Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
как-то резко стало не хватать времени
столкнулся с аналогичной проблемой..
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 128 129 130 131 132 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
как-то резко стало не хватать времени
столкнулся с аналогичной проблемой..
я Горцу вообще применения не вижу
Розумію Вас На Лімузині будете ще менше катати.
Вот зря я на Горца наехал Он классный, просто не надо требовать от него невозможного. Поставил на него переднее колесо на барабанной втулке, осталось крепление троса к ней придумать. Поскольку оба колеса уже на широких ободах (622-27), планировавшихся на Лимузин, буду неспешно искать на них покры шириной 42-48 мм с не очень злым протектором.
Был сегодня у Петровича на Куреневке, нашел тормозной барабан и тормозной конус для торпедо, барабан практически новый, а у конуса идеально ровная рабочая поверхность (разве что шлифануть) — 20 грн за это отдал (30 за всё, что на первом фото). Порадую Джанго наконец хорошими тормозами.
А, и еще там лежал тормозной барабан от втулки Фаворит, так вот у него углы половинок спилены, как когда-то Maxim Sed показывал, только не наискосок, а закруглены, похоже, что с завода.
murabel, Фаворит досконаліше зроблена від Велостіл: гальмівний барабан (те що ви бачили), насипний малий підшипник, корпус втулки ще гламурніший (ближче до старих німців). Але мені траплялись Фаворит зі звичайними гальмівними барабанами. Здається їх ще роблять, шкода що до нас не завозять офіційно.
Наконец-то, на седьмой день отпуска, дорвался до железа. Отшлифовал и отполировал тормозной конус (рабочую поверхность и дорожку для шаров заодно). Обнаружил, что в смазку подшипника на этом конусе попало немало грязи, поэтому смазку заменил и на скорую руку соорудил внешний пыльник из крышки от 6-литровой пластиковой бутылки — он прекрасно встал под тормозной рычаг и легко наделся на втулку (но для этого пришлось срезать резьбу на заготовке).
Понятно, что эстетики тут ноль, да и на герметичность оно не претендует, так что буду придумывать что-то более аккуратное.
Может, что-то из пыльников для авто-мото подойдет. Вообще странно — на корпусе втулки предусмотрено место для пыльника и даже проточка для его фиксации есть, но самого пыльника на советских велах я никогда не видел, ни в детстве, ни сейчас.
Вот этой твоей штуки вполне достаточно. Я там ставлю пыльник от противоположной стороны — жестяной из-под звезды. Крепить его получается всяко по-колхозному, но песок не попадает.
Добавлено: 26-11-2018 16:50:03
Сальники, типа как в авто, не совсем подходят велоподшипникам. Они расчитаны на вал, ось которого неподвижна и точно отцентрована. И тем более, без люфтов. А у нас люфт должен быть. По идее, сальник быстро раздолбается. Хотя... я не пробовал.
kisa, тут, как вариант, сальник вполне может плотно сидеть на корпусе втулки и вращаться вместе с ней, проскальзывая между внутренним пыльником конуса и рычагом, а там можно сделать и посвободнее отверстие. Хотя это нештатная модель использования
А, вот еще — в пятницу, услышав подозрительные звуки при сходе цепи с большой звезды, решил цепь замерить. Штангель показал дикий износ -121 мм ровно. В субботу прикупил у Верунчика вот это:
Прописал новую запчасть в Страве, посмотрим, на сколько ее хватит. С учетом сезона парафинить не стал, поставил как есть, в заводской смазке.
И да, похоже, задний тормоз таки работает. Проверял, правда, только в квартире, т.к. болею и на улицу не выхожу пока.
murabel, це Ви Джанго так балуєте?
Я свої сингли і планетарники тримаю на різних KMC і Retez (виняток Родстер — там його рідний ланцюг виявився без виробітки, його промив і напарафінив, по вигляду якийсь невмирущий по напису на ланках Гугл нічого не знайшов, а шкода). Мультиспіди на KMC і Taya
murabel, викиньте той цеп, жалюгідна підробка...
CustoмBicyclь, та не дуже вже й балую, 120 гривень ціна. Але так, його я люблю найбільше — мабуть, тому, що він єдиний у мене зібраний з нуля
murabel, KMC 410 наполовину дешевший, 60-70 грн.
CustoмBicyclь, давно не бачив таких цін в Києві. В інших містах є такі пропозиції, але з доставкою вийде дорожче
Решил из кучи педалей, купленных недорого на запчасти, собрать пару для Джанго вместо неудобных стартоновских. И наткнулся на левую педальку (без пары, к сожалению) с вот таким симпатичным клеймом:
Не знаю, насколько она редкая (думаю, что не особо), но мне раньше такие не встречались. Если кому не хватает именно такой — подарю.
Если не ошибаюсь, такие ставились на велосипеды ЛВЗ. ЛКЗ — (какой-то) карбюраторный завод. сейчас не помню, какой именно, нужно искать. Готов поменяться на что-либо из нашей тематики
Страницы Назад 1 … 128 129 130 131 132 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)