Re: Восстановление после колхозного тюнинга

А кроме неохватности труб ещё и толщина их стенки.... img/rolleyes

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

bydlokoder пишет:

Ну, трубы канешно да... рукой не обхватишь

И толщина стенок у этих труб... Например велик у мелкой на 18 колесиках весит почти как Аист на 28  img/ag
Новый купили на алюминиевой раме, он больше и легче, но все равно для детского тяжеловат. Вот еще немного подрастет пересядет на Ласточку или Орленок.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Вы поймите, не всю можно варить, бывают деревянные рамы, бывают карбоновые... Сварка уместна лишь при определённом химическом составе рам...
Никогда не встречал, чтобы по пайке лопнуло... По сварке и рядом со сваркой — встречал.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Ну, пайка исключительно на относительно старых велосипедах. А вот в каталоге велов "Велта" Пермского завода, 1990 год, указано про рамы "Паяно-сварная". У моей "Камы" от этой самой "Велта" наклонная труба приварена и к рулевому стакану, и к складному замку, но вот каретка припаяна, потому что внутри рамы штифты торчат, на которых каретка предварительно собрана.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

Сварка дешевле и пипл хавает. Это и предопределяет. Раньше в энциклопедии писали (про заводы!), что сварка считается недостаточно надёжной.

Кроме того, на заводе параметры сварки обеспечить сравнительно просто. А в гараже — личное мастерство сварщика плюс везуха.

Ещё пеночка — сварка пришла из нижнего сегмента. С самых дешёвых рам, сначала — частичная. Потом, по мере привыкания пипла, пипл стал хавать это и в более дорогих сегментах.

От себя. У меня когда-то было собственное производство металлоконструкций. Заборы, ворота, решётки, козырьки..

Оставлять такие швы, как на сварных стальных рамах, мы позволяли себе только на складских стеллажах, и то не с лицевой стороны.... Н заборе — никогда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

У нас на раёне ещё любимый вид колхозинга — переварка мужских рам в женские img/bm  валяется такая рама у соседа, но чо то не хочу я её и даром

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Re: Восстановление после колхозного тюнинга

bydlokoder пишет:

У нас на раёне ещё любимый вид колхозинга — переварка мужских рам в женские   валяется такая рама у соседа, но чо то не хочу я её и даром

У меня по селу полно таких катает. И пропеллером скрученные ездят, и с погнутыми вилками, и с горбами. Короче все что хочешь можно найти.
И парочка туристов катает, тоже правда внимания им никто особо не уделяет.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.