Re: Велогараж Alexmax42
Ну подседел — кусок трубы, его подобрать относительно несложно — из нерж или алю трубы.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж Alexmax42
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну подседел — кусок трубы, его подобрать относительно несложно — из нерж или алю трубы.
Подседел диаметром 18.5 мм, в верхней части (где седло) — 16.8 мм.
Руль кстати такого же диаметра (унификация, видимо).
Ну, 20 с разгону нашёл http://www.spsteel.ru/index.php?option= … Itemid=163 , но не думаю, что такая проблема найти 19, а то и Ваши 18,5.
Пока отсутствовал, оказывается фотохостинг помер вместе с фото.
Буду восстанавливать, а пока продолжу тему про "Пионер-Турист".
Заготовка (фото отразил, чтоб не смущать системой с неправильной стороны):
Что имеется.
Рама целая и без трещин.
Переднее колесо родное. Заднее — неродное, с "китайской" втулкой (брат притащил с помойки, да так и не поставили).
Крылья кое -где в дырках (ставили модные тогда брызговики).
Покрышкам конец, они треснули.
Подседел помятый.
В сидении сгнил поролон.
Грипс нет.
Тормоза — клещи нашлись комплектом.
Рулевая нормальная.
Каретка мертвая.
Педалей нет.
Цепь в прекрасном состоянии.
Восстановление "до оригинала" не планировалось, т.к. оригинал был так себе (см. выше).
Целью ставилось минимальными затратами сделать полноценный велосипед на уровне современных, ликвидировав слабые узлы.
Город у нас холмистый, потому изначально подразумевалась установка многоскоросной трансмиссии.
Итак.
Рама:
— Расточка дропов под современные оси.
— Шлифовка внутренней поверхности подседельной трубы, чтобы контактная сварка изнутри перестала мять подседел.
— Грунтовка и перекраска в заказанный ребенком цвет. Ребенок поучаствовал в нанесении узоров (взял переводные тату в канцелярском магазине).
— Расточка в раме места под установку подшипника каретки.
Вилсет:
Родные колеса в мусор, вместо них готовый недорогой вилсет на одинарных ободах с тормозной площадкой, и незлые покрышки.
Втулки оставил на эксцентриках. На заднем колесе трещотка на 6 скоростей.
Каретка:
Взял за основу китайскую картриджную каретку под квадрат. Разобрал, ее подшипники идеально входили в раму, достаточно было срезать резьбу под чашки дремелем. Затем, нагрев раму, запрессовал оба подшипника и вал, со смешением в сторону системы (для выравнивания чейнлайна).
Система — одинарная 36 зубьев с короткими шатунами и детские педали.
Переключатель скоростей — турней с креплением на ось.
Тормоза — взял за основу родные "клещи", покрасил в черный цвет, поставил колодки от вибрейков.
Оказалось, что ребенку все равно тяжело жать тормоза, потому выбросил возвратные пружины.
Крылья — родные, заделал дырки "холодной сваркой" и покрасил в белый цвет.
Багажник купил новый. Родной был нормальный, но имел фатальный недостаток — на нем не было зажима. Помню с детства, что это не позволяло его использовать как собственно багажник (куртку положить например).
Грипсы, манетки и тормозные ручки ставил через прокладки, т.к. руль нестандартной толщины (тонкий).
Седло оставил родное, заменив набивку, т.к. подседел и крепеж тоже нестандарт и другое седло не поставить.
Уложился примерно в 5 тыр, но много мелочевки уже было в наличии.
Итог:
Велосипед получился бодрый. На нем даже я прокатился, в порядке испытаний. Катит очень прилично.
Установка многоскоростной трансмиссии выявило неожиданное удобство — на этапе обучения катанию, если ставить маленькую передачу, ребенок не сможет ехать слишком быстро, отпадает необходимость бегать за ним, только ходить, и ребенку комфортно крутить педали.
Я детские тоже лично тестирую Та ещё ржака
Пионер-турист с нормальным складным узлом. И вообще нормально смотрится. А видал вроде с эээ.. альтернатитвным разборным — как на прибалтийском Рамбинасе.
Понравилось, как выкрутились с кареткой.
Подседельная труба разве не 22 мм диаметром? На 22 мм седло с базара получше можно найти. И трубу водопроводную.
Холодная сварка — признак вопиющей технической неграмотности.
А фотки в первом посту да, обидно. Восстановите — к нам закачайте лучше.
Подседельная труба разве не 22 мм диаметром? На 22 мм седло с базара получше можно найти. И трубу водопроводную.
Нет, 16.8 мм, хомут для седла тоже сугубо свой. Обычные седла не подходят, т.к. расстояние между рельсами тоже уменьшенное.
Холодная сварка — признак вопиющей технической неграмотности.
Эт почему? Технически это та же эпоксидная шпаклевка.
Да, изнутри остался бугор, но дык его и не видно.
Запаивать/заваривать в данном случае считаю излишеством.
alexmax42,
Выглядит хорошо, колеса подходящие, и цвет приятный
Правда, странно выглядит трос переключателя передач возле заднего колеса. Рано или поздно намотает на покрышку.
Выглядит хорошо, колеса подходящие, и цвет приятный img/ay
Спасибо!
Правда, странно выглядит трос переключателя передач возле заднего колеса. Рано или поздно намотает на покрышку.
Так сделано сознательно — с таким радиусом изгиба усилие на переключение меньше — для ребенка это важно.
Сверху трос закреплен за стойку багажника.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж Alexmax42