Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
А разве в каретке немки есть резьба? Мне показалось, что каретка там должна быть типа минской. Томсона кажется.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 144 145 146 147 148 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А разве в каретке немки есть резьба? Мне показалось, что каретка там должна быть типа минской. Томсона кажется.
helvig, у немки нет резьбы, то речь шла об Ардисе.
Проехался на Ветерке (открыл для него сезон) — немного, вчера из гаража домой и сегодня из дома в гараж.
В новом гараже он перезимовал отлично, ни следа ржавчинки нигде, кроме железной чашки кареточного картриджа (там, похоже, тупо чёрный металл без покрытия), но это еще летом было. Значит, с гаражом я не ошибся
В колёсах даже по 4 атмосферы воздуха с осени осталось.
Лыбидь (пусть пока так называется) поставил на колеса чисто посмотреть.
Как-то мне оно не очень. И такое впечатление, что вилка гнута, но не назад, как от лобовухи, а вперед. Как так могло случиться? Есздил кто-то тяжелый и продавил (возможно, на яме)?
По подседельной трубе вопрос: её ровнять запихиванием подседела или сначала выровнять, а потом его запихнуть для предотвращения деформации? Он точно трубу выровняет, а не согнётся сам?
Сначала выравнивать, а уж затем подседел запихивать, имхо.
Конечно, трубу сначала. В "Азбуке" есть даже пару способов. К вилке нужно рейку или линейку приложить.
Что-то не приживаются крылья на Джанго, видать, не судьба. Заднее крыло треснуло и наполовину разломалось по отверстию для крепления к верхнемумостику.
Виброзащита пошла не на пользу — утяжелённое крыло вибрировало бесшумно, но мощно, и вот результат:
Вообще, Джанго хуже Горца перенёс зиму. Двух коротких выездов по снежной каше хватило для такого:
Насколько помню, колеса эти собирались на отмытых б/у спицах. Может, потому так получилось:
murabel,
Я все железные крылья даано выкинул и успешно применяю там, где оно действительно надо, черные пластиковые китайские. Вот такие
https://goo.gl/images/6yoSL5
Они лучше всего переносят задевания ногами, деревья и прочее. Очень легкие. И в отличие от европейских, не гремят, когда мелкие камешки с колеса отскакивают. Это теперь так ямы в асфальте чинят — засыпают отсевом и фигнёй какой-то заливают. И тот отсев потом по всей дороге валяется.
murabel, присоединяюсь к мнению коллеги по поводу пластиковых крыльев. Но дополнением.... крепление на крыле надо менять. Родная пластинка очень тонкая. Закреплена снаружи. Доработка простая: родное нафиг, крепить винтами. Лучше изнутри, т.е сделать в крыле отверстие лобзиком. Через кожанную тонкую проставку. Полоски нерж. 1 мм достаточно для самодельного.
Фигасе, осенью Джанго лично видал таким свеженьким, а тут..
Для зимы нужно или алкобайк из бесплатных комплектующих делать, или серьёзнее к выбору деталей подходить — нерж, порошок и т.д.
Мало їздив. Велосипеди ржавіють не від їзди, а від простою.
Евгений76, тут інший косяк — після поїздок не помив і залишив у гаражі на пару місяців. Якби змив грязюку і дорожню хімію зразу — такого б не було.
murabel, я вон свою Десну по полной по снегам и говнам, и даже не мыл. Вчера вон в зал поехал, цепь скрипела — надо парафинить. Выхожу из зала — прошёл дождь, сел и поехал — а цепь не скрипит
На зиму реально алкобайк нужен, чтобы не жалко убивать. А если серьёзно подходить как Костя написал — то будет жалко, напряжно всегда мыть и чистить. Вон глянув на Датчан — видно что велики у них покупают и ездят без ТО пока те не перестают дышать... Это перебор конечно, но идею я думаю вы уловили
Страницы Назад 1 … 144 145 146 147 148 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)