Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ну мы обсуждали этот момент с 10 поста. Есть варенные уже 86 года.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

там последняя цифра и на семерку и на четверку похожа так что может быть что угодно

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Надо повспоминать. Мне казалось, он примерно в 85-м появился, но сейчас увидел 7. Спросить уже не у кого.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

дядюшка_зуэ, Таки на 4 больше похожа нежели на 7.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Прошу прощения. Рассмотрел. Паршивая, но четвёрка. Исправляю. Добавляю ещё пару подробностей.
Дополнительно — на катафотах явно выбит 84 год. И  вроде, когда гавкнул Чернобыль (мы с уже покойным хозяином катались как раз в то воскресение целый день, отчего потом психовали родители) — вроде он уже на этом был.

Короче, когда я умничаю насчёт складных Минсков — не слушайте img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А до якого року складні ішли з гнутим виносом, що фіксувався знизу гайкою з важелем (хомутом) ?

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

img/br Ребят, всем привет! Помогите узнать что за велик, Минск или Аист?
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
...по крайней мере чья рама, потому как велик мне достался в таком виде...подпиленный, с неродной вилкой и т.д. ...
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
если нужны ещё детальные фото, скину!

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Рамы то как раз ничем и не отличаются. Во всяком случае никто не знает отличаются ли они чем-то. Но "Аисты" появились точно после 79г.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

"Минск" 113-311 вроде. Поскольку год выпуска 79 в номере. Родного, кроме рамы, мало что осталось.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

s.fantik пишет:

Ребят, всем привет! Помогите узнать что за велик, Минск или Аист?

Наверное, Вы хотели спросить: "Аист" или "Десна".
Сейчас восстанавливаю "Аиста" — это точно "Аист" потому что там сквозь краску проступает заводская надпись:
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
(седло не от него, и оно ему не подходит по диаметру подседела, стоит временно только ради того чтобы можно было велосипед поставить вверх колесами). Так вот, отличительная особенность — а пыльниках минской каретки. Пыльник пластмассовый есть только слева, а справа роль пыльника выполняет фигурная тарелкообразная выштамповка на звезде:
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Номер на подседеле: 28 4049-01

Год назад я восстанавливал "Десну" у которой рама очень похожая — там каретка вообще не минская а обычная:

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Kochegar, Тема не про десну. При ребрендинге минска в аист мелкие изменения всё-таки произоши.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa, Изменения в обвесе или в раме?

В принципе рамы можно сравнить, у сообщества ведь на руках имеется какое-то количество этих велов. Можно пофоткать какие-то места и сравнить.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Вынос и шток вилки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Выше я писал:

Kochegar пишет:

Так вот, отличительная особенность — а пыльниках минской каретки. Пыльник пластмассовый есть только слева, а справа роль пыльника выполняет фигурная тарелкообразная выштамповка на звезде:

При более тщательном рассмотрении, это оказался просто заводской брак данного экземпляра. У другого точно такого же велосипеда вал каретки чуть длиннее со стороны звезды, и пластиковые пыльники с обоих сторон каретки надеты как полагается.

Просто, видимо,  на сборку подали коротковатый вал каретки, и сборщик не долго думая просто не стал ставить пластиковый пыльник потому что он там не умещался.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ну, таки да. В моих минских велах по два одинаковых пыльника на каретке.
А вот у велосипедов Пермского завода, при похожей каретке, левый пыльник примерно напоминает пыльник ММВЗ, а правый пыльник как бы вдавленный внутрь каретки по форме.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.