Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ну я более ранних не знаю  img/ag  Что-то было?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Вот наверное более ранняя.

3

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/thank
Вот, про до-секаторные я вообще мало что знаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Это поздний В-32, с большой вероятностью стояла перекидка "телескоп" ( та,что с пружиной от секатора). " Костяная нога " ( та, что на фото) шла на ранней версии В-32, у него другая корона вилки.
P.S. Вот и понятно, кто перебил цену у продавца. А вчера я было договорился с этой барышней о покупке....

2

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Если верить вело ретро, то новый вроде как пошёл с 55. Хотя глядя на ручки тормозные и вынос, то собирали из чего было. 

Spoiler

Не смог пройти мимо мечты. Но цену не назначал. Был поставлен перед фактом. Судя по всему барышня оказалась хитро зачесаная и решила раз карта пошла, можно и вабанк.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

По слабому следу от манетки на наклонной трубе, перекидка стояла более поздняя, которая с "секаторной" пружиной. Потому как ранние управлялись двумя тросиками, а манетки стояли на горизонтальной трубе.

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
В 1954 році Центральним конструкторсько-технологічним бюро велобудування (м. Харків) було розроблено конструкцію, створено дослідні зразки та проведено випробування чоловічого велосипеда підвищеної вантажопідйомності В-113.
Дослідний зразок мав підсилену раму з двома верхніми трубами, жорстко фіксоване загнуте кермо, ручне гальмо важільного типу на переднє колесо. Задня втулка – гальмівна з вільним ходом. Велосипед було оснащено трубчастим підсиленим багажником із затискачем. База велосипеда – 1160 мм, висота рами – 580 мм, вага –  18 кг.

В 1955 році модель було подано на затвердження до експертної ради Всесоюзної торгової палати, проте, припускаємо, що затвердження саме тої дослідної моделі не сталося.
Згодом під індексом В-113 в лінійці продукції ХВЗ з'явився велосипед зовсім іншої конфігурації. А от раму з двома трубами втілили в життя на серійному ММВЗ В-116 в Мінську.

За фото дякуємо Центральний державний науково-технічний архів України. Фонд Р-221.

Пью за ваши улыбки!

8

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

"В-113 прототип" стало быть это. Если не ошибаюсь в терминологии.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

andreylb, с геометрией и добротностью рамы ХВЗ В-110 вторая труба интересно сочеталась бы, как мне кажется  img/ay
Но если строить грузовик, а не паф, то В-116 лучше  img/bk