Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

Ну, по стилю оно более-менее подходит к Спутнику

Про стиль здесь я бы пока не говорил.  img/bk

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Сегодня еще раз прочувствовал, пересаживаясь с Ветерка на Джанго, разницу между трубопроводием и хромолем. Джанго по ровному и с горки — самолёт, катит отлично. Но вот как только хоть 1% подъём — всё, как будто в колёса кто-то свинца налил, моментально весь кайф теряется и едешь через силу. Когда я на нём приезжаю на работу — из-под шлема не то что капает — ручьём течёт. На Ветерке — практически сухой. Таки для моего машрута нужен хромолевый коммьютер, с одной скоростью и шинами 28-32 мм.
Кстати, когда я брал на Ветерок CST 25 мм, там были ещё с таким же протектором, но 28. Попробовать, что ли, их на Джанго поставить? Цена вопроса 400 грн — по 200 за штуку.

Добавлено: 14-08-2018 13:03:42

Кирилл пишет:

Про стиль здесь я бы пока не говорил.

не, понятно, это я умозрительно прикидываю, как бы оно могло выглядеть img/ab пока это действующий макет, потихоньку обрастающий более уместными и качественными деталями.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Насправді для сідла характеристика "ніяке" це навіть дуже добре. Аби буля "яке" і десь муляло чи терло, ото було б погано. А це з часом ще і прикатається.
Щось інше ніж чепрак використовую тільки в двох випадках, велосипед призначений для швидких кідків на 5-7 км і ультралайт, для всьго іншого виключно натурпродукт.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/ag Олег, неграмотно чувствуешь img/ae  img/bj
Это не трубопроводий и стартоний (от марки стали оно НИКАК не зависит), а колёса и вот это
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Только у тебя на Ветерке фреймсет ещё заметно короче и по вилке и по филейной части.

Добавлено: 14-08-2018 13:54:52

И да, где ты взял хромоль — вроде ж не было? img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, ну не могут же эти несчастные сантиметр-два настолько сказываться на езде. Колёса — ладно, согласен, и начну эксперименты именно с них. Но материал рамы кажется существенным фактором. По характеру Джанго очень напоминает Горец, только немного легче и быстрее. А вот между Джанго и Ветерком — очень большая разница.

kisa пишет:

И да, где ты взял хромоль

Пока нигде, но мысли такие уже бродят в голове img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

ну не могут же эти несчастные сантиметр-два

img/ai  А что ж ты тогда чувствуешь? img/bj
А разницу Украина-Турист, которые сделаны из одних и тех же труб? img/ag
Про хромоль я тебя тоже подколол img/ae  Стартон хромансилевый, и большинство СЗ тоже, а не хромолевые.

Добавлено: 14-08-2018 14:04:38

murabel пишет:

Ветерка на Джанго, разницу между трубопроводием и хромолем


Добавлено: 14-08-2018 14:07:05

Материал рамы на жёсткость не влияет. Толщина стенок не влияет в наших пределах. Влияет сечение труб и общая конфигурация рамы.

Кстати, шины украины и моей Табуретки отличаются по ширине на каких-то два сантиметра img/bk а вот модуль упругости разных марок сталей отличается на доли процента. У тех, у которых он вообще отличается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

Украина-Турист, которые сделаны из одних и тех же труб


Они отличаются, да, но не настолько сильно по ощущениям. И там, кроме геометрии, разница в весе 4-5 кг.

Добавлено: 14-08-2018 14:08:20

kisa пишет:

Стартон хромансилевый, и большинство СЗ тоже, а не хромолевые.

ОК, запомню на будущее.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

С рюкзаком 4-5 кг стартон идёт, как украина?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, навіть різниця 1 см. бази велосипеда і 2° кута рульової відчутно впливають на поведінку ведлосипеда. А Ви відчуваєте (описуєте) різницю від різних шин. Навіть однакові по розмірах шини різних виробників чи різні моделі одного виробника дуже відчутно відрізняються на ходу.

Spoiler

Я так зацінив "CST Platinum Protector" котрі в розмірі 37 по гладкому асфальту котять легше від більшості шин 28-32 мм., бо мають вузьку випнуту центральну частину

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

Толщина стенок не влияет

Исходя из одинакового наружного диаметра жесткость (любая) почти прямо пропорциональна толщине стенки и обратно пропорциональна длине труб.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Vlntn, исчезающе малая зависимость  в наших размерах. Специально Воронцову вопрос о баттинге задавал — мол, кроме веса что? Ответил однозначно: только вес.  Есть на видео в ЖЗЛ за сентябрь прошлого года.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/bk Сопромат думает по-другому. Да и опыт правки "вертолетов" ему не противоречит.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Vlntn, добре, що сопромат не катається на велосипедах.
Взагалі, погоджуся з вами, але є але... всі радянські велотруби, окрім складників, з товщиною стінки 1 мм. Екстримальний батинг дає посередені труби 0,6 мм, а такий що довго їздити буде 0,8 мм.
Так що залишається вірити практикам. Тим більш Реджинальд Іванович спаяв більше рам чим більшість з нас бачило.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

о баттинге ... кроме веса что? Ответил однозначно: только вес.

Саме так всюди пише, тільки для зниження ваги. При лобовусі горб всеодно буде поблизу рульової, а не посередині горизонтальної чи нижньої труби, і сопромату це не суперечить в плані конструкції рами. Хоча при екстремальному баттінгу може лопнути посередині — є в мережі поодинокі фото, так що системою це не назвеш, а швидше прорахунком конструктора у конкретному випадку..

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/bk Я всё-таки думал, что толщина стенок, тем более переменная, какие-то волшебные характеристики правильного распределения жёсткости в раме даёт, потому и высунулся с тем вопросом к Р.И.

Сопромат говорит, что да, влияет. Но он, как правильно заметил Женя, на велосипеде, видать, не ездил img/bj . Да и я не зря поправку-оговорку  всунул в свой текст про наши размеры труб  — в наших условиях этой разницей можно пренебречь.
А вот ДИАМЕТР труб действительно ощущается ярко. Чем и попользовались при переходе на кастрюлий в производсве рам.
Давайте уже Олегу этим всем тему не забивать. Смысл в том, что он почувствовал не разницу в марках стали, а разницу в геометрии рам и колёс.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.