Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
murabel, Я не понял, каким образом тот красивый Чемпион превратился в Ваш спортивный Ветерок?
Вроде не было и тут бац, фото велосипеда.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Zaharych,
Отвечу за коллегу.
Это просто магия
А если серьёзно, мы поменялись.
Заготовку экспоната, на готовый вел для тренировок
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=443#p443
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
мы поменялись.
Я так и понял. Читая ранее Ваш гараж, узнал Ветерок.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Если что, самодельное крепление для багажника давно придумано, повторить легко
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1724928
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Однако, наилучшее — прямые разнесенные тяги к бонкам. Остальное таки дохловато (Кирилл, ++). Тем более, Олег у меня в гостях бывает
Zaharych, слова "стартон" и "багажник" рядом очень плохо смотрятся Ещё и с рассуждениями, как бы его побольше нагрузить. Особенно, если багажник средне-колхозный, а не специальный. За крайне редкими исключениями.
Вот на стартон коллега сделал — это да https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 66#p137566
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Вот на стартон
Дырки в перьях под большим сомнением.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Там бонки впаяны
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Там бонки впаяны
А можно по другому?
Нельзя так вольно обращаться с дедушками. Они и без дырок на ладан дышат. Только хомуты, стяжки, изолента...
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Не, ну изолента — понятно
А то авторский велосипед, у него новая жизнь, там можно. Не знаю, правда, куда он дышит
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Пафнутий, прикольно, у меня даже такие уголки есть. Но багажник в правильном положении слишком далеко от рамы, да и перья сверху припаяны — разве что хомут колхозить. Короче, не вариант.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Размер — под задние перья стартона. Как для него сделан.
Обязательно не просто зажимайте на трубках, а приклейте к трубкам густой "холодной сваркой", еще лучше — со стеклотканью или редким капроном от дамских чулок. Это не для прочности — "холодная сварка" сама по себе нагрузок не выдержит, а для того чтобы трубки сдавливались равномерно и не повредились. Даже можно перед этим сами трубки рамы в этом месте обмотать одним слоем скотча — чтобы к ним не пристало.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
густой "холодной сваркой
Олег у меня в гостях бывает
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Из книги Тима Патерека бонки для багажников, тут есть и наружные, о которых я говорил.
И вот ещё идея, но это колхоз. Две разнесенные прямые горизонтальные тяги в разы жёстче, особенно на самую критичную нагрузку — раскачивание в стороны.
Зато довольно симпатично, и легко в повторении "на кухне".
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Kochegar, Наверное холодной сваркой воздержусь, а скотчем подмотаю.
Добавлено: 07-01-2020 11:08:31
kisa, Стоит ли дублировать задние перья, делая багажник на четырех вертикальных стойках или достаточно двух?