Re: Дела воздушные.

kisa, спасибо. Получается нужно найти другую резинку?

Re: Дела воздушные.

В нижней части поршня ещё хитрый канал есть, я его не показал. Он позволяет воздуху проходить под поршень полностью. А я нарисовал только верхнюю часть , которая работает, как клапан.
Новая резинка? Ну вдруг поможет img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, да отверстия те есть, вроде бы ничего не отломано. Лучше бы манжету вставили, а не вот это все))

Re: Дела воздушные.

img/ag Недоразвитые журналисты с хвалебной интонацией говорят про такое своё любимое слово — "высокотехнологично"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(07-09-2021 22:26:16 отредактировано MiStar)

Re: Дела воздушные.

Anastasia1992, могу еще раз разобрать и отснять в мелких деталях. Ничего сложного там нет. Что касается резинового кольца, то оно у меня "нештатное", а позаимствовано с какой-то авиационной приблуды, где работало уплотнением штока гидроцилиндра в жидкости АМГ. Штатное колечко после "аварии с насосом" очень быстро превратилось в лохмотья, а это уже лет тридцать держится, и даже позволяет подкачать колесо при очень большой необходимости.

P.S. Насос почти перестает качать, если колечко теряет подвижность (или разбухает), или если проточка в нижней части поршня, ведущая в канавку кольца, забита омылившейся смазкой и грязью.

Re: Дела воздушные.

В сучасних насосах теж гумове кільце. Правда канали зроблені так, що його розпирає тиском. В моєму ножному велосипедному воно почало залазити в зазор між циліндром і поршнем. Спроба поставити масло/бензо стійке але потовще призвело до поломки поршня. Закінчилася історія новим витонченим з капролону поршнем, який безпроблемно качає до 10 попугаїв вже четвертий рік (рідного вистачило на 1,5 роки)
Якщо надумаю замазати, то сфотографую всю конструкцію.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

vis3641, понял, спасибо, буду подбирать среди имеющихся, и возможно "комбинировать. Есть пара экземпляров, у которых в принципе все проходит кроме складок на обжимке шланга. Уже думаю, может быть аккуратно 12-ти тонным прессом для кабельных наконечников сжать  img/ab
Батя говорит, что на штатном шланге тканевой оплетки не было, просто черная резина, с латунными штуцерами. Но где он теперь, спустя 70 лет — никто уже сказать не может.

Re: Дела воздушные.

конкуренция пишет:

Но токарей тоже могли разогнать

Простейшие вещи я сам выточить могу, еще не все позабыл img/ah  Только вот найти доступный токарный станок, уже давно стало проблемой.

Re: Дела воздушные.

Я недавно писал, что стальной наконечника, которым обжат шланг можно заменить на плотную ниточную марку. Она круглая и тонкая.

Diesel power

2

Re: Дела воздушные.

MiStar пишет:

все проходит кроме складок на обжимке шланга

Только сегодня обжал этот колпачек, предварительно сняв его пассатижами и плоской отверткой — пассатижами аккуратно сплющивал складки, аккуратно подсовывая отвертку. Сжал же колпачек обратно, используя острые кусачки, аккуратно восстановив пресловутые складки, коих и изначально было только две — китайцы они такие.

Зы: рассмотрел свой насос производства Даугавпилсского завода: эмблема "Ц в круглой шестеренке" и наличествует цена, выбитая на рукояти — 1р.30к.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

В какой-то момент шланги и дырки в насосе стали больше. Подозреваю —  это связано с постепенным отказом от Данлопа в пользу Шредера.
Последние камеры с Данлопами лично я видел в продаже где-то в 86 году. Но в первой половине 80-х (где-то 83-84) шланг под Шредер был некоторой проблемой. Не в продаже, а на руках у людей.

Из современного моего опыта  — в насос ХВЗ дорожный с алюминиевой ручкой  "толстый" советский шланг  не лезет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

"толстый" шланг не лезет.

И опять же сегодня встретился с такой ситуацией, но шланг подобрал из старых. А вот новый, красивый, действительно не лезет — китайцы плохо обжали жестяной колпачек у резьбового штуцера. Можно попробовать аккуратно обточить такой колпачек, а в случае неудачи обмотать это место нитками.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

Anastasia1992, підбирайте кільце. Але воно специфічне, тому не очікуйте знайти оригінальне (розміри на зображенні). Я підбирав стандартні гостівські, але з ними підтравлювало трохи (якщо є зворотній клапан на шланзі, то можна використовувати).
Дела воздушные.

Видалений.

2

Re: Дела воздушные.

Вдохновившись темой, решил привести к общему знаменателю все имеющиеся в хозяйстве велонасосы, как то: почистить, смазать, отремонтировать. Чтобы обеспечить хотя бы минимум один на каждый ходовой велосипед. Три из четырех прошли профилактику легко и непринужденно, т к имели внутри нормальную конструкцию с кожаными и резиновой манжетами. После чего показали на испытаниях требуемые ТТХ. А вот тот, что с ножным упором оказался такого исполнения как намедни kisa разрисовывал. Поэтому пришлось повозиться, подбирая подходящую резинку. В результате получился несколько более тугой ход и меньшая компрессия, но за счет иной точки приложения силы накачать им шредер намного легче чем остальными.

Дела воздушные.

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

1

Re: Дела воздушные.

F1-FAN, на том что с упором для ноги должна быть алюминиевая ручка, скорее всего и шток не отсюда. Это тот за которой я спрашивала, с резиновым кольцом