Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Эээ  img/bj  Это Вы описали 1:1  мою трековую раму вместе с вилкой, с её углами и провисом каретки https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 83#p102183 . Только перья задние оставили длинными.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

На форуме, вроде, пока есть один построенный полностью с нуля бесплатный паф-рейсер  img/ay И еще проект "Летучая Кувалда".
Это хорошо, но мало для статистики img/ag
Исходя из логики и фотографий музейных экземпляров, велосипед для скоростного преодоления грунтовок отличается от велосипеда для их вальяжного преодоления, которые нам приходят в виде заготовок советских дорожников. В том числе геометрией рамы.
В целом понятно, что чем горбатее грунтовка, тем меньше нужен угол рулевой и дальше заднее колесо от подседельной трубы.
Вторая горизонтальная труба при большом росте и длине рамы — хорошо для торсионной жесткости (управляемости и педалируемости)
Трубчатые мостики поближе к колесу — тоже хорошо для того же.
Где почитать больше сакральных знаний литературу на заданную тему?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

как вам такое?
Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

ded_gambit, видел, мне тоже интересно как оно... едет) И зачем оно такое)

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Затем же, как и двойная горизонтальная труба.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

DCorvus, горбы на наклонной после лобовых столкновений (или влетания в яму) видели? С этим их быть не должно

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Специально делать раму устойчивой к лобовым столкновениям — это за гранью добра и зла... Хотя сам тоже так и подумал.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Тогда уж и вилку с двойными трубами надо делать, а то рама уцелеет, а вилка напополам  img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Пафнутий, обратите внимание на угол рулевой)) вилка уцелеет. правда как оно рулится и можно ли ехать "без рук" Хочу Знать

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

ded_gambit,
Не будет без рук ехать, линия рулевой приходится в точку контакта колеса с землей.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

А мне кажется, что плечо устойчивости на месте. Только у стенки стоять будет плохо, при дальнейшем увеличении угла.
Ездят же чопперы с углом 45 градусов.
Скорее, хочется почитать ветхую английскую книжку с измышлениями — зачем так ронять этот угол. Может, мы что-то упустили, кроме мягкости. Тем более, попадаются конструкции где этот угол невелик.

Spoiler

Проектирование, изменение геометрии рамы

ded_gambit, паф рейсер должен пробивать стену без получения остаточных деформаций  img/bv

(30-09-2019 13:14:31 отредактировано Пафнутий)

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

DCorvus,
Ну, я линеечку к фото приложил, там всё видно.
А чопперы могут иметь любой угол рулевой, хоть горизонтальный, как показали мотоциклетные изделия семейства Тетул (вроде такая фамилия).

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Пафнутий, сейчас тоже приложил — плечо есть, и оно даже чуть больше расстояния между спицами. Как мне кажется, 40-50 мм есть, нижняя граница нормы как минимум.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

DCorvus,
На мой взгляд меньше, но то может экран искажает

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Пафнутий пишет:

линеечку к фото приложил

Проектирование, изменение геометрии рамы
на исходной картинке на пару градусов горизонт был завален