Прикольно — по всем признакам (и заднему колесу всё-таки) — одна из двух моделей, о которых я писал. А оно вон как. 1975 — последний год выпуска 134. Поставить рядом с моей 1969 — разные Украины, только педали и подседелы одинаковые, остальное разное всё. (на 130 и 111-411 педали по идее алю). Таких деколей на подседеле не припомню. Интересная, короче, 134 — чисто номинально.
Про обод я Вам сказал. Передний швеллер смогу нарисовать, даже на выбор. А если захотите чайки — придётся помучиться с поиском. Я за всю осень не нашёл для друга одну чайку на 36 спиц, пригодную к покраске: либо в целом хроме, либо крашенную с завода. А у меня валяются две чайки, где часть хрома слезла большим пластом. Под порошок отдавать бессмысленно — будет видно.
Очень нехорошая эта ржавчина. Кирилл дело говорит — потыкать шилом. Но и шило не покажет всей глубины гадости. Если там тонкая трещина — шило не пройдёт. Там рама гниёт изнутри. У меня такое было (только хуже — подседельная труба у каретки ещё). Для размышления, изучите внимательно эту историю на бывшем форуме, там видно и это место в разломе: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 8#p1360967
На всякий случай гляньте также на предмет трещин около каретки, как у меня.
Сильно не расстраивайтесь — я так тыщи три проехал с грузами и т.д., пока не вылезло. А сейчас мы вооружены моим опытом Ставить необходимые Вам эесперименты с подбоом настроек велосипеда вполне можно и так, а ближе к лету (или в начале лета) поработаем с горелкой
Мастеровой набор на заднем колесе https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 122547.jpg Не думаю, что это завод. В комплексе со странной вавой на задней стойке, наверное, это говорит о попадании палки в колесо. После чего пришлось его переспицевать, а раму и багажник рихтануть, как смогли.
По настройкам — как приведёте в прорядок, покатаете, сравните с Горцем, запомните характер. Потестите моего сверхмягкого Трофейного, поймёте, чего хотите. Только тогда сочиним Вам спицевой набор, передачу и шины. Впрочем, по хорошим шинам выбор небольшой — ЦСТ да антипрокольный Чао Янг.
Идею оставить велосипед, в принципе, как есть оригинальной конструкции поддерживаю. На редкость универсальная и приятная (после тонких настроек) штука. По дизайну получится что-то вроде работ коллеги andro https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4695#p4695 — всё железо конкретно родное, или близкое к нему, но покрашено порошком без деколей. Смотрится и симпатично, и сурово, и практично.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.