Посмотрел еще раз на творение рук своих, устыдился, и убрал нафиг этот задний тормоз. Нормальный передний + аккуратное подтормаживание дефективным ножным = должно хватить. Вернул на место бардачок с инструментом, снял крылья, катафоты и защиту с передней звезды. Опустил руль максимально низко, сколько позволял вынос, а позволял он немного — сантиметров 5-6. Проехался 13 км — отлично, посадка вполне удобна, и вроде легче против ветра ехать. После чего всю эту борьбу за аэродинамику свел на нет тем, что повесил на руль свой стартовый номер — заламинированный лист бумаги форматом чуть меньше А4. А что делать, требование оргов.
Прикрутил-таки на подседельную трубу второй флягодержатель, чтоб хотя бы на первом пит-стопе не останавливаться. В одну флягу возьму сладкий чай, в другую — воду. От переднего фонаря избавился (на время гонки не нужен), задний на всякий случай оставил — пусть мигает, при езде в тени через лес не помешает. Снял с рамы любимую треугольную сумку, т.к. з задней флягой она несовместима. Инструменты все в бардачке, мобильный для Стравы — в небольшой сумочке на руле, запасную камеру, печенье и банан придётся запихнуть в карманы сзади на футболке (на тренировке многие так ехали). Осталась проблема, куда девать ключ на 15 — в бардачок он не влезает. Хоть бери его тупо изолентой к раме прикручивай на крайняк так и сделаю, если ничего лучше не придумаю.
Как всё это выглядит — покажу уже завтра, а сейчас — спать.
Спасибо за напутствия, постараюсь не посрамить честь клуба
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19