(29-08-2017 14:15:54 отредактировано Mr_Alex)

Тема: ТРОЙКА

Коллеги, добрый день!
На зиму запланировал три проекта.
1. Городской Турист Сити велосипед, с одной скоростью, стилизованный под фикс. Основное назначение, катание по асфальтовым дорожкам.
2. Дачный красавЧег По максимуму восстановленный турист. Нужен для редких покатушек с семьей на даче.
3. Провинциал Собранный из остатков велосипед. Будет отправлен за 1000 км и периодически буду на нем кататься до магаза.
Необходим ваш совет по выбору рам и комплектующих под мои проекты.
Для проектов были подобраны и прегреты три туриста в разном состоянии годности и комплектации.

Турист (какой?) 1970г.: Практически полный, родной комплект.  Использовался в основном подростками. Обслуживался. Дорог мне, как кусочек детства.
ТРОЙКА

Спутник В-39 1972г.: Комплект, но есть не родные части. Рама в хорошем состоянии. Немного погнут петух.
ТРОЙКА

Спорт В-542 1976:Комплект с двумя переклюками. Рама утомленная, есть протертость на заднем пере. Дропы немного погнуты.
ТРОЙКА

Вилки:
ТРОЙКА
Больше фотографий на Гоогле Диске
https://drive.google.com/open?id=0B-qRt … HQtOU5lVHM
Фото пронумерованы. Можно набирать комплекты под проекты и писать номера с комплектующими.

ЗЫ Рамы разной длинны. От туриста длиннее на 2 см.

Re: ТРОЙКА

У туриста с вывернутым рулём вилка загнута назад. Ровнять нужно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ТРОЙКА

Спасибо. Буду разбирать, поправлю.
Обратил внимание на задние нижние перья красного Туриста.
Они немного изогнуты, меньше чем на Украине, но изогнуты. Перемычки из трубки, впаяны между перьями
ТРОЙКА

На зеленой раме проточка (заднее, верхнее перо). Чем могло так проточить? Наверное надо варить и делать накладку?
ТРОЙКА

Re: ТРОЙКА

Нормальные рамы, можно работать.  Красный  в городской сингл, можно на червячной втулке, только передний тормоз бы я оставил для города. Синего можно под дачника снарядить. Но можно и с красным их поменять местами. Зеленого подлечить и в провинциалы с обычной торпедой.

Re: ТРОЙКА

Самый длинный — дачник. Как вынужденная мера из-за того, что Вы поспешили обзавестись рамами. Шины 35 мм, ибо толще туда пихать бессмысленно.

Городской — такой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169
Вообще, (сотый раз повторяю) турист от провинциальных дорог не разваливается, и если они твёрдые (пусть горбатые и грунтовые) не проваливается. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=341333

Но он неприятен на них. Ставить шины толще 35 мм на него глупо. Все эти проблемы решает обычный дорожный велосипед. Чем горбатей дороги, тем мягче https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2147#p2147
На таом ездить — кайф. На туристе — просто ездить. При том, что Турист дарит КАЙФ на асфальте, которого нет ни у дорожника, ни у шоссера.

Естественно, имеется ввиду Турист с вменяемой ходовой частью — на одинарных ободах с шинами в диапазоне 28-35 мм. Когда на него лепят дорожные шины, это уже гимнастка в кирзачах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ТРОЙКА

Ну на зиму работы хватит img/bf

Люблю велосипеды

Re: ТРОЙКА

kisa пишет:

Самый длинный — дачник. Как вынужденная мера из-за того, что Вы поспешили обзавестись рамами.

Велосипеды появились по принципу "Бойтесь своих желаний". Читая пару лет назад ветку Крокодиловодства на ХТ подумал, что здорово было бы восстановить старый Турист. Вот и сложилось, хотя жизнь и работа уже сильно поменялись  img/bk

kisa пишет:

Городской — такой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169

Да, думаю о подобном. На зад уже есть такая втулка (с масленкой img/ab
ТРОЙКА
Да и все остальное наберу.
Думаю собирать на зеленой раме от В-542. Нужен совет по ее ремонту. Достаточно будет только запаять проточку, или нужно делать накладку?

kisa пишет:

Вообще, (сотый раз повторяю) турист от провинциальных дорог не разваливается, и если они твёрдые (пусть горбатые и грунтовые) не проваливается. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=341333

На дачу хочется красивый, восстановленный велосипед. Основные дороги асфальт (так сложилось с дачей). Есть желание применить весь навес от 542 (больно мне нравятся барашки на осях и второй переключатель).
ТРОЙКА

Изначально он (В-542) и мыслился под восстановление. Но уставшая рама и наличие более старых аппаратов в лучшем состоянии заставили задуматься.
На  раме от В-39 есть бонки для проводки второго переклюка. Как назывался велосипед на этой раме со вторым переклюком?

Добавлено: 30-08-2017 13:59:36

Henk пишет:

Ну на зиму работы хватит img/bf

Только бы работа позволила все завершить.

Re: ТРОЙКА

На  раме от В-39 есть бонки для проводки второго переклюка. Как назывался велосипед на этой раме со вторым переклюком?

Это следствие унификации. У меня на ХВЗ "Туристе" всего один переключатель с завода, но бонки под тросики для второго присутствуют.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ТРОЙКА

Если асфальт на даче везде — турист порадует  img/bs
Я б заварил, зачистил, прогрел горелкой для выравнивания тепловых напряжений всяких. Можно запаять накладкой — это гарантированно вечный вариант.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ТРОЙКА

Спасибо за ответы.
Провожу ревизию деталей.
Подскажите, в задней втулке для настройки зазора установки трещотки ставятся плоские шайбы. Часть их потерна. Чем можно заменить?

Ведущие звездочки в таком состоянии можно использовать?
ТРОЙКА

Re: ТРОЙКА

Шайбы те РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ. Чем их меньше, тем меньше люфт. Не обязательно Вам они нужны — возможно, и из оставшихся часть выкинуть придётся.

Большая звезда норм, на малой видно начало износа, можно развернуть, если что.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ТРОЙКА

kisa пишет:

Шайбы те РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ. Чем их меньше, тем меньше люфт. Не обязательно Вам они нужны — возможно, и из оставшихся часть выкинуть придётся.

На одном из колес они вообще потеряны. Мне не нравится, что шарики в подшипнике "открыты".

Re: ТРОЙКА

Это конструктивная особенность. Смысл шайб — ТОЛЬКО выставлять зазор в подшипнике. Как в остальных подшипниках накручивание конуса. Возможно, разбарахолив один заводской набор, обойдётесь им на всех трещётках.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ТРОЙКА

kisa пишет:

Я б заварил, зачистил, прогрел горелкой для выравнивания тепловых напряжений всяких. Можно запаять накладкой — это гарантированно вечный вариант.

Начитался страшилок о поведении стали после сварки img/ai .
Возможно просто запаять потертость? Просто залить припоем без накладки? Вроде верхнии трубки перьев работают в основном на сжатие.
Еще есть доступ к сварщикам нержавейки под инертным газом (сварщики под газом только вечером  img/ah  . К ним стоит обращаться?
К кому обратится за сваркой-пайкой есть, только им надо четко объяснить, чего я хочу. С велорамами никто из них не сталкивался.

Re: ТРОЙКА

Mr_Alex,
Турист можно варить — даже без газа.
Но паять лучше.