Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Евгений76, планетарка з гальмом, але там барабан не дуже надійний і на агресивну їзду не розрахований, я намагаюся не користовуватися ним без крайньої потреби.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь, так, звісно, це поки що "перевірка концепції" img/ab якщо ходові випробування доведуть надійність — перероблю охайніше.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Шимано такое Шимано...

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Та ну, это пятая нога у собаки. Смешно — втулочный тормоз ненадёжный, поэтому приколхозим к нему надёжный соплевой тормоз, который гнётся из-за дохлого мостика, непомерного рича и дешёвого исполнения. А чтоб не гнулся — спицу приколхозим. Колхозище. Наиграетесь-снимете, по уму.

Этот неспортивный тормоз годами, а то и десятилетиями останавливает гружёные велосипеды с бюргерами по 150 кг в альпийских городках.со спусками.

Кроме того, что задний тормоз не создаёт основного тормозного эффекта, и заднее колесо неспособно реализовать больше, чем дат даже один китайский базарный ободной тормоз.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Оцим всім текстом Костя підсумував і мій досвід їзди на Феніксі.

Spoiler

Моя "Украина" (и кое-что еще)

Гадаю, що їзда була в мене не менш динамічною. Велосипед створювався по схожему ТТХ, як єдиний і теж на трійці шимано.

Я рухаюсь, значить я існую!

(02-09-2017 09:03:49 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Этот неспортивный тормоз

просто не совсем исправен, я же писал, что от барабана откололся кусочек, и поэтому рассчитывать на него я не могу, а на новый барабан пока денег нет.
Возможно, мне попалась некачественная планетарка img/ac

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Ай, надумано.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, да, лютый колхоз, я понимаю. Но мне нужны надёжные тормоза. Заменню тормозной барабан в шимане — тогда уберу.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
Ай с тормозами после разберётесь. Парни дело говорят, наиграетесь сами поймёте. img/bs
А вообще удачи и попутного ветра завтра.
Вы же готовились, так что покажите что и в Украине можно МТБ-шников делать. img/wd

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Удачі в гонці, дорожник виявляється не такий вже й повільний, сам недавно офігів як Україна може літати, ашани постійно обганяю)) особливо вгору. А в шімани той тормоз дійсно якийсь трохи дохлий  порівняно з саксівськими втулками чи торпедою, на барахолці не раз бачив нексуси з роздовбаним барабаном.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Колись один старий начальник розповідав. В 70- х роках проводили місцеві змагання серед залізничних контор. У них була контора не дуже багата, тому їхали хлопці на власних роверах, а так як більшість працівників було зі Здолбунова, то і їхали на Українах.
Перший день гонка по шосе, програли багатошвидкісним (спортивним як він казав). Зате другий день, те що зараз називають мтб, от там Україна своє показала — зайняли перше місце.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Вот же я лось img/ab наводил сегодня порядок в велозапчастях, наткнулся на заднюю звезду, что  шиманой в комплекте шла. А рядом две украиновские на 19. И как-то шимановская, смотрю, меньше визуально. Приложил к ХВЗ — точно, меньше! Короче, она 18Т, а не 19. А я-то думаю — чего мне разница в один зуб так заметна? img/ab Значит, надо искать 19Т — и вот она-то будет точно в дырочку. Главное, как вовремя я это выяснил  img/ap
Поставил на пробу эту 18Т — не, тяжело, гонку поеду на 20Т.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Я как-то искал для своей Sturmey Archer звезду на 16 зубьев, шимановскую не нашёл, купил пластилиновую типа для советских велосипедов. Она села с некоторым люфтом, из-за этого при натяжении цепи пришлось ослабить цепь немного более обычного, иначе при педалировании звезда скакала с щелчками. Через пол-сезона купил шимановскую, заменил, а на снятой звезде выступы уже съелись на 3/4, ещё чуть-чуть, и эта звезда начала бы свободно проворачиваться на месте посадки. Это я к чему — можно попробовать ненадолго поставить и советскую, особенно если попытаться убрать люфт. Да и наверное настоящая советская звезда будет качеством получше.  Вон, звёзды на стартоновской трещотке напильник не берёт.

(03-09-2017 05:29:32 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Посмотрел еще раз на творение рук своих, устыдился, и убрал нафиг этот задний тормоз. Нормальный передний + аккуратное подтормаживание дефективным ножным = должно хватить. Вернул на место бардачок с инструментом, снял крылья, катафоты и защиту с передней звезды. Опустил руль максимально низко, сколько позволял вынос, а позволял он немного — сантиметров 5-6. Проехался 13 км — отлично, посадка вполне удобна, и вроде легче против ветра ехать. После чего всю эту борьбу за аэродинамику свел на нет тем, что повесил на руль свой стартовый номер — заламинированный лист бумаги форматом чуть меньше А4. А что делать, требование оргов.
Прикрутил-таки на подседельную трубу второй флягодержатель, чтоб хотя бы на первом пит-стопе не останавливаться. В одну флягу возьму сладкий чай, в другую — воду. От переднего фонаря избавился (на время гонки не нужен), задний на всякий случай оставил — пусть мигает, при езде в тени через лес не помешает. Снял с рамы любимую треугольную сумку, т.к. з задней флягой она несовместима. Инструменты все в бардачке, мобильный для Стравы — в небольшой сумочке на руле, запасную камеру, печенье и банан придётся запихнуть в карманы сзади на футболке (на тренировке многие так ехали). Осталась проблема, куда девать ключ на 15 — в бардачок он не влезает. Хоть бери его тупо изолентой к раме прикручивай img/ab на крайняк  так и сделаю, если ничего лучше не придумаю.
Как всё это выглядит — покажу уже завтра, а  сейчас — спать.
Спасибо за напутствия, постараюсь не посрамить честь клуба img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Эх, вам бы баран приделать на время гонки. Нижний хват всему голова в таком деле. Удачи, верю в Вас, и в силу крокодила.