Ветерок
Ну что, можно сказать, мы с ним спелись — вчера и сегодня уже есть несколько личных рекордов с небольшим пока отрывом от Украины. Понемногу, осторожно, начал пользоваться передачами — с задним переклюком не всегда угадываю, но в целом получается. Переставил пока туклипсы с Украины, но вышло не очень удобно:
1) размер туклипсов явно великоват, нога стоит дальше вперед, чем нужно — и крутить не очень удобно, и при поворотах иногда задеваю ногой колесо;
2) пяткой левого кроссовка постоянно цепляю шатун, когда он в горизонтальном положении спереди. Приходится контролировать положение стопы. Сдвинул туклипс к внешней стороне педали — чуть помогло, но не сильно.
И вообще, я уже хочу контактные педали
Получается, что посадка на шоссейнике не только более низкая, но и более узкая, ноги ближе к раме.
Вчера подстучал-затянул клинья, шатуны перестали поскрипывать. Подстроил седло — чуть поднял и немного сдвинул назад согласно известной методике. И вот тут-то мы с Ветерком и полетели — так же быстро и даже чуть быстрее, чем на Горце
Скажем прямо, я ждал от Ветерка большего, но ради одной только невыносимой легкости бытия езды в гору уже стоило на него пересаживаться. Я догадываюсь, где теряется скорость — на тех небольших ямках, где на Горце я проезжал, не сбавляя, на Ветерке приходится, как минимум, прекращать педалировать и привставать на педалях, а то и притормаживать. Свободное вращение педалей назад непривычно, но удобно — перед перекрестком можно легко (с помощью туклипса) поднять толчковую ногу в стартовую позицию. Правда, оно же и минус — до сих пор, когда нужно быстро затормозить, ноги дергаются назад — но ничего, привыкну.
Горец
Имя, пожалуй, оставлю, хотя в английской версии оно мне нравится больше. Экспериментирую с визуальным стилем, пока получается вот так:
Такой себе Хайлендер "Икс-Бэ-Три"
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19