорошо. И дальше впрессовывать ось с подшами по новой. Сложного ничего нет.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

У меня сложилось так, что распаивал разные каретки с разных сторон (но ни разу не выпаивал каретку целиком). Всё получается горелкой.
Главное — штифты найти и высверлить, на которых оно подсобрано на заводе перед подачей на пайку. Вот примерно такие
Восстановление после колхозного тюнинга

(гы, а на таком (ссылка на гаитянский форум)  не страшно? И в походе потом бывал, и с грузами ездит,  после ремонта уже тыщи три с половиной пробега img/bm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782
А вообще смешно, когда люди доверяют сварке, но не доверяют пайке твёрдым припоем) img/ag

Т.е. из разных кареток приходилось выпаивать то перья, то подседельную трубу, то наклонную. А вот даже  с горном не получилось снять луги с рулевой колонки  img/bk

Короче, нужно нащупать и высверлить штифты, разобрать (а не отрезать!) обе каретки, и поставить донорскую. Было б поближе, я б из вредности побаловался.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Гетто-кариант — отрезать наледие сноповязалки, а на её место приварить стакан, срезанный с ашана — хоть с детского. Там тупо стакан с вражеской резьбой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Восстановление после колхозного тюнинга Восстановление после колхозного тюнинга

Вот вы говорите — пайка. Я щас пересмотрел весь свой семейный велопарк — два взрослых дорожника, подростковый на 26х колёсах, два детских различного роста, все выпуска после 2000г., кетай наверное. И на всех рамы свареные, никакой пайки. И держатся норм, и детвору на них возили, и например мешок сахара тянули, да и по проселку и по убитому асфальту, и за эти годы ничего не треснуло и не отпало

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Ну, трубы канешно да... рукой не обхватишь

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.