Тема: Пополнение в конюшне. Украина В-134
Приветствую. Есть у меня надежный конь, ММВЗ. Есть на чем ездить, но недавно попался на глаза велосипед, который сперва обратил на себя внимание наличием знакомых декалей. Память среагировала мгновенно. Именно на таком долгое время ездил мой дед. Рама этого велосипеда до сих пор гнутая лежит на чердаке, а вилка у меня в кладовке. Небольшая финансовая операция и велосипед уже в моих руках))) Чувства и эмоции описать трудно, но это нечто...машина времени. Как я понимаю, вел долгое время простоял в гараже, а наличие слоя пыли в перемешку с маслом сохранили некоторые узлы от ржавчины, ну и гараж видимо был сухой. А теперь по сути: удивила комплекция велосипеда. Минимум вмешательств, единственный вопрос вызывает седло(уж очень оно контрастирует на фоне всего вела). Щитки сохранили черную краску и белые полоски, задний катафортприсутствует. Что особенно приятно, усики щитков прикручены такими специфическими гаечками, тонкими. Прчем есть все!!! Руль с "правильным" раздельным зажимом, звонок-плоский кругляк. Шатуны и педали в порядке, ведущая звезда в очень даже вменяемом состоянии. Обода- чайки, хром на них дожил до нашего времени местами, а местами просто металл. Заднее колесо- торпедо имеет(как выяснилось после снятия слоя пыли-масла) надпись "Харьков" и отверстие по центру втулки. Натяжные шайбы в наличие. Рама тоже во вменяемом состоянии, краска в перемешку с потертостями. В раене рулевого стакана вытерто до следов латунной пайки.Декали в порядке. Есть небольшой точечный удар на нижней трубе возле каретки. И печалит только протертая дыра на левом пере. Вот такой аппарат ко мне попал. Впереди разборка и дефектовка. А дальше раздумья, что со всем этим делать?
звонок порадовал)
вилка со следами какого-то лака
Декали:
Видимо это масленка без пробки