Re: Дела воздушные.
kisa, спасибо. Получается нужно найти другую резинку?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В нижней части поршня ещё хитрый канал есть, я его не показал. Он позволяет воздуху проходить под поршень полностью. А я нарисовал только верхнюю часть , которая работает, как клапан.
Новая резинка? Ну вдруг поможет
kisa, да отверстия те есть, вроде бы ничего не отломано. Лучше бы манжету вставили, а не вот это все))
Недоразвитые журналисты с хвалебной интонацией говорят про такое своё любимое слово — "высокотехнологично"
Anastasia1992, могу еще раз разобрать и отснять в мелких деталях. Ничего сложного там нет. Что касается резинового кольца, то оно у меня "нештатное", а позаимствовано с какой-то авиационной приблуды, где работало уплотнением штока гидроцилиндра в жидкости АМГ. Штатное колечко после "аварии с насосом" очень быстро превратилось в лохмотья, а это уже лет тридцать держится, и даже позволяет подкачать колесо при очень большой необходимости.
P.S. Насос почти перестает качать, если колечко теряет подвижность (или разбухает), или если проточка в нижней части поршня, ведущая в канавку кольца, забита омылившейся смазкой и грязью.
В сучасних насосах теж гумове кільце. Правда канали зроблені так, що його розпирає тиском. В моєму ножному велосипедному воно почало залазити в зазор між циліндром і поршнем. Спроба поставити масло/бензо стійке але потовще призвело до поломки поршня. Закінчилася історія новим витонченим з капролону поршнем, який безпроблемно качає до 10 попугаїв вже четвертий рік (рідного вистачило на 1,5 роки)
Якщо надумаю замазати, то сфотографую всю конструкцію.
vis3641, понял, спасибо, буду подбирать среди имеющихся, и возможно "комбинировать. Есть пара экземпляров, у которых в принципе все проходит кроме складок на обжимке шланга. Уже думаю, может быть аккуратно 12-ти тонным прессом для кабельных наконечников сжать
Батя говорит, что на штатном шланге тканевой оплетки не было, просто черная резина, с латунными штуцерами. Но где он теперь, спустя 70 лет — никто уже сказать не может.
Но токарей тоже могли разогнать
Простейшие вещи я сам выточить могу, еще не все позабыл Только вот найти доступный токарный станок, уже давно стало проблемой.
Я недавно писал, что стальной наконечника, которым обжат шланг можно заменить на плотную ниточную марку. Она круглая и тонкая.
все проходит кроме складок на обжимке шланга
Только сегодня обжал этот колпачек, предварительно сняв его пассатижами и плоской отверткой — пассатижами аккуратно сплющивал складки, аккуратно подсовывая отвертку. Сжал же колпачек обратно, используя острые кусачки, аккуратно восстановив пресловутые складки, коих и изначально было только две — китайцы они такие.
Зы: рассмотрел свой насос производства Даугавпилсского завода: эмблема "Ц в круглой шестеренке" и наличествует цена, выбитая на рукояти — 1р.30к.
В какой-то момент шланги и дырки в насосе стали больше. Подозреваю — это связано с постепенным отказом от Данлопа в пользу Шредера.
Последние камеры с Данлопами лично я видел в продаже где-то в 86 году. Но в первой половине 80-х (где-то 83-84) шланг под Шредер был некоторой проблемой. Не в продаже, а на руках у людей.
Из современного моего опыта — в насос ХВЗ дорожный с алюминиевой ручкой "толстый" советский шланг не лезет.
"толстый" шланг не лезет.
И опять же сегодня встретился с такой ситуацией, но шланг подобрал из старых. А вот новый, красивый, действительно не лезет — китайцы плохо обжали жестяной колпачек у резьбового штуцера. Можно попробовать аккуратно обточить такой колпачек, а в случае неудачи обмотать это место нитками.
Вдохновившись темой, решил привести к общему знаменателю все имеющиеся в хозяйстве велонасосы, как то: почистить, смазать, отремонтировать. Чтобы обеспечить хотя бы минимум один на каждый ходовой велосипед. Три из четырех прошли профилактику легко и непринужденно, т к имели внутри нормальную конструкцию с кожаными и резиновой манжетами. После чего показали на испытаниях требуемые ТТХ. А вот тот, что с ножным упором оказался такого исполнения как намедни kisa разрисовывал. Поэтому пришлось повозиться, подбирая подходящую резинку. В результате получился несколько более тугой ход и меньшая компрессия, но за счет иной точки приложения силы накачать им шредер намного легче чем остальными.
F1-FAN, на том что с упором для ноги должна быть алюминиевая ручка, скорее всего и шток не отсюда. Это тот за которой я спрашивала, с резиновым кольцом
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.