Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

между сварной вилкой и вилкой с хромированной накладкой короны был период, когда вилка была с пластмассовой накладкой--как раз в ранне-после-советский период. статистику не вёл, но именно этого периода рамы мне на глаза часто попадаются с горбом после лобового удара, как на туристе. обычно характерного такого вишнёвого или светло-зелёного цвета. предполагаю, что трубы были могли быть из более мягкой стали при том же диаметре и толщине стенки.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

stalker20, img/bs горб от лобового удара — это серьёзная недоработка завода img/bj
Про "более мягкую сталь" img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Скорее стенка тоньше. В этих же временных рамках находятся эксперименты завода с туристовскими колесами и механизмом переключения передач. Рамы взвешивать нужно, может и появится какая-то статистика.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Не верю.

Добавлено: 22-01-2021 12:13:44

Причины такой статистики у коллеги stalker20 скорее социальные — в 90-е годы уже не берегли технику. Выжившие велосипеды  70-80-х годов принадлежали более старшему поколению, которое не так дурогонит, как юные велосипедисты с первым велосипедом взрослого размера. Размер-то уже взрослый, а обращение ещё детское.

Или флуктуации статистики.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa пишет:

горб от лобового удара — это серьёзная недоработка завода

понизили дуракоустойчивость конструкции--конечно недоработка img/ag
мне самому интересно--они реально легче горбились, или это только ошибка восприятия. но не настолько интересно, чтоб исследования разворачивать. использование велосипеда для тарана перестало меня интересовать лет в 14, если не раньше img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Уважаемый kisa, в чем проблемы такой конструкции подседельного узла?
Точно такой же узел на постсоветской сварной раме "Украины", которая есть в наличии.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Namenlos, Прошу прощения, не понял — о чём Вы?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Доброго вечера. В данной теме хотелось бы рассказать об изменения в модели 111-321 в течении выпуска:

1) 1979-80 гг. Рама с перьями цепной вилки "старого образца": лиры ввиде резких изгибов, сами перья утончаются к концу. Также встречаются крылья профиля от в-143.

2) 1981 г. Перья цепной вилки с сечением постоянно диаметра, и штампованными впадинами со внутренней стороны

3) ~1983-84 г.г. Грипсы с рельефами под пальцы стали ставить на постоянной основе (изначально кремового цвета, примерно с
1985 г. черные)

4) ~1984 г. На велосипедах стала появляться
наклейка с надписью "Аист"

5) 1986 г. На велосипеды стали ставить чашки каретки 4-го поколения, крепление для велогенератора стало большим, как у более поздних моделей ММВЗ

111-321 1979 г.:
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)


История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)


111-322 "люкс" 1982 г.:

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Люксовый прямо порн img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Причем щиток цепи довольно редкий

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Щиток же, как на складном? Тогда сам он не очень редкий. Но на дорожном, да, редко видно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa, щиток как на складном, только крепление под взрослую раму. И мне попадался чаще складного.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

jordan777, а мне наоборот, для складников чаще попадались на глаза img/ap

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Добрый день. Интересует модель данного велосипеда. Это ведь в-138? Ещё есть вопрос по звезде. Вроде бы такие ставились на 143, нигде не видел такой рисунок на 138ых. Год производства 72ой
.
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

К сожалению другие фото, если надо, пока что не смогу сделать.

2

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Dare_D пишет:

Вроде бы такие ставились на 143

Ну не знаю, у меня имеется В-143 75г с классической пятиугольной снежинкой, и она ему точно родная

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©