Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

Смущают крылья круглого профиля в Ваших воспоминаниях.
Кроме Туриста, оно могла называться Спорт https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=83 . Спутник — наврядли, ибо это упрощённый турист с одной звездой спереди. Хотя мало ли...
С другой стороны, жёлтая надпись, полукруглые крылья — признаки В-542. Не перепутались ли воспоминания?

Нет, коллега, до склероза мне ещё далеко. Именно это я помню точно, и именно эта деталь-скруглённое крыло, тогда мне понравилась. Она "спортивнее" что-ли смотрелась, и я решил, что мой велик будет круче чем у "сашки" ).

У меня только одно объяснение-гибрид со старым заделом запчастей? Спорт? Турист? Но блин, 1984 год!
С жёлтого цвета названием-не факт, точно не помню, лишь пятно в памяти осталось от названия.

С уважением, Евгений.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Вот важно! А мог бы быть "Турист", точно такой же как на моём фото, с такими же декалями, зелёного цвета, но с круглыми крыльями?

Добавлено: 27-11-2017 13:58:44

Моей памяти больше всего подходит "Спорт" 542, но 1984 год.......???? img/bk

С уважением, Евгений.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Мог на складах проваляться  img/bk
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730

Starina пишет:

А мог бы быть "Турист", точно такой же как на моём фото, с такими же декалями, зелёного цвета, но с круглыми крыльями?

Хм. Этот ко мне с полукруглыми пришёл. 79 г. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095  Я его разбарахолил до рамы, родные крылья подарил. Сейчас на этой раме ничего родного нет, крылья полукруглые, но они буржуйские алю (мне тоже гранёные не нра).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

79 г

Уточню. Дело было в г. Ивано-Франковск, Украина. Мой, который на фото, синий, 1980г. крылья гранёные. Очень не хотелось бы записывать в загадки. Хочу найти этот зелёный вел.

С уважением, Евгений.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

У меня Спорт 542-01, крыло одно, переднее, круглое, хромированное. На фотке продавца было два, но ко мне он доехал с одним и без седла img/ac

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Заинтриговали вы меня. Нужно глянуть на крылья своего "Туриста" 84г. Жёлтый такой, 4-х скоростной. Но вот крылья вроде полукруглые, если верить склерозу. Родные так точно, поскольку ничего на нём не меняли предыдущие владельцы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(27-11-2017 14:16:41 отредактировано Starina)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Вот про такие крылья я имел ввиду.
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

А не такие

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

С уважением, Евгений.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/bs ~1961-1980 такие были. Но это примерно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

~1961-1980 такие были. Но это примерно.

Выходит велик провалялся до 84 года на складах, и потом решили продать?  img/bn
У меня вырисовываются следующие варианты:
1) Из старых запчастей поставили круглые на Турист.
2) Это был Спорт 542 или Спутник из каких-то забытых запасов + заколхозили защиту звёзд из новых.
3) Это был гибрид какой-то...
4) ХВЗ В-542-01 “Спорт”. ??? Но Годы выпуска — (1974 – 1976).
Но сам я мало верю во всё это. Тогда что?
Месяца три спустя, мне купили вот точно такое же и такого же цвета.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Эх..Счастливое детство....  img/ak  Честно говоря, я этот "Турист" недолюбливал, и сейчас даже не хочу. Не нравился цвет, руль, 4 скорости... Но прожил он до 1995 года, и сохранился в отличном состоянии, я хорошо ухаживал за ним. Потом отец куда-то отдал его... img/ac

С уважением, Евгений.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Глянул — на моём "Туристе" 84г. гранёные крылья, которые "не такие".

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

Хм. Этот ко мне с полукруглыми пришёл. 79 г. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095

Колхоз? 153-411 изначально были гранёные. Модель такая. Ни разу не видел на нём круглых.

Ну а этот ваш 411 с чёрными крыльями вы заколхозили конечно жёстко.

С уважением, Евгений.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Starina пишет:

заколхозили

img/ai

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Я имел ввиду крылья чёрные от Спорта.

С уважением, Евгений.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Не пойму, у В-117 «Харьков» (годы производства – 1958  – 1959) имеется тормоз заднего колеса?

Добавлено: 10-02-2018 08:18:51

Для чего на цепи такая штука? На фотке красной стрелкой указал. Это на заводе так сделали или кто-то сам установил?
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Dark, это самодеятельность.

Люблю велосипеды