Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Кость, ага, криво сформулировал  img/ag
Но я начал ставить передние тормоза на все свои велосипеды тоже после такого явления.
Причем, старые цепи, долго ходившие на жидкой смазке, у меня, бывало, и по три-четыре раза слетали в процессе прикатки. Потом парафин прирабатывался и проблема исчезала с концами.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig пишет:

Одним словом зима и задний тормоз- несовместимы!

Я уже много зим езжу на велосипеде, и основной тормоз — именно тот что в Торпеде.
Торможение преедним тормозом на хотя бы немного скользком месте неминуемо ведет к падению.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig,
Поддержу коллегу Кочегара — я все зимы езжу только с задним тормозом и это удобно.
И в отличие от нормальных снежных зим, у нас каждый день с утра лёд,а  днём лужи. И никаких проблем с торможением не возникает, если учитывать одно но — я всегда езжу зимой на шипованной резине.
Не, было два дня на обычной. Во, страху натерпелся! Но не упал  img/ag
Но шипованная просто необходима.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Зимою я не торможу одним передним тормозом. У меня работают оба, до этого эксцесов не было. А вот с задним начались. Правда езжу я на "всесезонно-всепогодной" резине :—) Возможно в этом и проблема. Передним тормозом легче не заблокироватьпри торможении колесо, а вот когда одно заднее- блокируется и устраивает мне нехилый такой занос, пешеходы шарахаются) Правда, коллеги только что натолкнули на мысль.Практически все время зимою езжу в форме и в армейских таланах. А они тяжелые. Педалировать в них легко, а тормозить изящно не получается, видимо поэтому задний тормоз такой непрогнозируемый.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig, проблема не в таланах. Коли вперше в них сів за кермо легковушки, їхав як новачок, педалей геть не відчував. Через певний час пристосувався, щотв таланах, що в мокасинах, однаково.
Це щось з втулкою, не хватає модуляції.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Я таки забрал раму газели...крокожадность или соблазнился маленькой ценой. Продавец опустил до 400грн. Ростовка там то ли 64, то ли 66 (поздно вечером мерял, забыл). Воосновном я соблазнился на руль, грипсы и длинную подрулевую трубу. Шатуны в идеальном состоянии, но звезда на 44( не знаю, куда ее прийдется тулить). Продавец снял седло и колеса, а все остальное продал. Сама рама в норм. окрасе, местами есть пятна ржавчины. Но под перекрас явно не тянет.Рама паянная, но какая-то нежная, что -ли. Наклонные стойки заднего треугольника снизу прикручены болтами в раене дропов. Так что можно делать систему под ремень))) Конуса в каретке не так что бы убиты, но небольшая выроботка и маленькие точечки уже есть. Подумываю про замену на подшипники. В каретке надшипники без сепаратора, в рулевой нижний- тоже. Одним словом взять- взял, а для чего, пока не знаю... Как раз подошел к тому, чо бы ставить на колеса в-134, и два идентичных(почти) велосипеда- явный перебор. Рама непристойно высокая, к понедельнику поставлю ее на колеса, отпишусь про ощущения.
Пополнение в конюшне. Украина В-134 Вот такая рама
Пополнение в конюшне. Украина В-134  в сравнении с минском
Пополнение в конюшне. Украина В-134 а это в сравнении с украиной
Интересно, что с этого можна слепить и как оно будет ехать???

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

img/ag Зато рост под тебя

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Ну рост- да))) Прийдется с табуретки или с бордюра на него садиться))) А падать с такого- реально страшно. Зато не нужно наклоняться к рулю, можно сидеть очень гордо и очень прямо!!!
А еще бонусом пришла шикарная ретрофара, ну и динамка.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Головне щоб з вилкою. На фото не побачив, а по тексту зрозумів що в наявності.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Комплект. Все крім колес і сідла. Але цього у мене повно))) У вилки такий шток, що замість вудки рибу ловити можна! Я просто вчора це все розбирав, чистив, мив.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig,
А багажник был?
Я с такими рамами дела уже имел, обратите внимание на такую конструктивную особенность. Багажник там является частью рамы, он необходим, иначе оно на ходу задом вилять будет и может в конце-концов развалится.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Нет. Багажника небыло. Это неожиданная новость... Может можно заменить багажником от минска , либо сообразить нечто похожее самому?
Сегодня оно поехало. Провозился, перебросил колеса от минска на раму, собрал рулевую. Руль с выносом поставил от минска. Передача 44х19, на 46 пока менять не стал. В каретке конуса подубитые, но для поехала решил тоже не заморачиваться. Слегка все шлифонул и выехал аккуратно к 10 вечера. Из приятного: посадка как на диване, передача на ровном не напрягает вообще... запрыгивание на бордюр  вызывает опасения, очень легко выдергивается переднее колесо. Есть и напряжные моменты. Еле втулил переднее колесо с резиной 47 ( хотя реальная ширина 43) . Ширина вилки в раене покрышки 44,5 мм. Так и не понял, какие колеса для этой рамы родные, примерял от туриста, смотряться убого. Рулевой стакан на голландце высотою 27 см. А у меня на хвз рулевой стакан вместе с выносом (до руля) был 26см. Не высоко ли я руль поднял для этого вела? Из за 44зубой звезды пришлось выбивать 5 звеньев цепи. Видимо задние перья таки короче, чем у украины. Ну и фото (с калидора): Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Посмотрел в сети фото аналогичных велосипедов. Похоже, колеса все таки нужны туристовского размера.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig,
Там багажник типа Ардис, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 832#p12832

Spoiler

Пополнение в конюшне. Украина В-134
Выше рама 55 роста, ниже рама 66 см, багажник — элемент конструкции.
Пополнение в конюшне. Украина В-134

Сама рама короткая, нужен более длинный вынос. Я поставил 100 мм, на дыбы не встает. А с родным было такое.

(30-03-2019 23:59:44 отредактировано helvig)

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Нашел такое фото идентичного велосипеда: Пополнение в конюшне. Украина В-134 по идее туда от хвз багажник может подойти, либо от водана. Странно, все же, не понимаю, как он раме жесткость добавляет? Рама короткая, но высокая от каретки к верху- 66 см. Я туда поставил обыкновенный вынос и у меня он все равно выше, чем хвзшный в разы.