kisa, а на это Вы что скажете?
Один случай, да, ничего не доказывает. Вот второй.
Тут ещё необходимо уточнить, что массово встречаются очень похожие ручки. Возможно, их даже делали на основе мотоциклетных. Но они другие и, скорее всего, короче на миллиметров 20.
На этом фото именно от мотоцикла раскладного велосипеда ММВЗ 80-х
P. S. А даже если и заменены кем-то сразу после покупки, то что? Велосипед теряет в аутентичности? Ничуть, он сохраняет память
о былых временах.
Историческая достоверность? Её нет в 90% т.н. музейных экземпляров. В конце концов, паспорта я тоже не видел, где документальное подтверждение, что велосипед был вообще изготовлен в Минске?
Как показала практика, есть велосипеды с одинаковыми номерами рам, их куда определим? Наивно думать, что нет велосипедов, где на раме один номер, а в паспорте другой. Ошиблись, как теперь потомкам поверить, что это не подделка?
Бюрократия, может и процветала, однако это не мешало комплектовать велосипеды несколькими видами педалей, к примеру. Молчу про фантастические и несоответствующие рисунки в инструкциях. Конкретно по 111-321 я наблюдал несколько типов ПОДСЕДЕЛЬНЫХ БОЛТОВ, о да! Все типы явно с необычной головкой Оговорки в инструкциях, что может быть, а может и не быть (и ведь так и было!) Вариации наклеек, которые не дошли до нас на бумаге, лишь в живом виде.
Коричневый цвет грипс Вы как объясните? На мотоциклы коричневые не ставились. С неба свалились, стало быть?
Далее, для чего это вообще важно:
1)Раритет? Нет. Если за неделю поисков находится 3 почти новых экземпляра — извиняйте, несмотря на 42-летний возраст.
2)Музей? Мимо. Нет документов. Следы пробега, пусть и в 98 км.
3)Как оно было? А мы знаем, как оно было. И знаем, чего мы никогда не узнаем.
4)Кататься? Да-да Поставим подседельный штырь подлиннее, руль поудобнее и эти самые ручки на него. Это, конечно, извратит дизайн велосипеда. Без шуток, мне очень даже претит вид этих длинных подседелов.
Но зато мы будем ездить, исполняя славные мечты творцов и создателей сего транспортного средства. Думаю, это наш долг как потомков. Ведь самому юному из них не менее 60(!) лет, а большинства уже нет.