Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Ну, по стилю оно более-менее подходит к Спутнику
Про стиль здесь я бы пока не говорил.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 108 109 110 111 112 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну, по стилю оно более-менее подходит к Спутнику
Про стиль здесь я бы пока не говорил.
Сегодня еще раз прочувствовал, пересаживаясь с Ветерка на Джанго, разницу между трубопроводием и хромолем. Джанго по ровному и с горки — самолёт, катит отлично. Но вот как только хоть 1% подъём — всё, как будто в колёса кто-то свинца налил, моментально весь кайф теряется и едешь через силу. Когда я на нём приезжаю на работу — из-под шлема не то что капает — ручьём течёт. На Ветерке — практически сухой. Таки для моего машрута нужен хромолевый коммьютер, с одной скоростью и шинами 28-32 мм.
Кстати, когда я брал на Ветерок CST 25 мм, там были ещё с таким же протектором, но 28. Попробовать, что ли, их на Джанго поставить? Цена вопроса 400 грн — по 200 за штуку.
Добавлено: 14-08-2018 13:03:42
Про стиль здесь я бы пока не говорил.
не, понятно, это я умозрительно прикидываю, как бы оно могло выглядеть пока это действующий макет, потихоньку обрастающий более уместными и качественными деталями.
Насправді для сідла характеристика "ніяке" це навіть дуже добре. Аби буля "яке" і десь муляло чи терло, ото було б погано. А це з часом ще і прикатається.
Щось інше ніж чепрак використовую тільки в двох випадках, велосипед призначений для швидких кідків на 5-7 км і ультралайт, для всьго іншого виключно натурпродукт.
Олег, неграмотно чувствуешь
Это не трубопроводий и стартоний (от марки стали оно НИКАК не зависит), а колёса и вот это
Только у тебя на Ветерке фреймсет ещё заметно короче и по вилке и по филейной части.
Добавлено: 14-08-2018 13:54:52
И да, где ты взял хромоль — вроде ж не было?
kisa, ну не могут же эти несчастные сантиметр-два настолько сказываться на езде. Колёса — ладно, согласен, и начну эксперименты именно с них. Но материал рамы кажется существенным фактором. По характеру Джанго очень напоминает Горец, только немного легче и быстрее. А вот между Джанго и Ветерком — очень большая разница.
И да, где ты взял хромоль
Пока нигде, но мысли такие уже бродят в голове
ну не могут же эти несчастные сантиметр-два
А что ж ты тогда чувствуешь?
А разницу Украина-Турист, которые сделаны из одних и тех же труб?
Про хромоль я тебя тоже подколол Стартон хромансилевый, и большинство СЗ тоже, а не хромолевые.
Добавлено: 14-08-2018 14:04:38
Ветерка на Джанго, разницу между трубопроводием и хромолем
Добавлено: 14-08-2018 14:07:05
Материал рамы на жёсткость не влияет. Толщина стенок не влияет в наших пределах. Влияет сечение труб и общая конфигурация рамы.
Кстати, шины украины и моей Табуретки отличаются по ширине на каких-то два сантиметра а вот модуль упругости разных марок сталей отличается на доли процента. У тех, у которых он вообще отличается.
Украина-Турист, которые сделаны из одних и тех же труб
Они отличаются, да, но не настолько сильно по ощущениям. И там, кроме геометрии, разница в весе 4-5 кг.
Добавлено: 14-08-2018 14:08:20
Стартон хромансилевый, и большинство СЗ тоже, а не хромолевые.
ОК, запомню на будущее.
С рюкзаком 4-5 кг стартон идёт, как украина?
murabel, навіть різниця 1 см. бази велосипеда і 2° кута рульової відчутно впливають на поведінку ведлосипеда. А Ви відчуваєте (описуєте) різницю від різних шин. Навіть однакові по розмірах шини різних виробників чи різні моделі одного виробника дуже відчутно відрізняються на ходу.
Толщина стенок не влияет
Исходя из одинакового наружного диаметра жесткость (любая) почти прямо пропорциональна толщине стенки и обратно пропорциональна длине труб.
Vlntn, исчезающе малая зависимость в наших размерах. Специально Воронцову вопрос о баттинге задавал — мол, кроме веса что? Ответил однозначно: только вес. Есть на видео в ЖЗЛ за сентябрь прошлого года.
Сопромат думает по-другому. Да и опыт правки "вертолетов" ему не противоречит.
Vlntn, добре, що сопромат не катається на велосипедах.
Взагалі, погоджуся з вами, але є але... всі радянські велотруби, окрім складників, з товщиною стінки 1 мм. Екстримальний батинг дає посередені труби 0,6 мм, а такий що довго їздити буде 0,8 мм.
Так що залишається вірити практикам. Тим більш Реджинальд Іванович спаяв більше рам чим більшість з нас бачило.
о баттинге ... кроме веса что? Ответил однозначно: только вес.
Саме так всюди пише, тільки для зниження ваги. При лобовусі горб всеодно буде поблизу рульової, а не посередині горизонтальної чи нижньої труби, і сопромату це не суперечить в плані конструкції рами. Хоча при екстремальному баттінгу може лопнути посередині — є в мережі поодинокі фото, так що системою це не назвеш, а швидше прорахунком конструктора у конкретному випадку..
Я всё-таки думал, что толщина стенок, тем более переменная, какие-то волшебные характеристики правильного распределения жёсткости в раме даёт, потому и высунулся с тем вопросом к Р.И.
Сопромат говорит, что да, влияет. Но он, как правильно заметил Женя, на велосипеде, видать, не ездил . Да и я не зря поправку-оговорку всунул в свой текст про наши размеры труб — в наших условиях этой разницей можно пренебречь.
А вот ДИАМЕТР труб действительно ощущается ярко. Чем и попользовались при переходе на кастрюлий в производсве рам.
Давайте уже Олегу этим всем тему не забивать. Смысл в том, что он почувствовал не разницу в марках стали, а разницу в геометрии рам и колёс.
Страницы Назад 1 … 108 109 110 111 112 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)