Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Шары из передней втулки разделились на группы 6 и 12 штук — первые пролезли в калибр, сделанный по наугад выбранному шарику, вторые нет. Видимо, за образец я выбрал один из самых маленьких. Придется выбрать из второй группы три самых маленьких и добавить в первую.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, ні, всі шари на заміну! Там не вийде 2 нормальні групи.

Spoiler

На днях буду замовляти в Анни, бо за 10 місяців розійшлося 200 шт. 4.75мм. і 200 шт. 4мм.  img/ag Не шкодуйте правильного насипу втулкам і рульовим  img/ap 

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь, з другого заходу друга група розділилася на більші і менші досить чітко.
Але так, всередині кожної з груп розмір відчутно відрізняється. Одна кулька лізе в калібр впритирку, інша заходить вільно.

all, еще забыл — я ж сегодня в гараже обнаружил родные покрышки с тогда-еще-не-Горца, точно такие же, но посвежее. Одна вообще без трещин, на другой есть, но немного, так что можно использовать на первое время. Я ж одно лето на них проездил, и довольно лихо — выдержали. Кстати, накачивал же пару дней назад колеса пока-еще-не-Лимузина, одно сдулось за ночь, второе держит.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Крашенные детали сидухи, а также те, что с плохим хромом, присовокупите к раме, когда будете отдавать на покраску https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815
Про советские шины писал здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=530#p530

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, да, про шины читал, потому их в свое время и не выбросил img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

(21-01-2018 14:05:09 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa Хм, я думал, что детали, которые сильно деформируются, типа пружин, красить нельзя. Ладно, возьму на заметку. А не вариант подкрасить небольшие участки без хрома (они в незаметных местах) серебристой краской, например, или еще как-то обработать для защиты от дальнейшей коррозии?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Гляжу я, как лихо покрывается ржавчиной хромированный задний обод Горца, и думаю — а не лучше ли в новом велосипеде, к которому перейдет роль зимнего, применить крашеные обода? Насколько я могу судить по раме Горца в самом грязном месте (в районе каретки), к грязи и соли на зимних улицах краска относится вполне терпимо, а на расположенной там же хромированной звезде и шатунах за пару поездок появляются "рыжики". Еще живой пример перед глазами — Ардис, который почти безвыездно стоит в гараже третий или четвертый год. Хром на нем уже покрылся рыжиками, а крашеным ободам хоть бы что.
Думается, на В-134 это будет вполне уместно — он очень близок внешне к более старым моделям, на которые ставились крашеные обода. Раз это авторский вел, то главное — выдержать стиль, просто это будет немного другой стиль — чуть более старый. Два швеллера на 36 у меня есть — один пришел с В-134, другой стоит на Горце и ждет замены на алюминий. Оба обода с поврежденным хромом, красить не жалко. Но...
Тут возникает эстетитческая проблема. Такому стилю, как мне кажется, больше соответствуют чайки, да и хочется их попробовать в деле — ну не было у меня велосипеда с такими ободами, интересно же. А значит, учитывая барабан спереди, придется искать две 36-дырчатых чайки. Как я понял, найти их в нормальном состоянии не так просто?

В общем, со всеми этими мыслями еще надо переспать, а заодно проработать цветовую схему велосипеда. Ваши аргументы против крашеных чаек внимательно выслушаю (прочту).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
Довольно часто попадаются китайские обода, внешне похожие на чайки. Чуть горбик по центру идет. Отличить их можно также по весу, они почти вдвое тяжелее и все на 36 отверстий.
Такие обычно ставились на велосипед, имеющий народное название "Мао". Там еще тормоза стременные.
Где-то у меня лежит один советский обод чайка, крашеный, но скорее всего на 32 отверстия, вечером уточню.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/bs Оно и красивше и стильнее  хромированных, в ряде случаев.
Я этим, прямо скажем, увлёкся:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 223#p14223
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 538#p28538
Теперь много где обода в хроме или алю мне кажутся пресными.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Чайки в хорошем состоянии найти нелегко, с другой стороны, если под покраску и на рабочий зимний велосипед, то это сильно облегчает задачу. Насколько я понимаю основная проблема в том, что из-за ржавчины,  как ни полируй, неровности на ободе будут , и краской их скрыть тяжело, но, имхо, с учётом целей и задач перфекционизмом можно не страдать.
По идее если красить порошком, то перед покраской можно попробовать провернуть такой трюк: довести обод до наилучшего состояния, отполировать, затем взять немного той порошковой краски, которой будет краситься обод, растворить её и аккуратно подкрасить места с кавернами — условная шпатлевка краской, опять полирнуть, затем покрасить. Если будет уместна шагрень, вообще можно идеала достичь.

Пью за ваши улыбки!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Лимонка сделала свое дело для большинства деталей, но рамка седла еще пусть полежит до вечера — очень уж густая на ней была ржа, и пока не вся снимается (периодически вынимаю деталь и снимаю легкими движениями зубной щетки то, что снимается).
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Идеальных деталей нет ни одной, но в целом результат хороший, как для первого опыта. Задние пружины — почти идеал (есть по небольшому сколу на каждой). Местами хрома не осталось совсем, но на звонке это внутри и видно не будет, на подседеле — мелкие коцки под хомутом седла, а вот с кипятильником беда:
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

С внутренней стороны пружины, между витками, где они трутся друг о друга, а также в одном наиболее заметном месте с наружной стороны хром облез. На экспонате это было бы приемлемо, для красивой авторской машины как-то не очень... Красить? Но краска сотрется в местах контакта еще быстрее, чем хром...

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Не заморачивайтесь с ободами, если не  музейная реставрация , (как у меня),купите новые хромированные. Места где слез хром можно заполировать гои .

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

andrezin купить новые проще, а возможно, и дешевле. Но в пользу краски есть весомый аргумент — антикоррозионная стойкость в условиях зимней эксплуатации. Да и жить вел будет, скорее всего, в гараже, а там бывает сыро.

Кстати, насчет ГОИ — какой номер нужен? Я так понял, второй будет самое то?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Я на Британце каркас сидухи полностью красил, ибо каркас был хороший, а хром убитый. Понятно, в полном разборе.
Включая кипятильник. Тоже бродили какие-то такие мысли, но как-то я от них отмахался — не помню уже  img/ag . За несколько лет эксплуатации и не вспомнил туда заглянуть, но ржавых потёков по велу не видал img/ag  (это вел моего друга — он у меня на виду).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Конечно, можно и покрасить тем более если порошком все будет! Обода тогда можете и эти оставить, а если еще и линовки сделать будет очень красиво!