Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig,
Он создаёт ТРЕУГОЛЬНИК.
А от ХВЗ багажник не пойдёт, размер не такой. От Туриста короткий и низкий, от Украины ноги складные. Берите современный от стэлза или ардиса, они нормально подходят. Ну, примерять разумеется, придется при покупке.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

С таким размером рамы скорее всего прийдется купить трубок, согнуть и сварить багажник по размеру родного.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Пафнутий пишет:

Он создаёт ТРЕУГОЛЬНИК

img/as

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Vlntn,
Что вас смущает в этой фразе?

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

В данном случае это две изогнутые трубки, подсоединенные паралельно к части задних стоек.
Для треугольника неважно

Пафнутий пишет:

ноги складные

или нет.
Треугольником эта конструкция является только для груза на багажнике.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Vlntn,
Я про другое говорю.
Треугольник в случае бегажника Газели образуется в трех точках. Это места крепления задних стоек к дропам и верх багажника, в районе сгибов его ног. Там поперечная деталь является вершиной треугольника.
Это значитально уменьшает виляния задом при езде и препятствует сгибанию стоек.
Оригинальные газелевские трубки, из которых сделаны задние вертикальные стойки слишком тонкие, они не обеспечивают достаточной боковой прочности, это не  стойкиТуриста, ни разу, это бумага.  img/ag
Если дела с такой рамой не имели, то представить это сложно. Но поверьте, оно хлипкое

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Рама по ощущениям заметнее легче, чем в  134, это точно. А сами стойки мне хлипкими не показались. Возможно они слабоваты из-за способа крепления, либо из-за их длины. Короткие стойки были бы жестче.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Вот кручу в голове эту раму и не понимаю, как эта конструкция с багажником должна работать... для жесткости по идее там есть мостик. причем он там в виде пластины, широкий. А багажник добавляет еще одну распорку, но выносную. Что бы добавить жесткости, багажник должен быть цельным, сварным и не гулять со стороны в сторону.Но странное какое то решение придумали голландцы для своих рам. Все же конструкция рам давно отработана.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Пафнутий, Паша, что-то моя фантазия за твоим треугольником тоже никак не угонится img/ag .
Чем рама от других отличается, что её багажником нужно усиливать?
https://www.anekdot.ru/id/81989/

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Костя, рама отличается неприлично громадной ростовкой. 66 см. Выглядит вживу. эээ, неоднозначно. Огромный плюс, подседел можно брать самый короткий и он все равно подходит!!!))) Но колеса от дорожника явно не для него, вернее не для его передней вилки. А на туристовских ободах с 35 резиной он выглядит ооочень убого. Вчера выехал после десяти вечера, гонял его и в хвост и в гриву, виляний не заметил ( может поому, что прочитал про багажник уже после) Выявил некоторое неудобство в поворотах и стремный заскок на бордюры ( вспомнил складной аист своего детства).

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Родные там 35 — вполне себе характерно для евровела — легкодорожника, коим он и является. Просто рост.. даа.
Но вслед за коллегами не могу уследить за мыслью Павла  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

С такой ростовкой на 35 резине....меня все собаки засмеют. А по жесткости, когда ставил колесо, сводил перья руками ( там 13 или 14 см было) . Свести полностью не смог. Раскрутил гайки практически на край, а потом гайками так и сводил перья. Жестковаты они очень и очень.
Здается мне, слеплю я с него туринг )))

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig пишет:

Здается мне, слеплю я с него туринг )))

Вполне img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Мав справу з подібними кріпленнями задніх пер. Побоювання Паши видалися перебільшеними. Так, виглядає тонко, але видовження кронштейна там мінімальне і вісь втулки замикає всі трикутники.

На рамі Шоколода та ж сама конструкція, і ще одна голандська дамка є. Не такого гігантського зросту звісно, але конструктив той же.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

kisa,
костя, если в руках ЭТО не держал, то поверить сложно.
В голове возникаю плющеные оконцовки труб на раме Украины 70-х годов и возникает недоумение, что там может сломаться или согнуться.
Но это разные пары туфель  img/ag
Газелевские задние стойки сделаны из очень тонкой трубы, стенка там из консервной жести.
Верхняя часть сплющенных стоек, которая крепится к подседельному болту мне на трёх велосипедах попадалась гнутая, и один раз с трещинами с обеих сторон.
Конструктивно этот узел непрочный, и голландцы, когда приход от очередного косячка миновал, это увидели.  img/ag Но было уже поздно пить боржоми.
Тогда они, как костыль, применили багажник.
Верхнее крепление багажника очень жесткое, причем площадка, к которой он крепится, тоже.
Это не жестяная латочка Туриста/Спутника.
И сама труба, из которой он сделан очень прочная, я прыгал на нём с пол-часа и так и не выровнял, пришлось двухметровым дрыном ровнять.

Евгений76,
С нижней же стороны всё хорошо, там трубы дебелые (но такие же пластилиновые), однако на фоне верхних они стоят незыблемо, как скала  img/ag
Я про верхний узел толкую.

Вот такая она, газель  img/bk
Я ж с этими жЫвотными не один год уже бодаюсь, послушайте старика  img/beard