Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Ну я более ранних не знаю Что-то было?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну я более ранних не знаю Что-то было?
Вот, про до-секаторные я вообще мало что знаю.
Это поздний В-32, с большой вероятностью стояла перекидка "телескоп" ( та,что с пружиной от секатора). " Костяная нога " ( та, что на фото) шла на ранней версии В-32, у него другая корона вилки.
P.S. Вот и понятно, кто перебил цену у продавца. А вчера я было договорился с этой барышней о покупке....
Если верить вело ретро, то новый вроде как пошёл с 55. Хотя глядя на ручки тормозные и вынос, то собирали из чего было.
По слабому следу от манетки на наклонной трубе, перекидка стояла более поздняя, которая с "секаторной" пружиной. Потому как ранние управлялись двумя тросиками, а манетки стояли на горизонтальной трубе.
В 1954 році Центральним конструкторсько-технологічним бюро велобудування (м. Харків) було розроблено конструкцію, створено дослідні зразки та проведено випробування чоловічого велосипеда підвищеної вантажопідйомності В-113.
Дослідний зразок мав підсилену раму з двома верхніми трубами, жорстко фіксоване загнуте кермо, ручне гальмо важільного типу на переднє колесо. Задня втулка – гальмівна з вільним ходом. Велосипед було оснащено трубчастим підсиленим багажником із затискачем. База велосипеда – 1160 мм, висота рами – 580 мм, вага – 18 кг.
В 1955 році модель було подано на затвердження до експертної ради Всесоюзної торгової палати, проте, припускаємо, що затвердження саме тої дослідної моделі не сталося.
Згодом під індексом В-113 в лінійці продукції ХВЗ з'явився велосипед зовсім іншої конфігурації. А от раму з двома трубами втілили в життя на серійному ММВЗ В-116 в Мінську.
За фото дякуємо Центральний державний науково-технічний архів України. Фонд Р-221.
"В-113 прототип" стало быть это. Если не ошибаюсь в терминологии.
andreylb, с геометрией и добротностью рамы ХВЗ В-110 вторая труба интересно сочеталась бы, как мне кажется
Но если строить грузовик, а не паф, то В-116 лучше
Коллеги, а подскажите и покажите по возможности, какой родной багажник был на В-37? На velosov и veloretro рисунок и фото без багажника, может, он вообще там не был предусмотрен?
murabel, а он, на сколько я помню, до конца 80-х на всех спутниках был одинаковый.
murabel, Да, модели "Спутник" В34 и В37 не встречаются с багажниками. Заводская комплектация задним багажником похоже началась с В39. Конструктивно он был гнутый проволочный , однотипный и для дальнейших моделей В301 и 153-414
Носорев Тарас, спасибо, что мониторите!
Но немного Вас разочарую.
Первая, оранжевая — однозначно 1973 год. На это указывает, как минимум, узоры на рулевой трубе, вообще ещё медный шильдик и отсутствие нарамных элементов для крепления защиты цепи.
Вторая хоть и поздняя, но однозначно 1976 года. Ответ простой... шильдик. Даже в 1977 уже был другой — без надписи "СССР".
Небольшое лирическое отступление:
Вот совсем не отрицаю существование В-542 1978 года! В разного рода источниках тех лет находил информацию, что 153-412 "Спорт" пошел с 1978 года, поэтому логично предположить, что есть В-542 1978 года, но вот только хочется найти этому либо "подтверждение в бумаге", либо "подтверждение в металле".
Во второй трети 1970-х годов уже не заморачивались над тем, чтобы делать для разных моделей разные рамы, а клепали разные массовые модели просто на унифицированной раме (ну, например, поздние В-130к и В-134 были уже на раме 111-411, про легкодорожные модели я вообще лучше помолчу). Поэтому в 1978 году вел модели В-542 должен быть скорее всего на унифицированной раме 153-411.
andreylb, реально шикарная инфлормация о В-113...
В первый пост не внес, потому что, как я понимаю из контекста сообщения, речь идет о ЦКТБ Велостроения (Харьков). А у них очень много всяких прототипов было.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)