Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

zverefff, какой размер резины стоит на велосипеде ?

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

DVDshnik,

DVDshnik пишет:

У сплава олово-свинец самая низкая температура плавления при 61 проценте олова.

Добавлю картиночку для иллюстрации  img/bs

Spoiler

Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Столкнулся с такой же проблемой ручного педального тормоза на ЗиЛ В-110. На оригинальной машине была только дыра в крыле. Притом круглая, что явно требовало разборки тормоза. Донором служил тормоз от 21В, который распилили на 2 половины и только тормоз, да втулки там как-то выжили. Так вот, если у 1В тормоз похож на 21В, то я его ремонтировал так. Вынул резинку из металлической обкладки, тем более, что она была стесана, а при установке на Прогресс высота тормоза не регулируется по мере износа, как на 21В. Под резинкой 4 скобки - крепление цилиндра, в котором собственно пружина и бонка троса. Я их аккуратно разогнул и разобрал тормоз полностью, чтобы отмыть цилиндр от ржавчины, например, и заложить смазку в пружину. Так вот, порвал я этот трос в какой-то момент, регулируя натяжение на ручке. Точнее, вылетела бонка. Посмотрел я на эту бонку и увидел, что в качестве заготовки использовался обычный ниппель от спицы. Обжатый, даже не пропаянный. Ну, я взял новый трос от каких-то туристо-спутниковских приводов из хлама, обжал старые нипеля, предварительно забив туда еще кусочки припоя, да пропаял как следует. Обычным оловянным припоем, больше вряд ли надо. Собрал, работает. Резинку сделал из старого сайлент-блока с автосвалки, нужного размера, под 40-622, даже тормозит.
Второй тормоз уже отмачивается в лимонке. Тоже с 21В (своего восстановления и комплектации ждет уже ЗиС 1953 или 4 г., доков нет, год точнее не угадывается.. И бонки там, на грядущем доноре,  тоже из ниппелей от спиц. Так что вряд ли это самодеятельность...

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Во, наши догадки подтверждены. Через распайку.

Да, на ХВЗ всю дорогу тоже  с завода использовались нипели спиц в качестве бонок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

savik пишет:

zverefff, какой размер резины стоит на велосипеде ?

52 mm. Rubena Cityhopper. По факту 43.

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

PE4ENbKO пишет:

Отпаять трос, открутить рубашку - вуаля!

Я так понимаю, в крыле аккуратным отверстием не обойтись в таком случае. Ибо через крыло придется продевать цилиндр вместе со скобой. Это печально. Но у меня есть дремель.

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

nedostojewski пишет:

Столкнулся с такой же проблемой ручного педального тормоза на ЗиЛ В-110...

Спасибо. Отличный ответ!!))

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Вы понимаете, тут уж точно "не за что". Кажется, я ввел Вас в некоторое заблуждение. Ваш тормоз-донор более ранней конструкции. У меня такой же на моем ЛВ3 В-22 1953 г.в. Отличается и конструкция ручки (она на запрессованной с обеих сторон стоечке, а не на болте с гайкой и проставкой, которая обычно теряется по мере разбалтывания узла), и самого тормоза.
Но проблема решается точно так же - съемом резинки и демонтажом троса целиком. Распаивать ничего не надо. Если порвете - то да. Если нет, то зачем? Кстати, у Вас дырка в крыле круглая? Если круглая, то он точно под нее. Что Вы там хотели пилить-сверлить-то?

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

nedostojewski пишет:

Что Вы там хотели пилить-сверлить-то?

Элементарно, Ватсон: разгибать усики крепления цилиндра к пятке я не хочу, ибо это черевато - отпадут (maybe). Будет швах. Если же только трос отпаять то, вариант один - делать в крыле отверстие под цилиндр со скобой - то есть не круглое, а "фигурное".

И будет передний тормоз для пинки девочки img/aj - точно не перелетишь с ним через руль))

Также имею ряд вопросов img/bk :

1. Господа, а кто знает, каким образом можно повысить эффективность башмака/сапога?Может есть какой то лайвхак?

2. Товарищи, напрягает позвякиванием на ухабах звонок - как решить?

3. Уважаемые коллеги, читал раз на ХТ про винтовой стопор штока вилки в рулевой в положении прямо. Вот реально хотелось бы заиметь функцию такую. Заносить в подьезд по крутой лесенке удобно бы было, чтоб руль не вращался...Вообще в советских дорожниках была такая штука как опция? Знает кто?

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

zverefff пишет:

напрягает позвякиванием на ухабах звонок

а какое назначение вела вообще? чисто для фотосъёмок? или для реальной езды??

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. ©

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Позвякивающий на ухабах звонок - это не баг, а фича старых велосипедных звонков. Имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Ага, я малой на вел поставил старый звонок. Поначалу пришлось немного паяльником поорудовать чтобы лапка не заедала, а теперь он трезвонит аки дисковый телефон всю дорогу  img/ag
Беда в том что на качельке молоточки в виде двух колец, и они никак не держатся, просто свободно болтаются на своем месте и естественно достают до колокола. У меня есть хитроумный план, нужна очень мягкая пружинка которая бы их стягивала, но которая бы давала им разбегаться под действием центробежной силы при вращении.
Вторая часть плана заключается в покупке нового звонка  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Я так и непоборол эти звяканья, и резинки туда цеплял и лапку гнул...
Однако новый звонок нужен  img/bk

Хотя когда на работу еду, даже удобно, велик сам прохожих распугивает. Мне остаётся только рожу кирпичом делать, когда косятся. Ну, не буду же объяснять каждому, что звонил  не я img/ag

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Пафнутий пишет:

Мне остаётся только рожу кирпичом делать

лайвхак img/bj  img/bj  img/bj
пока это лучшее, до чего я эмпирически сам допер img/bj

Добавлено: 08-08-2017 21:35:05

PE4ENbKO пишет:

стягивала, но которая бы давала им разбегаться под действием центробежной силы при вращении

это уже высокая инженерИя!!!

У меня есть педаль барабанная - кастомная америкоская - так там вместо пружины магнит стоит - вечный прыгатель  img/ae  про пружины прочитал - сразу припомнилось.. img/ay

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Maxim_Sed пишет:

а какое назначение вела вообще?

Кайфовел - я на нем езжу. А так как я - совсем не маньяк, да еще и вентолин в кармане ношу - ЗиФ используется очень даже мягко. "Гуляю" на нем и когда ж@па устает от машины (а устает она постоянно, ибо я в ней уже лет 10 практически живу) - по любому мелкому поводу чинно качу img/be В магазин за хлебушком, лекцию в институте почитать, в офис 4 км. За два года 500 км накатал, и то потому что в первый год зверски перло img/bj

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68