Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Ну мы обсуждали этот момент с 10 поста. Есть варенные уже 86 года.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Ну мы обсуждали этот момент с 10 поста. Есть варенные уже 86 года.
там последняя цифра и на семерку и на четверку похожа так что может быть что угодно
Надо повспоминать. Мне казалось, он примерно в 85-м появился, но сейчас увидел 7. Спросить уже не у кого.
дядюшка_зуэ, Таки на 4 больше похожа нежели на 7.
Прошу прощения. Рассмотрел. Паршивая, но четвёрка. Исправляю. Добавляю ещё пару подробностей.
Дополнительно — на катафотах явно выбит 84 год. И вроде, когда гавкнул Чернобыль (мы с уже покойным хозяином катались как раз в то воскресение целый день, отчего потом психовали родители) — вроде он уже на этом был.
Короче, когда я умничаю насчёт складных Минсков — не слушайте
А до якого року складні ішли з гнутим виносом, що фіксувався знизу гайкою з важелем (хомутом) ?
Рамы то как раз ничем и не отличаются. Во всяком случае никто не знает отличаются ли они чем-то. Но "Аисты" появились точно после 79г.
"Минск" 113-311 вроде. Поскольку год выпуска 79 в номере. Родного, кроме рамы, мало что осталось.
Ребят, всем привет! Помогите узнать что за велик, Минск или Аист?
Наверное, Вы хотели спросить: "Аист" или "Десна".
Сейчас восстанавливаю "Аиста" — это точно "Аист" потому что там сквозь краску проступает заводская надпись:
(седло не от него, и оно ему не подходит по диаметру подседела, стоит временно только ради того чтобы можно было велосипед поставить вверх колесами). Так вот, отличительная особенность — а пыльниках минской каретки. Пыльник пластмассовый есть только слева, а справа роль пыльника выполняет фигурная тарелкообразная выштамповка на звезде:
Номер на подседеле: 28 4049-01
Год назад я восстанавливал "Десну" у которой рама очень похожая — там каретка вообще не минская а обычная:
Kochegar, Тема не про десну. При ребрендинге минска в аист мелкие изменения всё-таки произоши.
kisa, Изменения в обвесе или в раме?
В принципе рамы можно сравнить, у сообщества ведь на руках имеется какое-то количество этих велов. Можно пофоткать какие-то места и сравнить.
Вынос и шток вилки.
Выше я писал:
Так вот, отличительная особенность — а пыльниках минской каретки. Пыльник пластмассовый есть только слева, а справа роль пыльника выполняет фигурная тарелкообразная выштамповка на звезде:
При более тщательном рассмотрении, это оказался просто заводской брак данного экземпляра. У другого точно такого же велосипеда вал каретки чуть длиннее со стороны звезды, и пластиковые пыльники с обоих сторон каретки надеты как полагается.
Просто, видимо, на сборку подали коротковатый вал каретки, и сборщик не долго думая просто не стал ставить пластиковый пыльник потому что он там не умещался.
Ну, таки да. В моих минских велах по два одинаковых пыльника на каретке.
А вот у велосипедов Пермского завода, при похожей каретке, левый пыльник примерно напоминает пыльник ММВЗ, а правый пыльник как бы вдавленный внутрь каретки по форме.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)