Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

между сварной вилкой и вилкой с хромированной накладкой короны был период, когда вилка была с пластмассовой накладкой--как раз в ранне-после-советский период. статистику не вёл, но именно этого периода рамы мне на глаза часто попадаются с горбом после лобового удара, как на туристе. обычно характерного такого вишнёвого или светло-зелёного цвета. предполагаю, что трубы были могли быть из более мягкой стали при том же диаметре и толщине стенки.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

stalker20, img/bs горб от лобового удара - это серьёзная недоработка завода img/bj
Про "более мягкую сталь" img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Скорее стенка тоньше. В этих же временных рамках находятся эксперименты завода с туристовскими колесами и механизмом переключения передач. Рамы взвешивать нужно, может и появится какая-то статистика.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Не верю.

Добавлено: 22-01-2021 12:13:44

Причины такой статистики у коллеги stalker20 скорее социальные - в 90-е годы уже не берегли технику. Выжившие велосипеды  70-80-х годов принадлежали более старшему поколению, которое не так дурогонит, как юные велосипедисты с первым велосипедом взрослого размера. Размер-то уже взрослый, а обращение ещё детское.

Или флуктуации статистики.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa пишет:

горб от лобового удара - это серьёзная недоработка завода

понизили дуракоустойчивость конструкции--конечно недоработка img/ag
мне самому интересно--они реально легче горбились, или это только ошибка восприятия. но не настолько интересно, чтоб исследования разворачивать. использование велосипеда для тарана перестало меня интересовать лет в 14, если не раньше img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.